Рэймонд Кеттелл - теория свойств личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рэймонд Б. Кеттелл был вторым из трех сыновей, его отец и дед владели несколькими заводами. К 19 годам он получил ученую степень по химии. Позднее он познакомился с творчеством сэра Сирила Барта; это повлияло на его решение изучать психологию. После защиты докторской диссертации он получил место преподавателя в Эксетерском университете и в 1932 стал директором Городской политехнической клиники Лейчестера, Англия. В 1937Э. Л. Торндайк предложил ему место научного сотрудника, а на следующий год Г. С. Холл — должность профессора в университете Кларка. В 1941 он отправился читать лекции в Гарвардский университет, где познакомился с Оллпортом, Мюрреем и другими. Три года спустя ему предложили место профессора-исследователя в Иллинойском университете. Позднее он стал профессором в Гавайском университете.
Рэймонд Кеттелл внес фундаментальный вклад в наше понимание теории свойств личности. Он строит дифференцированную сложную систему описания личности, используя для объяснения поведения лишь диспозициональные переменные, но не функциональные. Скрытая предпосылка этой формулы состоит в том, что мы не в состоянии дать полное определение личности до тех пор, пока не проясним те общие представления, которые предполагаем использовать в своих исследованиях.
Кеттелл выделяет три метода исследования личности: бивариантный, мультивариантный и клинический. Кеттелл критикует бивариантный подход за то, что тот не учитывает всю совокупность сложных взаимоотношений между многими факторами, которая и составляет личность. Он считает клинический подход полезным, так как тот позволяет наблюдать важные моменты поведения по мере их возникновения. Сочетание мультивариантного и клинического подходов позволяет описать и подойти к пониманию сложных моделей поведения.
Рэймонд Кеттелл внес фундаментальный вклад в наше понимание теории свойств личности. Он строит дифференцированную сложную систему описания личности, используя для объяснения поведения лишь диспозициональные переменные, но не функциональные. Скрытая предпосылка этой формулы состоит в том, что мы не в состоянии дать полное определение личности до тех пор, пока не проясним те общие представления, которые предполагаем использовать в своих исследованиях.
Кеттелл выделяет три метода исследования личности: бивариантный, мультивариантный и клинический. Кеттелл критикует бивариантный подход за то, что тот не учитывает всю совокупность сложных взаимоотношений между многими факторами, которая и составляет личность. Он считает клинический подход полезным, так как тот позволяет наблюдать важные моменты поведения по мере их возникновения. Сочетание мультивариантного и клинического подходов позволяет описать и подойти к пониманию сложных моделей поведения.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации. Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 24 октября 2017
Билет № 4
1. Что такое паразитная наводка? Причины возникновения паразитных наводок.
2. Приведите классификацию технической разведки по видам носителя информации и средств разведки.
3. Приведите основные характеристики и возможности оптических, акустических, радиоэлектронных и материально-вещественных каналов утечки информации.
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Вывод
300 руб.
СИНЕРГИЯ Специальные инженерные сооружения Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 28 мая 2024
СИНЕРГИЯ Специальные инженерные сооружения Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Специальные инженерные сооружения (Темы 1-6 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 59 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Темы:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Подпорные стены
Тема 2. Стены подвалов
Тема 3. Железобетонные силосы
Тема 4. Железобетонные бункера
Тема 5. Железобетонные бункера
Тема 6. Сооружения башенного тип
228 руб.
Электроэнергетические системы и сети, проектирование сети района.
Goncharova
: 18 февраля 2009
ВВЕДЕНИЕ
1 КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ
1.1Исходные данные
1.2 Расчёт мощности компенсирующих устройств
1.3 Нагрузки подстанций с учётом компенсации
2 СОСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТОВ СХЕМ СЕТИ
3 РАСЧЕТ СОСТАВЛЕННЫХ ВАРИАНТОВ
3.2 Расчет схемы №1
3.2 Расчет схемы №2
3.3 Расчет схемы №3
3.4 Расчет схемы №4
3.5 Расчет схемы №5
3.6 Выбор вариантов схем и типовых схем подстанций для выбранных вариантов
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВЫБРАННЫХ ВАРИАНТОВ СХЕМ
4.1 Расчет варианта схемы №3
4.2 Расчет вариан