Использование маркетинга в коммерческой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Маркетинг: сущность и функции
2. Организация и технология проведения маркетинговых исследований торгового предприятия
2.1 Исследование потребителей
2.2 Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
2.3 Исследование товарного рынка
3. Маркетинговая политика торгового предприятия
3.1 Товарная политика предприятия
3.2 Ценовая политика предприятия
3.3 Сбытовая политика предприятия
4. Мероприятия по стимулированию сбыта
Заключение
Введение
Целями коммерческой деятельности являются: получение максимальной прибыли, продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления.
Основной функцией маркетинга является формирование и стимулирование спроса. То есть спрос связывает коммерцию и маркетинг в единое целое. И если задачей маркетинга для производственного предприятия является создание таких товаров и услуг, которые не нуждались бы в усилиях по сбыту, то задачи маркетинга в торговых организациях - это, во-первых, предотвращение закупок товара, не пользующегося спросом а, во-вторых, продвижение товара, спрос на который упал, стимулирование сбыта.
1. Маркетинг: сущность и функции
2. Организация и технология проведения маркетинговых исследований торгового предприятия
2.1 Исследование потребителей
2.2 Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
2.3 Исследование товарного рынка
3. Маркетинговая политика торгового предприятия
3.1 Товарная политика предприятия
3.2 Ценовая политика предприятия
3.3 Сбытовая политика предприятия
4. Мероприятия по стимулированию сбыта
Заключение
Введение
Целями коммерческой деятельности являются: получение максимальной прибыли, продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления.
Основной функцией маркетинга является формирование и стимулирование спроса. То есть спрос связывает коммерцию и маркетинг в единое целое. И если задачей маркетинга для производственного предприятия является создание таких товаров и услуг, которые не нуждались бы в усилиях по сбыту, то задачи маркетинга в торговых организациях - это, во-первых, предотвращение закупок товара, не пользующегося спросом а, во-вторых, продвижение товара, спрос на который упал, стимулирование сбыта.
Другие работы
Экзаменационная работа по предмету «Правоведение» Билет №4.
ekachumak
: 12 сентября 2011
Билет №4.
1) Изменение условий трудового договора. Перемещение. Перевод.
2) Виды юридических лиц.
3) Договор аренды.
Станочные приводы
oxi4246
: 4 января 2013
1. Введение.
2. Определение механических характеристик станка.
2.1. определение диапазона регулирования скоростей.
2.2. Определение скоростей шпинделя.
2.3. Выбор структурного варианта регулирования.
2.4. Посроение графиков чисел оборотов.
3. Определение мощьности привода.
3.1. Выбор эл. двигателя.
3.2. Определение крутящих моментов на валах.
3.3. Расчет диаметров валов.
4. Определение модулей зубчатых колёс.
5. Определение межосевых расстояний.
6. Определение ширины зубчатых колё
1000 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
MAMKA74
: 23 апреля 2012
Контрольная работа
По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Лабораторные работы № 1-4
По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии:
Исследование логических схем на элем
100 руб.
Вентиль запорный, угловой - Вариант 16 Деталирование
HelpStud
: 16 октября 2025
Маховик 1 является армированной деталью. В пластмассовое тело маховика впрессована скоба из ковкого чугуна с квадратным отверстием. Скоба не имеет номера позиции. Она часть (арматура) армирован- ной детали, являющейся сборочной единицей. Корпус 2 выполнен из латуни (Л63). Нижняя цапка имеет коническую резьбу К3/8 для присоединения к системе питания. Левая цапка имеет резьбу для накидной гайки 8. Шток 3 выполнен из нержавеющей стали. Коническим концом штока 3 осуществляется перекрытие прохода. Кр
250 руб.