Все разделы / Психология /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работникаID: 116261Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение Глава 1. Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника 1.1. Функциональные обязанности социального работника 1.2. Требования к квалификации социального работника 1.3. Личностные характеристики социального работника Глава 2. Пути становления профессионального мастерства социального работника 2.1. Профессионально-личностное развитие социального работника 2.2. Роль самовоспитания в профессиональном становлении 2.3. Профессиональное самообразование 2.4. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе 2.5. Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району 2.6. Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника Заключение Список использованной литературы Приложение Введение В 90-х годах в России профессия «социальная работа» была официально зарегистрирована в государственных документах в нескольких модификациях: социальный работник, социальный педагог, специалист по социальной работе. В настоящее время созданы научные школы, проводятся специальные исследования в области социальной педагогики, формируются различные модели и технологии подготовки социальных работников к профессиональной деятельности. Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в учреждениях трех типов, дающих образование разного уровня: - учреждения начального профессионального образования (лицей, школа и другие); - среднего профессионального образования (училище, колледж и другие); - высшего профессионального образования (институты, университеты и другие). В настоящее время принят государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, разработаны учебные планы, учебные программы отдельных курсов. Профессиональные знания специалиста социальной работы включают, прежде всего, необходимость знания законодательства и основ социально-педагогической деятельности. Но профессиональное становление специалиста по социальной работе невозможно без самовоспитания и самообразования, которые так же неразрывно связаны между собой, как образование и воспитание. Непрерывное самовоспитание профессионала заключается в формировании необходимых для его профессиональной деятельности, социально ценных качеств. Уровень их сформированности и определяет необходимость в самовоспитании и самообразовании. Люди не рождаются с готовым набором качеств, знаний и умений, необходимых для социальной работы. Не все из них успевают сформироваться за период обучения. Единственный путь стать профессионалом – это самовоспитание и самообразование в профессиональной деятельности. Размер файла: 39,1 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника