Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность темы, которая рассматривается, состоит в том, что, несмотря на то, что этические и моральные проблемы свойственны и другим аспектам маркетинга, сегодня внимание общества сосредоточивается на рекламе потребительских товаров, адресованной широкому кругу потребителей. На сегодняшний день, опыт говорит о том, что корпорации с их маркетинговыми проблемами, сами способны позаботиться о своих собственных потребностях, они сами в состоянии квалифицированно определить, что именно им нужно. Хотя и им обеспечена юридическая защита от обмана, их в меньшей степени, чем рядового потребителя, может ввести в заблуждение реклама, им не так легко продать то, что им не нужно.
Проблемой регулирования этики в рекламной деятельности занимаются в основном зарубежные исследователи. Но с развитием рыночной экономики, и в нашей стране стало уделяться больше внимания регулированию этики в рекламе, так как с развитием конкуренции реклама становится более изощрённой, а значит где-то слишком откровенной и неэтичной. Хотя со временем рамки этичности и морали так сдвигаются, что трудно представить, что же будет в дальнейшем. То, что казалось аморальным по телевидению даже в начале 90-х, сейчас это часть нашей повседневной жизни. Мы наблюдаем это каждый день, и те люди, а точнее дети, которые не застали то же начало 90-х, живут, растут с этими нормами и принципами которые диктует массовая культура, ведь реклама – это большая её составная часть. Проблемой регулирования этики в рекламе занимались такие авторы, как Сабат Э. М., Честара Дж., Лозовой А.О., Головкина Н. К., Палеха Ю. И., Ботавина Р. Н.
Цель работы: рассмотрение и анализ различных этических и нравственных аспектов, которые возникают в различных видах рекламной деятельности, анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе, на опыте компании с мировым именем, рассмотреть проблемы, которые возникают на почве этического восприятия.
Проблемой регулирования этики в рекламной деятельности занимаются в основном зарубежные исследователи. Но с развитием рыночной экономики, и в нашей стране стало уделяться больше внимания регулированию этики в рекламе, так как с развитием конкуренции реклама становится более изощрённой, а значит где-то слишком откровенной и неэтичной. Хотя со временем рамки этичности и морали так сдвигаются, что трудно представить, что же будет в дальнейшем. То, что казалось аморальным по телевидению даже в начале 90-х, сейчас это часть нашей повседневной жизни. Мы наблюдаем это каждый день, и те люди, а точнее дети, которые не застали то же начало 90-х, живут, растут с этими нормами и принципами которые диктует массовая культура, ведь реклама – это большая её составная часть. Проблемой регулирования этики в рекламе занимались такие авторы, как Сабат Э. М., Честара Дж., Лозовой А.О., Головкина Н. К., Палеха Ю. И., Ботавина Р. Н.
Цель работы: рассмотрение и анализ различных этических и нравственных аспектов, которые возникают в различных видах рекламной деятельности, анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе, на опыте компании с мировым именем, рассмотреть проблемы, которые возникают на почве этического восприятия.
Похожие материалы
Метод, приемы и информация для экономического анализа
Lokard
: 13 ноября 2013
Изучая содержание метода науки анализа, выяснили, что определяющим фактором его развития является выработка практических приемов. Каракоз свидетельствует, что приемы обогащают содержание метода, Савицкая определяет методику как совокупность приемов. Но противоречия здесь нет, поскольку на самом деле прикладная наука, особенно на начальном этапе своего развития, довольно тесно связана с практикой. Любая научная методика анализа базируется по крайней мере на двух составляющих[12, с. 14-15]:
M = f
15 руб.
Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования
alfFRED
: 5 ноября 2013
Методы и приёмы финансового анализа и прогнозирования
1 Сущность финансового анализа в условиях рыночной экономики
2 Эволюция подходов к анализу финансовой отчётности
3 Квалификация методов и приёмов финансового анализа
4 Основные типы моделей, используемых в финансовом анализе и прогнозировании
5 Определение оптимального уровня денежных средств
6 Использование информационной системы в управлении экономическим объектом
7 Место экономической информационной системы в конт
10 руб.
Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования
evelin
: 29 октября 2013
Анализ (без привязки его к хозяйственной деятельности и выделения в самостоятельную науку) существует с незапамятных времен, являясь весьма емким понятием, лежащим в основе всей практической и научной деятельности человека. Анализ представляет собой процедуру мысленного, а также часто и реального расчленения объекта или явления на части; процедурой, обратной анализу, является синтез, с которым анализ часто сочетается в практической или познавательной деятельности. В зависимости от характера исс
5 руб.
Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения
Elfa254
: 5 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вопрос 14. Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения 2
2. Вопрос 25. Методы детерминированной комплексной оценки хозяйственной деятельности 8
3. Задача 2 21
4. Задача 14 22
Список использованной литературы 24
1. Вопрос 14. Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения
Под методом науки в широком смысле понимают способ исследования своего предмета. Специфические для различных наук способы подхода к
10 руб.
Другие работы
Розробка апарату колонного роторно-плівкового
DoctorKto
: 12 января 2013
Зміст:
Вступ.
Дослідницька частина.
Огляд літератури з проблеми концентрування рідких харчових продуктів.
Обґрунтування вибору апарата.
Постановка задачі.
Експериментальна установка і методика проведення досліджень.
Експериментальна установка.
Методика обробки експериментальних даних.
Аналіз та узагальнення результатів дослідження.
Висновки.
Розрахунки технології та конструкції апарата.
Режими роботи роторно-плівкових апаратів.
Характеристика тонкоплівкової технології.
Фундаментальні принципи то
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 09. Новые варианты!
growlist
: 20 декабря 2017
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
150 руб.
Контрольная работа : «Организация производства и управление предприятиями»
Hermes
: 15 июня 2023
Оцениваемая услуга: операторы связи.
Выбраны 5 операторов связи для оценки:
1. МТС
2. Теле2
3. Билайн
4. Мегафон
5. Yota
Необходимо оценить конкурентную позицию каждого провайдера.
Решение:
Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. Звонки в домашней сети
2. Мобильный интернет
3. СМС
4. Междугородние звонки
5. Дополнительные услуги
Декомпозиция задачи в иерархию представлена на рисунке 1
300 руб.
Создание автоматизированного рабочего места технолога станции
Slolka
: 7 октября 2013
Цель выполнения данного проекта является создание автоматизированного рабочего места (АРМ) технолога станции.
Создаваемая информационная система будет не первой подобной разработкой, но в отличие от предыдущих систем, которые были написаны под конкретную БД с «жестким» внутренним алгоритмом, будет являться гибкой, легко настраиваемой и не зависимой от СУБД.
1. Разработка и анализ технического задания
1.1 Описание предметной области
В рамках курсового проекта необходимо на основе СУБД разраб
10 руб.