Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180033.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность темы, которая рассматривается, состоит в том, что, несмотря на то, что этические и моральные проблемы свойственны и другим аспектам маркетинга, сегодня внимание общества сосредоточивается на рекламе потребительских товаров, адресованной широкому кругу потребителей. На сегодняшний день, опыт говорит о том, что корпорации с их маркетинговыми проблемами, сами способны позаботиться о своих собственных потребностях, они сами в состоянии квалифицированно определить, что именно им нужно. Хотя и им обеспечена юридическая защита от обмана, их в меньшей степени, чем рядового потребителя, может ввести в заблуждение реклама, им не так легко продать то, что им не нужно.

Проблемой регулирования этики в рекламной деятельности занимаются в основном зарубежные исследователи. Но с развитием рыночной экономики, и в нашей стране стало уделяться больше внимания регулированию этики в рекламе, так как с развитием конкуренции реклама становится более изощрённой, а значит где-то слишком откровенной и неэтичной. Хотя со временем рамки этичности и морали так сдвигаются, что трудно представить, что же будет в дальнейшем. То, что казалось аморальным по телевидению даже в начале 90-х, сейчас это часть нашей повседневной жизни. Мы наблюдаем это каждый день, и те люди, а точнее дети, которые не застали то же начало 90-х, живут, растут с этими нормами и принципами которые диктует массовая культура, ведь реклама – это большая её составная часть. Проблемой регулирования этики в рекламе занимались такие авторы, как Сабат Э. М., Честара Дж., Лозовой А.О., Головкина Н. К., Палеха Ю. И., Ботавина Р. Н.

Цель работы: рассмотрение и анализ различных этических и нравственных аспектов, которые возникают в различных видах рекламной деятельности, анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе, на опыте компании с мировым именем, рассмотреть проблемы, которые возникают на почве этического восприятия.
Метод, приемы и информация для экономического анализа
Изучая содержание метода науки анализа, выяснили, что определяющим фактором его развития является выработка практических приемов. Каракоз свидетельствует, что приемы обогащают содержание метода, Савицкая определяет методику как совокупность приемов. Но противоречия здесь нет, поскольку на самом деле прикладная наука, особенно на начальном этапе своего развития, довольно тесно связана с практикой. Любая научная методика анализа базируется по крайней мере на двух составляющих[12, с. 14-15]: M = f
User Lokard : 13 ноября 2013
15 руб.
Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования
Методы и приёмы финансового анализа и прогнозирования 1 Сущность финансового анализа в условиях рыночной экономики 2 Эволюция подходов к анализу финансовой отчётности 3 Квалификация методов и приёмов финансового анализа 4 Основные типы моделей, используемых в финансовом анализе и прогнозировании 5 Определение оптимального уровня денежных средств 6 Использование информационной системы в управлении экономическим объектом 7 Место экономической информационной системы в конт
User alfFRED : 5 ноября 2013
10 руб.
Методы и приемы финансового анализа и прогнозирования
Анализ (без привязки его к хозяйственной деятельности и выделения в самостоятельную науку) существует с незапамятных времен, являясь весьма емким понятием, лежащим в основе всей практической и научной деятельности человека. Анализ представ­ляет собой процедуру мысленного, а также часто и реального расчленения объекта или явления на части; процедурой, обратной анализу, является синтез, с которым анализ часто сочетается в практической или познавательной деятельности. В зависимости от характера исс
User evelin : 29 октября 2013
5 руб.
Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вопрос 14. Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения 2 2. Вопрос 25. Методы детерминированной комплексной оценки хозяйственной деятельности 8 3. Задача 2 21 4. Задача 14 22 Список использованной литературы 24 1. Вопрос 14. Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения Под методом науки в широком смысле понимают способ исследования своего предмета. Специфические для различных наук способы подхода к
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Корпоративные финансы. Кейс 3. Сибит.
II. Интерактивная деятельность (решение кейса). В рамках кейса студенту предлагается три ситуации-упражнения, требующие решения на основе использования пройденного по дисциплине материала. Ситуации-упражнения: Задание 1. Дайте краткую характеристику основным элементам затрат. Кейс3. Отчисления на социальные нужды. Задание 2. По характеру связи с процессом изготовления продукции все расходы делятся на основные и накладные. 2.1. Приведите примеры основных расходов. Основные расходы непосредствен
User studypro : 15 июня 2016
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №5. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений. Рекомендации к выполнению: См. пример 2.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО "Сигма"
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов; производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составл
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №7.
Билет № 7 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции 1) Вывод и выводимость цепочек языка. Сентенциальная форма. Деревья вывода, алгоритмы их построения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Метод разбора языка без возвратов для LL-грамматик на примере класса LL(1). Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить простую схему СУ-перевода арифметических выражений из инфиксной формы записи в
User freelancer : 4 мая 2018
100 руб.
up Наверх