Использование пластических мотивов в рекламе. Спортивная пластика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Пожалуй, за всю свою многовековую историю спорт никогда еще не был столь популярен, как в наше время. Правда, характер отношения к нему в обществе далеко не однозначен. Пока еще хватает тех, кто не усматривает в спорте гуманных начал и даже вообще отвергает какую-либо его полезность. Пожалуй, это все-таки относится к разряду странных недоразумений. Масса приверженцев спорта причастна фактически к разным явлениям спортивной реальности. И не только потому, что различаются друг от друга виды спорта, а более всего потому, что в реальной практике существуют различные типы спортивной деятельности, в рамках которых ее конкретная направленность, содержание и порядок построения имеют свои существенные особенности.
Современное спортивное движение довольно глубоко дифференцировалось, то есть как бы расчленилось на ряд неоднозначных направлений, разделов и подразделов. Не случайно и в околоспортивной речи появились такие выражения, как «массовый спорт» и «большой спорт», «спорт для всех» и «элитный спорт», «любительский спорт» и «профессиональный спорт» и т.д., и т.п.
Не так уж трудно убедиться, что спорт в процессе своего развития стал полифункциональным явлением – в нем обнаружились свойства, позволяющие объективно удовлетворять не одну какую-либо потребность личности и общества, а ряд неоднотипных потребностей. Не удивительно, что, имея такие свойства, спорт получил распространение в различных сферах жизни общества и в различных слагаемых индивидуального образа жизни, а это обусловило модификации спорта применительно к особенностям той или иной сферы. В данной работе пойдет речь о применении спорта, в частности, спортивной пластики, в одной из самых интересных и бурно развивающихся областей нашей современной действительности – рекламе.
Пожалуй, за всю свою многовековую историю спорт никогда еще не был столь популярен, как в наше время. Правда, характер отношения к нему в обществе далеко не однозначен. Пока еще хватает тех, кто не усматривает в спорте гуманных начал и даже вообще отвергает какую-либо его полезность. Пожалуй, это все-таки относится к разряду странных недоразумений. Масса приверженцев спорта причастна фактически к разным явлениям спортивной реальности. И не только потому, что различаются друг от друга виды спорта, а более всего потому, что в реальной практике существуют различные типы спортивной деятельности, в рамках которых ее конкретная направленность, содержание и порядок построения имеют свои существенные особенности.
Современное спортивное движение довольно глубоко дифференцировалось, то есть как бы расчленилось на ряд неоднозначных направлений, разделов и подразделов. Не случайно и в околоспортивной речи появились такие выражения, как «массовый спорт» и «большой спорт», «спорт для всех» и «элитный спорт», «любительский спорт» и «профессиональный спорт» и т.д., и т.п.
Не так уж трудно убедиться, что спорт в процессе своего развития стал полифункциональным явлением – в нем обнаружились свойства, позволяющие объективно удовлетворять не одну какую-либо потребность личности и общества, а ряд неоднотипных потребностей. Не удивительно, что, имея такие свойства, спорт получил распространение в различных сферах жизни общества и в различных слагаемых индивидуального образа жизни, а это обусловило модификации спорта применительно к особенностям той или иной сферы. В данной работе пойдет речь о применении спорта, в частности, спортивной пластики, в одной из самых интересных и бурно развивающихся областей нашей современной действительности – рекламе.
Похожие материалы
Использование пластических мотивов в рекламе. Жесты
evelin
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………....... 3
1. Понятие, формы и особенности жестовой коммуникации ..…… 5
2. Использование жестов в рекламе ……………………………............ 15
Заключение ………………………………………………………………….. 22
Список использованных источников ………………………………...... 23
ВВЕДЕНИЕ
Язык жестов – коммуникативная система, внешняя сторона которой строится не на звуковой, а исключительно на жестикуляторно-мимической основе.
Жестовые языки можно классифицировать по разным параметрам. По основ
5 руб.
Использование пластических мотивов в рекламе. Народный танец
evelin
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Понятие, эволюция, виды народного танца ………………….. 5
2. Народный танец в рекламе ……………………………………….... 15
Заключение ……………………………………………………………….... 20
Список использованных источников ………………………………. 21
Введение
В теории маркетинговых исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств массовой информации. Изучая возникновение рекламных традиций, многие на практике
5 руб.
Другие работы
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 9 СибГУТИ ДО
Diawol
: 6 сентября 2019
Задача No 3.1.3
Сопротивление вольфрамовой нити электрической лампочки при 20°С составляет 35 Ом. Определить температуру нити лампочки, если известно, что при ее включении в сеть напряжением 220 в установившемся режиме по нити проходит ток 0.6 А. температурный коэффициент удельного сопротивления вольфрама при 20°С можно принять равным 0,005 К-1
Задача No 3.1.5
Медный и алюминиевый провода равной дины имеют одинаковые сопротивления. Определить отношение диаметров этих проводов. Вычислить, во ск
40 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Билет №9
IT-STUDHELP
: 3 ноября 2019
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Дифференциальные усилители на биполярных и полевых транзисторах.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, п
100 руб.
Использование модели экономического цикла Самуэльсона-Хикса
alfFRED
: 12 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
В различных направлениях проводятся теоретические исследования в области экономической динамики. Все динамические макромодели, как аналитические, так и допускающие лишь количественные исследования, можно условно разделить на две группы. К первой относятся модели экономического роста, ко второй - модели экономического цикла или, в более широком смысле, экономических колебаний.
Изучением экономических циклов занимались такие выдающиеся экономисты как Самуэльсон Пол (труды по проблемам м
10 руб.
Проектирование приспособления для сверления отверстия диаметром 8,3 мм в детали «Вал шлицевый»
Рики-Тики-Та
: 22 июня 2010
Содержание
1. Введение
2. Общий раздел
2.1 Назначение, устройство и принцип работы проектируемого приспособления
2.2 Разработка схемы базирования заготовки в приспособлении.
2.3 Расчет погрешности базирования
2.4 Расчет усилия зажима заготовки в приспособлении.
2.5 Расчет на прочность сильно нагруженного элемента.
2.6 требования безопасности к проектируемому
приспособлению.
3. Выводы
Литература
В данной курсовой работе выполнено проектирование приспособления для сверления поперечн
55 руб.