Использование торговой марки в промышленном секторе экономики

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119805.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ

1.1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ

1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

1.3. ПОЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ «АВТОКРЕЗ»

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ТОРГОВОЙ МАРКОЙ В ООО «АВТОКРЕЗ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
До недавнего времени практически отсутствовала большая часть науки маркетинг. Во времена СССР в них просто не было необходимости. Сбыт был всегда стабильным, товар всегда находил покупателя. А во времена перестройки сметался и раскупался еще даже не произведенный товар. Это явилось причиной того, почему в экономической науке в нашей стране существует значительный пробел, и все примеры приводятся по опыту зарубежных стран.

Тем не менее понятие торговой марки существовало во все времена. Еще давным-давно люди охотились и охотнее покупали известные проверенные марки. С тех пор понятие торговой марки практически не изменилось. Изменились все ее переменные. Факторы, признаки и так далее – все это меняется с огромной скоростью, отвечая на изменения во внешней среде бизнеса.
Исследование состояния организации оплаты труда
Введение Мировой экономической науке известны основополагающие константы, которые в развитых рыночных экономиках используют в качестве основных рычагов управления. К ним относятся: Доля оплаты труда в ВВП, соотношение заработной платы и прожиточного минимума, размер ВВП на рубль заработной платы и т. д. И если за последние десять лет в устойчиво развивающихся странах многие макроэкономические показатели колебались, то доля заработной платы в ВВП оставалась практически постоянной (67-72%). Пониж
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Шнековый дозатор
ПИТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ШНЕКОВЫЙ ДОЗАТОР, ДОЗИРОВАНИЕ, ЗЕРНО, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ, ОПТИМИЗАЦИЯ. Объектом курсового проекта является шнековый дозатор периодического действия. Цель проекта – снижение эксплуатационных затрат у потребителя. Описано устройство и принцип действия шнекового дозатора. Разработан метод расчета шнека дозатора зерна, оптимизированы его конструктивные и технологические параметры. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Смеситель периодического действия 2 Расчет смесителя периодического дейст
User Max2304 : 13 ноября 2018
3500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №18
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция. Задание к работе: Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция. Задание на лабораторную работу Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки. Написать программу, которая выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна со
User IT-STUDHELP : 3 мая 2023
500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №18 promo
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 9
Вычислить и показать графически зависимость термического КПД цикла Ренкина паросиловой установки от начальной температуры пара, приняв ее равной 400, 450, 500, 550 и 600 ºС при одинаковых значениях начального абсолютного р1 и конечного р2=5 кПа давления. Показать также влияние повышения начальной температуры пара в цикле на изменение степени влажности пара, выходящего из парового двигателя. Решение задачи проиллюстрировать в i-s-диаграмме водяного пара.
User Z24 : 11 октября 2025
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 9
up Наверх