Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
1.1. Функциональные обязанности социального работника
1.2. Требования к квалификации социального работника
1.3. Личностные характеристики социального работника
Глава 2. Пути становления профессионального мастерства социального работника
2.1. Профессионально-личностное развитие социального работника
2.2. Роль самовоспитания в профессиональном становлении
2.3. Профессиональное самообразование
2.4. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе
2.5. Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району
2.6. Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В 90-х годах в России профессия «социальная работа» была официально зарегистрирована в государственных документах в нескольких модификациях: социальный работник, социальный педагог, специалист по социальной работе. В настоящее время созданы научные школы, проводятся специальные исследования в области социальной педагогики, формируются различные модели и технологии подготовки социальных работников к профессиональной деятельности.
Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в учреждениях трех типов, дающих образование разного уровня:
- учреждения начального профессионального образования (лицей, школа и другие);
- среднего профессионального образования (училище, колледж и другие);
- высшего профессионального образования (институты, университеты и другие).
В настоящее время принят государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, разработаны учебные планы, учебные программы отдельных курсов. Профессиональные знания специалиста социальной работы включают, прежде всего, необходимость знания законодательства и основ социально-педагогической деятельности.
Но профессиональное становление специалиста по социальной работе невозможно без самовоспитания и самообразования, которые так же неразрывно связаны между собой, как образование и воспитание. Непрерывное самовоспитание профессионала заключается в формировании необходимых для его профессиональной деятельности, социально ценных качеств. Уровень их сформированности и определяет необходимость в самовоспитании и самообразовании. Люди не рождаются с готовым набором качеств, знаний и умений, необходимых для социальной работы. Не все из них успевают сформироваться за период обучения. Единственный путь стать профессионалом – это самовоспитание и самообразование в профессиональной деятельности.
Введение
Глава 1. Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
1.1. Функциональные обязанности социального работника
1.2. Требования к квалификации социального работника
1.3. Личностные характеристики социального работника
Глава 2. Пути становления профессионального мастерства социального работника
2.1. Профессионально-личностное развитие социального работника
2.2. Роль самовоспитания в профессиональном становлении
2.3. Профессиональное самообразование
2.4. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе
2.5. Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району
2.6. Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В 90-х годах в России профессия «социальная работа» была официально зарегистрирована в государственных документах в нескольких модификациях: социальный работник, социальный педагог, специалист по социальной работе. В настоящее время созданы научные школы, проводятся специальные исследования в области социальной педагогики, формируются различные модели и технологии подготовки социальных работников к профессиональной деятельности.
Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в учреждениях трех типов, дающих образование разного уровня:
- учреждения начального профессионального образования (лицей, школа и другие);
- среднего профессионального образования (училище, колледж и другие);
- высшего профессионального образования (институты, университеты и другие).
В настоящее время принят государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, разработаны учебные планы, учебные программы отдельных курсов. Профессиональные знания специалиста социальной работы включают, прежде всего, необходимость знания законодательства и основ социально-педагогической деятельности.
Но профессиональное становление специалиста по социальной работе невозможно без самовоспитания и самообразования, которые так же неразрывно связаны между собой, как образование и воспитание. Непрерывное самовоспитание профессионала заключается в формировании необходимых для его профессиональной деятельности, социально ценных качеств. Уровень их сформированности и определяет необходимость в самовоспитании и самообразовании. Люди не рождаются с готовым набором качеств, знаний и умений, необходимых для социальной работы. Не все из них успевают сформироваться за период обучения. Единственный путь стать профессионалом – это самовоспитание и самообразование в профессиональной деятельности.
Другие работы
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 4
информатика 1 семестр 1 курс
Задание: Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых,
20 руб.
Программа вступительных экзаменов по русскому языку в 2004г. (МГУ)
GnobYTEL
: 24 июля 2013
На устном экзамене по русскому языку абитуриент должен показать: орфографическую и пунктуационную грамотность, знание соответствующих правил, а также знание теории русского языка в пределах приведенной ниже программы.
Фонетика. Графика.
Звуки и буквы, их соотношение. Графика. Алфавит. Звуковое значение букв е, ë, ю, я. Употребление букв ь и ъ, их функции.
Гласные и согласные звуки. Слог. Ударение. Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Правописание гласных после шипящи
Социально-психологическая эффективность рекламы
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Введение
1. Реклама, как инструмент воздействия на потребителя
1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия
1.1.1 Когнитивные (познавательные) аспекты рекламного воздействия
1.1.2 Эмоциональный (аффективный) аспект рекламного воздействия
1.1.3 Поведенческий (конативный) аспект рекламного воздействия
1.2 Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы
1.2.1 Прагматическай аспект восприятие текста
1.2.2 Закономерности восприятия рекламного сообщения
1.2.3 Вос
15 руб.
Эпоха «Философия Эпикура»
Dima822
: 19 октября 2012
Содержание
Введение 3
2.Жизнь и сочинения Эпикура 3
3.Задача философии 5
4.Каноника Эпикура 6
5.Физика Эпикура 10
6.Этика Эпикура 15
7.Атеизм Эпикура 18
8.Воззрения на происхождение языка 20
9.Афоризмы Эпикура 20
10.Заключение 22
11.Список использованной литературы 25