Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149718.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника

1.1. Функциональные обязанности социального работника

1.2. Требования к квалификации социального работника

1.3. Личностные характеристики социального работника

Глава 2. Пути становления профессионального мастерства социального работника

2.1. Профессионально-личностное развитие социального работника

2.2. Роль самовоспитания в профессиональном становлении

2.3. Профессиональное самообразование

2.4. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе

2.5. Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району

2.6. Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

В 90-х годах в России профессия «социальная работа» была официально зарегистрирована в государственных документах в нескольких модификациях: социальный работник, социальный педагог, специалист по социальной работе. В настоящее время созданы научные школы, проводятся специальные исследования в области социальной педагогики, формируются различные модели и технологии подготовки социальных работников к профессиональной деятельности.

Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в учреждениях трех типов, дающих образование разного уровня:

- учреждения начального профессионального образования (лицей, школа и другие);

- среднего профессионального образования (училище, колледж и другие);

- высшего профессионального образования (институты, университеты и другие).

В настоящее время принят государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, разработаны учебные планы, учебные программы отдельных курсов. Профессиональные знания специалиста социальной работы включают, прежде всего, необходимость знания законодательства и основ социально-педагогической деятельности.

Но профессиональное становление специалиста по социальной работе невозможно без самовоспитания и самообразования, которые так же неразрывно связаны между собой, как образование и воспитание. Непрерывное самовоспитание профессионала заключается в формировании необходимых для его профессиональной деятельности, социально ценных качеств. Уровень их сформированности и определяет необходимость в самовоспитании и самообразовании. Люди не рождаются с готовым набором качеств, знаний и умений, необходимых для социальной работы. Не все из них успевают сформироваться за период обучения. Единственный путь стать профессионалом – это самовоспитание и самообразование в профессиональной деятельности.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 02
Билет 2. 1. Топологии инфокоммуникационных систем. Взаимосвязь между телекоммуникационными и информационными системами. 2. Коммутация пакетов. 3. Задача: Определить кратчайший путь между В и А, используя алгоритм Дейкстры.
User Damovoy : 17 мая 2022
380 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 02
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №15
ТИПИЗИРОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом. В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы. Таблица 1 – Вариант задания № варианта: 15 Условие задачи: Определение наибольшего из нечетных элементов массива Схема алгоритма Текст программы (язык Си) Результаты выполне
User SibGOODy : 18 мая 2019
250 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Моделирование бизнес-процессов. Вариант №*
Курсовая работа Цель курсовой работы заключается в совершенствовании бизнес-процесса верхнего уровня компании ООО «Мебель». В данной курсовой работе речь пойдет о бизнес-модели выбранного предприятия как аналитическом инструменте, использующем описание экономической и предпринимательской деятельности. В задачи данной курсовой работы входит: 1) исследовать основные бизнес-процессы компании; 2) провести исследование бизнес-процесса верхнего уровня; 3) осуществить разработку мероприятий по реин
User IT-STUDHELP : 4 мая 2023
420 руб.
promo
Научно-исследовательская работа
Научно-исследовательская работа Особенности баз знаний для информационных систем управления в экономике
User 5234 : 1 октября 2021
230 руб.
up Наверх