Использование маркетинга в коммерческой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Маркетинг: сущность и функции
2. Организация и технология проведения маркетинговых исследований торгового предприятия
2.1 Исследование потребителей
2.2 Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
2.3 Исследование товарного рынка
3. Маркетинговая политика торгового предприятия
3.1 Товарная политика предприятия
3.2 Ценовая политика предприятия
3.3 Сбытовая политика предприятия
4. Мероприятия по стимулированию сбыта
Заключение
Введение
Целями коммерческой деятельности являются: получение максимальной прибыли, продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления.
Основной функцией маркетинга является формирование и стимулирование спроса. То есть спрос связывает коммерцию и маркетинг в единое целое. И если задачей маркетинга для производственного предприятия является создание таких товаров и услуг, которые не нуждались бы в усилиях по сбыту, то задачи маркетинга в торговых организациях - это, во-первых, предотвращение закупок товара, не пользующегося спросом а, во-вторых, продвижение товара, спрос на который упал, стимулирование сбыта.
1. Маркетинг: сущность и функции
2. Организация и технология проведения маркетинговых исследований торгового предприятия
2.1 Исследование потребителей
2.2 Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
2.3 Исследование товарного рынка
3. Маркетинговая политика торгового предприятия
3.1 Товарная политика предприятия
3.2 Ценовая политика предприятия
3.3 Сбытовая политика предприятия
4. Мероприятия по стимулированию сбыта
Заключение
Введение
Целями коммерческой деятельности являются: получение максимальной прибыли, продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления.
Основной функцией маркетинга является формирование и стимулирование спроса. То есть спрос связывает коммерцию и маркетинг в единое целое. И если задачей маркетинга для производственного предприятия является создание таких товаров и услуг, которые не нуждались бы в усилиях по сбыту, то задачи маркетинга в торговых организациях - это, во-первых, предотвращение закупок товара, не пользующегося спросом а, во-вторых, продвижение товара, спрос на который упал, стимулирование сбыта.
Другие работы
Организация строительства (спецкурс)
cybikrybik
: 24 марта 2020
Організація будівництва (спецкурс)
Зміст
Розділ 1
1.Вихідні дані проекту........................3
2. Визначення кошторисної вартості окремих об’єктів..........5
3. Календарний план або укрупнений сітковий графік будівельного комплексу.............................10
4. Загальномайданчиковий буд генплан...............11
Розділ 2
1.Визначення обсягів БМР......................15
2.Вибір монтажних кранів......................19
Розділ 3. Сіткове планування
1. Побудова сіткового графіку.............
200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Rufus
: 26 мая 2016
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при
120 руб.
Турбина К-200-120 ЦНД
SerFACE
: 27 марта 2015
чертежи:
Турбина К-200-120 ЦНД
Поперечный разрез турбины
Продольный разрез турбины
Лопатка
Тепловая схема турбины
45 руб.
Обложение налогом внешнеэкономической деятельности
evelin
: 29 октября 2013
Вступ.
Побудова і релізація ефективної системи оподаткування являється невід’ємною умовою створення діючого механізму регулювання економічних процесів в державі. Система оподаткування представляє собою сукупність податків, зборів, інших обов’язкових платежів в бюджет і внесків в державні цільові фонди, які стягуються в установленому порядку.
У країна являється суб’єктом світогосподарчих відносин і має реальні перспективи побудови виробничої інвестиційної моделі зовнішньоекономічного співробітн
10 руб.