Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149715.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................3

ГЛАВА Ι. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ..........................................4

1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности...........................................................4

1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.....6

ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА......................12

2.1. Проектирование по образовательной нацеленности как метод самоанализа деятельности учителя............................................................12

2.2. Модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя ....................................................16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....................................28

ВВЕДЕНИЕ

Современные изменения российского образования определили переход от традиционной системы обучения и воспитания к расширению спектра образовательных услуг, требующий от учителя способности самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию деятельности. Определение учителем образовательной стратегии обеспечивается непрерывным изучением собственного педагогического потенциала, в основе которого лежит самоанализ профессиональной деятельности.

Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого пре­подавателя конкретного учебного предмета, другие — педагога, воспитателя и настав­ника молодежи, человека, способствующе­го становлению личности ученика. Не сек­рет, что результативность деятельности школы определяется личностью педагога, который должен обладать широкими по­знаниями в сфере культуры, в области психологии, педагогики и методики обуче­ния тому или иному учебному предмету. Но главное — учитель сам должен обла­дать всеми теми качествами, которые он хочет воспитать у учащихся. В этой связи значимыми звеньями содержания педагоги­ческого профессионализма являются самооценка и самоанализ их практической дея­тельности. И конечно же прежде чем присту­пить к педагогическому самосовершенствованию, учитель должен хорошо изучить себя, оце­нить свои возможности, организовать объективный самоконтроль на каждом этапе деятельности.

Целью курсовой работы является изучение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя.

В процессе изучения ставятся следующие задачи:

1. Изучить общетеоретические аспекты формирования самоанализа и самооценки учителя;

2. Рассмотреть метод самоанализа деятельности учителя;

3. Изучить модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя.
Подростковая преступность как проблема современного общества
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПОДРОСТКОВАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 1.1 Проблема подростковой преступности в современной России 1.2 Психологические особенности подростков, совершивших правонарушения 1.3 Психологическое содержание подросткового периода 2. ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ С ПОДРОСТКАМИ, СОВЕРШИВШИМИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ 2.1 Основные направления психосоциальной работы с подростками, совершившими правонарушения 2.2 Меры профилактики правонарушений среди подростков метод
User Lokard : 18 октября 2013
10 руб.
Зачет по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Билет 11
Билет №11 1. Нормальные формы отношений 2. Устраните аномалии. Врач Больной Анализ Дата Результаты Иванов Стрелкин Кровь 12.12.01 Жив Петров Сидорчук Кровь 12.12.01 Здоров Сидоров Закавычко Рентген 12.12.01 Едва жив Иванов Марченко Рентген 12.12.02 Жив Федотов Лапшин ФГС 12.12.01 Здоров 3. Определить поставщика, поставившего товар на максимальную сумму. ТОВАР (код товара, наименование, цена) ПОСТАВЩИК (код поставщика, наименование, код города, банковский счёт) ПОСТАВКА (код поставщика, код
User xtrail : 31 июля 2024
500 руб.
promo
"Температурная" сборка бурильных труб-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
"Температурная" сборка бурильных труб-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
"Температурная" сборка бурильных труб-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Особенности организации боевой службы маневренной группы в горно-лесистой местности
План Введение 3 1. Определение «Специальной операции». При возникновение, каких чрезвычайных обстоятельств проводятся Специальные операции с участием ВВ 2. Боевая служба маневренной группы. Назначение, состав, порядок выполнения задачи 3. Тактика действий маневренной группе в Специальной операции 3.1. Задачи, состав, экипировка, вооружение МГ….. 3.2. Построение походного порядка. Несение боевой службы 3.3. Действия маневренной группы при осложнении обстановки Заключение Список используемой ли
User Targelion : 8 ноября 2009
up Наверх