Использование пластических мотивов в рекламе. Народный танец
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Понятие, эволюция, виды народного танца ………………….. 5
2. Народный танец в рекламе ……………………………………….... 15
Заключение ……………………………………………………………….... 20
Список использованных источников ………………………………. 21
Введение
В теории маркетинговых исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств массовой информации. Изучая возникновение рекламных традиций, многие на практике пытаются реализовать опыт иностранных компаний. В таком подходе существуют "подводные камни". Историей написано немало страниц, которые складывают традиции национальной рекламы, и забывая о них, специалисты вынуждены затрачивать куда больше усилий по внедрению опыта зарубежных рекламных практиков на отечественный рынок.
Итак, общепринято, что основные носители рекламы делятся на: печатные издания, телевидение, радио, наружную рекламу. Современная Россия насыщена этими видами рекламы. При выборе стратегии в каждой фирме всегда встает вопрос о целесообразности использования того или иного носителя, и естественно об его эффективности. Исторически сложилось так, что несколько десятилетий Россия не нуждалась в развитии рекламной индустрии в силу своей "своеобразной" экономической политики.
Как и многое в российской истории, традиционно подобное взрывной волне, реклама "вдруг" выплеснулась на так называемого потребителя во всех своих видах. Ошарашив публику, поначалу неготовую к таким "взрывам" информации, рекламные кампании принесли успех за счет свой новизны и массовости. Воспользовались широчайшим неохваченным рекламным рынком, в основном, иностранные фирмы, вышедшие на российский рынок. Отечественный же производитель рекламы на том этапе страдал от отсутствия специалистов и благодаря многим факторам в совокупности отличался недоброкачественной рекламой.
История подсказывает множество примеров, которые реализованы в повседневной жизни и получили развитие. Однако в большей степени это развитие идет по пути национальных традиций, с учетом психологии рекламы и воздействия ее на потребителя.
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Понятие, эволюция, виды народного танца ………………….. 5
2. Народный танец в рекламе ……………………………………….... 15
Заключение ……………………………………………………………….... 20
Список использованных источников ………………………………. 21
Введение
В теории маркетинговых исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств массовой информации. Изучая возникновение рекламных традиций, многие на практике пытаются реализовать опыт иностранных компаний. В таком подходе существуют "подводные камни". Историей написано немало страниц, которые складывают традиции национальной рекламы, и забывая о них, специалисты вынуждены затрачивать куда больше усилий по внедрению опыта зарубежных рекламных практиков на отечественный рынок.
Итак, общепринято, что основные носители рекламы делятся на: печатные издания, телевидение, радио, наружную рекламу. Современная Россия насыщена этими видами рекламы. При выборе стратегии в каждой фирме всегда встает вопрос о целесообразности использования того или иного носителя, и естественно об его эффективности. Исторически сложилось так, что несколько десятилетий Россия не нуждалась в развитии рекламной индустрии в силу своей "своеобразной" экономической политики.
Как и многое в российской истории, традиционно подобное взрывной волне, реклама "вдруг" выплеснулась на так называемого потребителя во всех своих видах. Ошарашив публику, поначалу неготовую к таким "взрывам" информации, рекламные кампании принесли успех за счет свой новизны и массовости. Воспользовались широчайшим неохваченным рекламным рынком, в основном, иностранные фирмы, вышедшие на российский рынок. Отечественный же производитель рекламы на том этапе страдал от отсутствия специалистов и благодаря многим факторам в совокупности отличался недоброкачественной рекламой.
История подсказывает множество примеров, которые реализованы в повседневной жизни и получили развитие. Однако в большей степени это развитие идет по пути национальных традиций, с учетом психологии рекламы и воздействия ее на потребителя.
Похожие материалы
Использование пластических мотивов в рекламе. Жесты
evelin
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………....... 3
1. Понятие, формы и особенности жестовой коммуникации ..…… 5
2. Использование жестов в рекламе ……………………………............ 15
Заключение ………………………………………………………………….. 22
Список использованных источников ………………………………...... 23
ВВЕДЕНИЕ
Язык жестов – коммуникативная система, внешняя сторона которой строится не на звуковой, а исключительно на жестикуляторно-мимической основе.
Жестовые языки можно классифицировать по разным параметрам. По основ
5 руб.
Использование пластических мотивов в рекламе. Спортивная пластика
evelin
: 13 октября 2013
Введение
Пожалуй, за всю свою многовековую историю спорт никогда еще не был столь популярен, как в наше время. Правда, характер отношения к нему в обществе далеко не однозначен. Пока еще хватает тех, кто не усматривает в спорте гуманных начал и даже вообще отвергает какую-либо его полезность. Пожалуй, это все-таки относится к разряду странных недоразумений. Масса приверженцев спорта причастна фактически к разным явлениям спортивной реальности. И не только потому, что различаются друг от друга в
5 руб.
Другие работы
Дипломная работа на тему - «Особенности материально – технического обеспечения деятельности мировых судей в Центральном судебном районе г. Омска»
qwerty123432
: 14 июня 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика материально-технического обеспечения деятельности мировых судей……………………………………………………..5
1.1 Понятие, цели и задачи материально-технического обеспечения деятельности мировых судей……………………………………………………..5
1.2 Нормативное правовое закрепление материально-технического обеспечения деятельности мировых судей……………………………………..10
1.3 Направления материально-технического обеспечения деятельности мировых судей…………………………………………………………………...
350 руб.
Ответы на экзаменационные билеты по синтетическим жидким топливам (СЖТ)
janeairas
: 1 февраля 2018
Билет 1
1. Происхождение углей, исходный растительный материал, стадии его преобразования, зависимость типа твердых горючих ископаемых от состава растительного материала и условий преобразования.
2. Термическая деструкция углей. Характеристика превращений основных классов органических соединений, моделирующих органическую массу углей, в условиях деструкции.
Билет 2
1. Классификация бурых и каменных углей, способы классификации, основные принципы и технические показатели, лежащие в основе кла
250 руб.
Контрольная работа по предмету: История политических и правовых учений
тантал
: 27 июля 2013
, 22 задания по 5 тестовых вопроса
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. В каком аспекте выступает история политических и правовых учений в соотношении с общетеоретическими юридическими науками ?
1) как историческая дисциплина
2) как вспомогательный предмет;
3) как теоретическая наука;
4) как основная дисциплина;
5) нет правильного а.
Вопрос № 2. К какому циклу наук относится история политических и правовых учений?
1) к правовому
2) к юридическому
3) к политическому
4) к политологическому
5) к социологическому
100 руб.
АТП на 300 легковых автомобилей с разработкой участка ремонта электрооборудования
evelin
: 21 ноября 2012
Исходные данные
Модель подвижного состава: ВАЗ-2107; ГАЗ-3110.
Списочный состав автомобилей: 100; 200.
Среднесуточный пробег, км: 200; 400.
Режим работы, дней: 365
Время в наряде, час: 12
Категория условий эксплуатации: II.
Природно-климатическая зона: Умеренно-холодная.
Перечень графического материала:
Лист 1 – Генеральный план предприятия;
Лист 2 – Производственный корпус;
Лист 3 – Участок ремонта электрооборудования
Записка - MS Word 2010, чертежи - КОМПАС V13.
65 руб.