Использование пластических мотивов в рекламе. Спортивная пластика

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119783.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Пожалуй, за всю свою многовековую историю спорт никогда еще не был столь популярен, как в наше время. Правда, характер отношения к нему в обществе далеко не однозначен. Пока еще хватает тех, кто не усматривает в спорте гуманных начал и даже вообще отвергает какую-либо его полезность. Пожалуй, это все-таки относится к разряду странных недоразумений. Масса приверженцев спорта причастна фактически к разным явлениям спортивной реальности. И не только потому, что различаются друг от друга виды спорта, а более всего потому, что в реальной практике существуют различные типы спортивной деятельности, в рамках которых ее конкретная направленность, содержание и порядок построения имеют свои существенные особенности.

Современное спортивное движение довольно глубоко дифференцировалось, то есть как бы расчленилось на ряд неоднозначных направлений, разделов и подразделов. Не случайно и в околоспортивной речи появились такие выражения, как «массовый спорт» и «большой спорт», «спорт для всех» и «элитный спорт», «любительский спорт» и «профессиональный спорт» и т.д., и т.п.

Не так уж трудно убедиться, что спорт в процессе своего развития стал полифункциональным явлением – в нем обнаружились свойства, позволяющие объективно удовлетворять не одну какую-либо потребность личности и общества, а ряд неоднотипных потребностей. Не удивительно, что, имея такие свойства, спорт получил распространение в различных сферах жизни общества и в различных слагаемых индивидуального образа жизни, а это обусловило модификации спорта применительно к особенностям той или иной сферы. В данной работе пойдет речь о применении спорта, в частности, спортивной пластики, в одной из самых интересных и бурно развивающихся областей нашей современной действительности – рекламе.
Использование пластических мотивов в рекламе. Жесты
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………....... 3 1. Понятие, формы и особенности жестовой коммуникации ..…… 5 2. Использование жестов в рекламе ……………………………............ 15 Заключение ………………………………………………………………….. 22 Список использованных источников ………………………………...... 23 ВВЕДЕНИЕ Язык жестов – коммуникативная система, внешняя сторона которой строится не на звуковой, а исключительно на жестикуляторно-мимической основе. Жестовые языки можно классифицировать по разным параметрам. По основ
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Использование пластических мотивов в рекламе. Народный танец
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………… 3 1. Понятие, эволюция, виды народного танца ………………….. 5 2. Народный танец в рекламе ……………………………………….... 15 Заключение ……………………………………………………………….... 20 Список использованных источников ………………………………. 21 Введение В теории маркетинговых исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств массовой информации. Изучая возникновение рекламных традиций, многие на практике
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 9 СибГУТИ ДО
Задача No 3.1.3 Сопротивление вольфрамовой нити электрической лампочки при 20°С составляет 35 Ом. Определить температуру нити лампочки, если известно, что при ее включении в сеть напряжением 220 в установившемся режиме по нити проходит ток 0.6 А. температурный коэффициент удельного сопротивления вольфрама при 20°С можно принять равным 0,005 К-1 Задача No 3.1.5 Медный и алюминиевый провода равной дины имеют одинаковые сопротивления. Определить отношение диаметров этих проводов. Вычислить, во ск
User Diawol : 6 сентября 2019
40 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 9 СибГУТИ ДО
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Билет №9
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Дифференциальные усилители на биполярных и полевых транзисторах. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, п
User IT-STUDHELP : 3 ноября 2019
100 руб.
Использование модели экономического цикла Самуэльсона-Хикса
ВВЕДЕНИЕ В различных направлениях проводятся теоретические исследования в области экономической динамики. Все динамические макромодели, как аналитические, так и допускающие лишь количественные исследования, можно условно разделить на две группы. К первой относятся модели экономического роста, ко второй - модели экономического цикла или, в более широком смысле, экономических колебаний. Изучением экономических циклов занимались такие выдающиеся экономисты как Самуэльсон Пол (труды по проблемам м
User alfFRED : 12 ноября 2012
10 руб.
Проектирование приспособления для сверления отверстия диаметром 8,3 мм в детали «Вал шлицевый»
Содержание 1. Введение 2. Общий раздел 2.1 Назначение, устройство и принцип работы проектируемого приспособления 2.2 Разработка схемы базирования заготовки в приспособлении. 2.3 Расчет погрешности базирования 2.4 Расчет усилия зажима заготовки в приспособлении. 2.5 Расчет на прочность сильно нагруженного элемента. 2.6 требования безопасности к проектируемому приспособлению. 3. Выводы Литература В данной курсовой работе выполнено проектирование приспособления для сверления поперечн
User Рики-Тики-Та : 22 июня 2010
55 руб.
up Наверх