Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................3
ГЛАВА Ι. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ..........................................4
1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности...........................................................4
1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.....6
ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА......................12
2.1. Проектирование по образовательной нацеленности как метод самоанализа деятельности учителя............................................................12
2.2. Модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя ....................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....................................28
ВВЕДЕНИЕ
Современные изменения российского образования определили переход от традиционной системы обучения и воспитания к расширению спектра образовательных услуг, требующий от учителя способности самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию деятельности. Определение учителем образовательной стратегии обеспечивается непрерывным изучением собственного педагогического потенциала, в основе которого лежит самоанализ профессиональной деятельности.
Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого преподавателя конкретного учебного предмета, другие — педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Не секрет, что результативность деятельности школы определяется личностью педагога, который должен обладать широкими познаниями в сфере культуры, в области психологии, педагогики и методики обучения тому или иному учебному предмету. Но главное — учитель сам должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет воспитать у учащихся. В этой связи значимыми звеньями содержания педагогического профессионализма являются самооценка и самоанализ их практической деятельности. И конечно же прежде чем приступить к педагогическому самосовершенствованию, учитель должен хорошо изучить себя, оценить свои возможности, организовать объективный самоконтроль на каждом этапе деятельности.
Целью курсовой работы является изучение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
1. Изучить общетеоретические аспекты формирования самоанализа и самооценки учителя;
2. Рассмотреть метод самоанализа деятельности учителя;
3. Изучить модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................3
ГЛАВА Ι. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ..........................................4
1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности...........................................................4
1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.....6
ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА......................12
2.1. Проектирование по образовательной нацеленности как метод самоанализа деятельности учителя............................................................12
2.2. Модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя ....................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....................................28
ВВЕДЕНИЕ
Современные изменения российского образования определили переход от традиционной системы обучения и воспитания к расширению спектра образовательных услуг, требующий от учителя способности самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию деятельности. Определение учителем образовательной стратегии обеспечивается непрерывным изучением собственного педагогического потенциала, в основе которого лежит самоанализ профессиональной деятельности.
Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого преподавателя конкретного учебного предмета, другие — педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Не секрет, что результативность деятельности школы определяется личностью педагога, который должен обладать широкими познаниями в сфере культуры, в области психологии, педагогики и методики обучения тому или иному учебному предмету. Но главное — учитель сам должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет воспитать у учащихся. В этой связи значимыми звеньями содержания педагогического профессионализма являются самооценка и самоанализ их практической деятельности. И конечно же прежде чем приступить к педагогическому самосовершенствованию, учитель должен хорошо изучить себя, оценить свои возможности, организовать объективный самоконтроль на каждом этапе деятельности.
Целью курсовой работы является изучение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
1. Изучить общетеоретические аспекты формирования самоанализа и самооценки учителя;
2. Рассмотреть метод самоанализа деятельности учителя;
3. Изучить модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя.
Другие работы
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Вариант 02
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Контрольная работа
Задание 1. Модели и оценка их эффективности
Цель – получить навыки работы c библиотеками Python для задач анализа данных.
Задачи:
1. Загрузить в рабочую зону предоставленный набор данных.
2. Восстановить пропущенные значения.
3. Построить модель классификации и настроить её гиперпараметры.
4. Отобрать информативные признаки и оценить влияние этого процесса на работу модели.
Задание 2. Исследовательский анализ данных
Цель работы:
получить навыки работы c библиотеками Pandas, N
1800 руб.
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия и состояния его баланса
alfFRED
: 14 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОСТОЯНИЯ ЕГО БАЛАНСА
1.1 Сущность оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия
1.2 Источники оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия
1.3 Система показателей финансового состояния предприятия
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «ГАЗ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «ГАЗ»
2.2 Оценка ликвидности
2.3 Оценки прибыльности хозяйственн
10 руб.
Контрольная работа, Инженерная графика, 8 вариант, 3 семестр
Andreas74
: 18 декабря 2018
Лист 1 (лекции 2.3.1-2.3.3)
Тема: Схемы алгоритмов и программ.
Содержание: По индивидуальному заданию построить схему алгоритма вычисления алгебраического выражения.
Оформление: Формат А4 (вертикально).
Выполнить внутреннюю рамку сплошной основной линией:
Слева - 20мм,
Справа, сверху, снизу – 5 мм.
Оформить как рисунок пояснительной записки (текстовый конструкторский документ, последующий лист, основная надпись по форме 2а).
Заполнение основной надписи:
ЦПС.ХХХХХХ.1ХХ ПЗ,
ХХХХХХ- шифр спе
400 руб.