Рэймонд Кеттелл - теория свойств личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рэймонд Б. Кеттелл был вторым из трех сыновей, его отец и дед владели несколькими заводами. К 19 годам он получил ученую степень по химии. Позднее он познакомился с творчеством сэра Сирила Барта; это повлияло на его решение изучать психологию. После защиты докторской диссертации он получил место преподавателя в Эксетерском университете и в 1932 стал директором Городской политехнической клиники Лейчестера, Англия. В 1937Э. Л. Торндайк предложил ему место научного сотрудника, а на следующий год Г. С. Холл — должность профессора в университете Кларка. В 1941 он отправился читать лекции в Гарвардский университет, где познакомился с Оллпортом, Мюрреем и другими. Три года спустя ему предложили место профессора-исследователя в Иллинойском университете. Позднее он стал профессором в Гавайском университете.
Рэймонд Кеттелл внес фундаментальный вклад в наше понимание теории свойств личности. Он строит дифференцированную сложную систему описания личности, используя для объяснения поведения лишь диспозициональные переменные, но не функциональные. Скрытая предпосылка этой формулы состоит в том, что мы не в состоянии дать полное определение личности до тех пор, пока не проясним те общие представления, которые предполагаем использовать в своих исследованиях.
Кеттелл выделяет три метода исследования личности: бивариантный, мультивариантный и клинический. Кеттелл критикует бивариантный подход за то, что тот не учитывает всю совокупность сложных взаимоотношений между многими факторами, которая и составляет личность. Он считает клинический подход полезным, так как тот позволяет наблюдать важные моменты поведения по мере их возникновения. Сочетание мультивариантного и клинического подходов позволяет описать и подойти к пониманию сложных моделей поведения.
Рэймонд Кеттелл внес фундаментальный вклад в наше понимание теории свойств личности. Он строит дифференцированную сложную систему описания личности, используя для объяснения поведения лишь диспозициональные переменные, но не функциональные. Скрытая предпосылка этой формулы состоит в том, что мы не в состоянии дать полное определение личности до тех пор, пока не проясним те общие представления, которые предполагаем использовать в своих исследованиях.
Кеттелл выделяет три метода исследования личности: бивариантный, мультивариантный и клинический. Кеттелл критикует бивариантный подход за то, что тот не учитывает всю совокупность сложных взаимоотношений между многими факторами, которая и составляет личность. Он считает клинический подход полезным, так как тот позволяет наблюдать важные моменты поведения по мере их возникновения. Сочетание мультивариантного и клинического подходов позволяет описать и подойти к пониманию сложных моделей поведения.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Физические основы электроники. Вариант №22
Учеба "Под ключ"
: 6 ноября 2016
Задача 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления п
600 руб.
ИГ.01.27.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.27.01 - Эпюр 1. Задача 1
Построить плоскость параллельно плоскости, заданной треугольником АВС, так, чтобы отрезок прямой n, заключенный между плоскостями имел длину 50 мм.
A(100;30;50)
B(30;45;80)
C(60;80;10)
E(120;80;20)
F(10;25;70)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересо
100 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 49 Вариант 6
Z24
: 4 ноября 2025
Для создания подпора в реке применяется плотина Шануана, представляющая собой плоский прямоугольный щит, который может вращаться вокруг горизонтальной оси О. Угол наклона щита α, глубина воды перед щитом h1, а за щитом h2. Определить положение оси вращения щита (X0), при котором в случае увеличения верхнего уровня воды выше плотины щит опрокидывался бы под ее давлением.
220 руб.
Вариант 21. Проекционное черчение. Работа 1
coolns
: 20 июля 2025
Вариант 21. Проекционное черчение. Работа 1
Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D.
Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68.
Порядок действий
1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011);
2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию;
3) создать модель детали;
4) выполнить необходимые простые разрезы;
5) нанести размеры и осевые линии;
6)заполнить основную надпись.
150 руб.