Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Классификация рынков, основные понятия и определения ёмкости рынка
1.1 Классификация рынков
1.2 Понятие и определение ёмкости рынка
1.3 Методология изучения ёмкости рынка
1.4 Факторы, влияющие на ёмкость рынка
1.5 Модель развития рынка
1.6 Прогнозирование рынка
1.7 Методы расчета ёмкости рынка
2. Анализ расчета емкости рынка на предприятиях России 2008 года
2.1 Метод расчета ёмкости рынка массового потребления 2008 года
2.2 Расчет ёмкости рынка мяса 2008 года
2.3 Расчет ёмкости рынка потребительских цен 2008 года
2.4 Расчет ёмкости рынка обуви 2008 года
2.5 Расчет ёмкости Авторынка 2008 года
2.6 Расчет ёмкости рынка наличной иностранной валюты 2008 года
2.7 Самые прибыльные и эффективные банки за 9 мес. 2008 года
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований.
1. Классификация рынков, основные понятия и определения ёмкости рынка
1.1 Классификация рынков
1.2 Понятие и определение ёмкости рынка
1.3 Методология изучения ёмкости рынка
1.4 Факторы, влияющие на ёмкость рынка
1.5 Модель развития рынка
1.6 Прогнозирование рынка
1.7 Методы расчета ёмкости рынка
2. Анализ расчета емкости рынка на предприятиях России 2008 года
2.1 Метод расчета ёмкости рынка массового потребления 2008 года
2.2 Расчет ёмкости рынка мяса 2008 года
2.3 Расчет ёмкости рынка потребительских цен 2008 года
2.4 Расчет ёмкости рынка обуви 2008 года
2.5 Расчет ёмкости Авторынка 2008 года
2.6 Расчет ёмкости рынка наличной иностранной валюты 2008 года
2.7 Самые прибыльные и эффективные банки за 9 мес. 2008 года
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований.
Похожие материалы
Понятие факторов производства
Slolka
: 22 ноября 2013
Введение ……………………………………………………………….…………..3
1 Факторы производства ……………………………………………….……….5
1.1 Человек- главный фактор и цель общественного производства.….………..5
1.2 Земля как фактор производства…………….………..………………………..7
1.3 Труд как фактор производства…….………………….……………………...10
1.4 Капитал и предпринимательство как факторы производства……………...12
2 Распределение факторных доходов ………………………………………...16
2.1 Рынок капитала и ссудный процент .………………………………………..16
2.2 Рынок труда и заработная плата ……………………
5 руб.
Емкость рынка. Рынок товаров промышленного назначения
Elfa254
: 13 ноября 2013
План:
1) Емкость рынка;
2) Рынок товаров промышленного назначения
Ёмкость рынка.
Емкость рынка, возможный объём реализации товаров и услуг, определяемый размерами и структурой фактически предъявляемого или будущего спроса. Характеризует ту часть совокупной общественной потребности, которая представлена на рынке, обеспечена денежным эквивалентом и удовлетворяется за счёт купли-продажи. Выделяют ёмкость рынка средств производства и ёмкости рынка предметов потребления. Ёмкость рынка средств
10 руб.
Понятие и факторы экономического роста
Elfa254
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Экономический рост
1.1 Сущность экономического роста
1.1.1 Экстенсивный путь развития
1.1.2 Интенсивный путь развития
1.2 Факторы экономического роста
1.2.1 Факторы роста в период после кризиса
1.3 Государственное регулирование экономического роста
2. Практическая часть
2.1 Расчёт ВВП доходным и затратным методами
2.2 Расчёт макроэкономических параметров
2.3 Динамика макроэкономических параметров
2.4 Расчёт реального ВВП и дефлятора ВВП
2.5 Расчет ВНП
2.6 Расчет уровня инф
10 руб.
Монопольная власть понятие, показатели, факторы
Elfa254
: 22 февраля 2014
Монопольная власть – это способность фирмы воздействовать на цену своего товара, изменяя продаваемое на рынке количество этого товара.
Чистая монополия обладает действительной (полной) монопольной властью.
Степень монопольной власти весьма относительна, если на рынке действует не одна, а несколько производителей аналогичной продукции.
Необходимой предпосылкой монопольной власти является наклоненная вниз кривая спроса на продукцию фирмы.
Для количественной характеристики монопольной власти ис
5 руб.
Окружающая среда, условия существования, понятие о факторах
Elfa254
: 17 ноября 2013
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
среда обитания и производственной деятельности человечества. Как правило, под термином «Окружающая среда» понимается окружающая природная среда; в таком значении он используется в международных соглашениях, в том числе между странами — членами СЭВ. Нередко в понятие «Окружающая среда». включают элементы, составляющие искусственную среду (жилые строения, промышленные предприятия и др. инженерные сооружения). Естественный ареал распространения человека как биологического вида опр
5 руб.
Эффективность производства: понятия, виды, показатели и факторы повышения
Ромуальд
: 30 мая 2019
Введение - 3
1. Эффективность производства как составляющая успеха производства - 5
1.1Понятие эффективности производства - 5
1.2.Показатели и виды экономической эффективности производства - 6
2. Анализ эффективности производства на РУСП « Племзавод «Россь» - 14
2.1. Характеристика объекта исследования - 14
2.2. Показатели экономической эффективности производства - 16
3. Пути повышения эффективности производства - 22
Заключение - 27
Литература - 30
100 руб.
Уровень жизни населения понятие, показатели, факторы роста
evelin
: 2 марта 2014
Одним из основных направлений анализа социально-экономического развития страны является изучение уровня жизни населения. Социальные проблемы волнуют всех: центральные и местные органы власти, профсоюзы и партии, научную общественность и, наконец, само население. Это и понятно, поскольку повышение уровня благосостояния, улучшение условий жизни различных слоев населения относятся к числу важнейших долгосрочных приоритетов социально-экономического развития страны. Социально-экономические индикаторы
5 руб.
Понятие и состав совокупного спроса, факторы совокупного спроса
alfFRED
: 23 февраля 2014
Совокупным спросом называется общая сумма расходов на покупку всех конечных товаров и услуг в экономике в течение определенного промежутка времени. Совокупный спрос можно также определить как спрос на реальный национальный продукт, который может быть предъявлен при данном уровне цен.
Совокупный спрос (AD — от англ. Aggregate Demand) включает в себя следующие виды расходов:
- на потребление домашних хозяйств (С — от англ, consumption — потребление);
- фирм и предприятий на инвестирование (I — о
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 30
Roma967
: 11 апреля 2023
ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD
Содержание
Введение 3
Задание контрольной работы 4
1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 5
1.1 Структурная схема ГТС 5
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 6
2. Разработка структурной схемы проектируемой РАТС 7
2.1 Определение количества и емкости DLU 7
2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU 8
2.3 Структурная схема проектируемой РАТС 9
3. Расчет интенсивностей телефонных нагрузок 10
3.1 Расчет исходящей н
1500 руб.
Шпилечное соединение. Вариант 1.
djon237
: 18 июля 2023
Инженерная графика. Филимонова. СТК. Группа 526106
Графическая работа №9
Название: «Резьбовое соединение»
Вариант 1
Данные к заданию
d-16 n-16 m-55 c-2
Задание: Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер l подобрать по ГОСТ так, чтобы обеспечить указанное значение К.
В состав работы входит чертеж и 3D сборка и 3D модели шпилька, гайка, шайбы, нарезанное гнездо под шпильку, сверленое гнездо под шпильку. Чертеж ассоциативный + черте
300 руб.
Банки и базы данных. Лабораторная работа №1. 12-й вариант
Alexis87
: 21 марта 2014
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Задание:
1. Создать файл базы данных Microsoft Access.
2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых зн
100 руб.
Подвесной кран (модернизация)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Для повышения производительности и удобства работы разработана конструкция подвесного крана снабженного дополнительной балкой выходящей за пределы склада (рисунок 5.1).
Кран содержит двутавровую балку 1, подвешенную за ходовые колеса каретки 2, крановые пути 3, электрическую таль 4, механизм передвижения , включающий электродвигатель 5, муфту 6, редуктор 7, дополнительную балку 8, выходящую за пределы помещения, механизм фиксации 9.
Такая конструкци
999 руб.