Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
1.1. Функциональные обязанности социального работника
1.2. Требования к квалификации социального работника
1.3. Личностные характеристики социального работника
Глава 2. Пути становления профессионального мастерства социального работника
2.1. Профессионально-личностное развитие социального работника
2.2. Роль самовоспитания в профессиональном становлении
2.3. Профессиональное самообразование
2.4. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе
2.5. Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району
2.6. Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В 90-х годах в России профессия «социальная работа» была официально зарегистрирована в государственных документах в нескольких модификациях: социальный работник, социальный педагог, специалист по социальной работе. В настоящее время созданы научные школы, проводятся специальные исследования в области социальной педагогики, формируются различные модели и технологии подготовки социальных работников к профессиональной деятельности.
Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в учреждениях трех типов, дающих образование разного уровня:
- учреждения начального профессионального образования (лицей, школа и другие);
- среднего профессионального образования (училище, колледж и другие);
- высшего профессионального образования (институты, университеты и другие).
В настоящее время принят государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, разработаны учебные планы, учебные программы отдельных курсов. Профессиональные знания специалиста социальной работы включают, прежде всего, необходимость знания законодательства и основ социально-педагогической деятельности.
Но профессиональное становление специалиста по социальной работе невозможно без самовоспитания и самообразования, которые так же неразрывно связаны между собой, как образование и воспитание. Непрерывное самовоспитание профессионала заключается в формировании необходимых для его профессиональной деятельности, социально ценных качеств. Уровень их сформированности и определяет необходимость в самовоспитании и самообразовании. Люди не рождаются с готовым набором качеств, знаний и умений, необходимых для социальной работы. Не все из них успевают сформироваться за период обучения. Единственный путь стать профессионалом – это самовоспитание и самообразование в профессиональной деятельности.
Введение
Глава 1. Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника
1.1. Функциональные обязанности социального работника
1.2. Требования к квалификации социального работника
1.3. Личностные характеристики социального работника
Глава 2. Пути становления профессионального мастерства социального работника
2.1. Профессионально-личностное развитие социального работника
2.2. Роль самовоспитания в профессиональном становлении
2.3. Профессиональное самообразование
2.4. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе
2.5. Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району
2.6. Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В 90-х годах в России профессия «социальная работа» была официально зарегистрирована в государственных документах в нескольких модификациях: социальный работник, социальный педагог, специалист по социальной работе. В настоящее время созданы научные школы, проводятся специальные исследования в области социальной педагогики, формируются различные модели и технологии подготовки социальных работников к профессиональной деятельности.
Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в учреждениях трех типов, дающих образование разного уровня:
- учреждения начального профессионального образования (лицей, школа и другие);
- среднего профессионального образования (училище, колледж и другие);
- высшего профессионального образования (институты, университеты и другие).
В настоящее время принят государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, разработаны учебные планы, учебные программы отдельных курсов. Профессиональные знания специалиста социальной работы включают, прежде всего, необходимость знания законодательства и основ социально-педагогической деятельности.
Но профессиональное становление специалиста по социальной работе невозможно без самовоспитания и самообразования, которые так же неразрывно связаны между собой, как образование и воспитание. Непрерывное самовоспитание профессионала заключается в формировании необходимых для его профессиональной деятельности, социально ценных качеств. Уровень их сформированности и определяет необходимость в самовоспитании и самообразовании. Люди не рождаются с готовым набором качеств, знаний и умений, необходимых для социальной работы. Не все из них успевают сформироваться за период обучения. Единственный путь стать профессионалом – это самовоспитание и самообразование в профессиональной деятельности.
Другие работы
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 02
Damovoy
: 17 мая 2022
Билет 2.
1. Топологии инфокоммуникационных систем. Взаимосвязь между телекоммуникационными и информационными системами.
2. Коммутация пакетов.
3. Задача:
Определить кратчайший путь между В и А, используя алгоритм Дейкстры.
380 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №15
SibGOODy
: 18 мая 2019
ТИПИЗИРОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы.
Таблица 1 – Вариант задания
№ варианта: 15
Условие задачи:
Определение наибольшего из нечетных элементов массива
Схема алгоритма
Текст программы (язык Си)
Результаты выполне
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Моделирование бизнес-процессов. Вариант №*
IT-STUDHELP
: 4 мая 2023
Курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в совершенствовании бизнес-процесса верхнего уровня компании ООО «Мебель».
В данной курсовой работе речь пойдет о бизнес-модели выбранного предприятия как аналитическом инструменте, использующем описание экономической и предпринимательской деятельности.
В задачи данной курсовой работы входит:
1) исследовать основные бизнес-процессы компании;
2) провести исследование бизнес-процесса верхнего уровня;
3) осуществить разработку мероприятий по реин
420 руб.
Научно-исследовательская работа
5234
: 1 октября 2021
Научно-исследовательская работа
Особенности баз знаний для информационных систем управления в экономике
230 руб.