Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Классификация рынков, основные понятия и определения ёмкости рынка
1.1 Классификация рынков
1.2 Понятие и определение ёмкости рынка
1.3 Методология изучения ёмкости рынка
1.4 Факторы, влияющие на ёмкость рынка
1.5 Модель развития рынка
1.6 Прогнозирование рынка
1.7 Методы расчета ёмкости рынка
2. Анализ расчета емкости рынка на предприятиях России 2008 года
2.1 Метод расчета ёмкости рынка массового потребления 2008 года
2.2 Расчет ёмкости рынка мяса 2008 года
2.3 Расчет ёмкости рынка потребительских цен 2008 года
2.4 Расчет ёмкости рынка обуви 2008 года
2.5 Расчет ёмкости Авторынка 2008 года
2.6 Расчет ёмкости рынка наличной иностранной валюты 2008 года
2.7 Самые прибыльные и эффективные банки за 9 мес. 2008 года
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований.
1. Классификация рынков, основные понятия и определения ёмкости рынка
1.1 Классификация рынков
1.2 Понятие и определение ёмкости рынка
1.3 Методология изучения ёмкости рынка
1.4 Факторы, влияющие на ёмкость рынка
1.5 Модель развития рынка
1.6 Прогнозирование рынка
1.7 Методы расчета ёмкости рынка
2. Анализ расчета емкости рынка на предприятиях России 2008 года
2.1 Метод расчета ёмкости рынка массового потребления 2008 года
2.2 Расчет ёмкости рынка мяса 2008 года
2.3 Расчет ёмкости рынка потребительских цен 2008 года
2.4 Расчет ёмкости рынка обуви 2008 года
2.5 Расчет ёмкости Авторынка 2008 года
2.6 Расчет ёмкости рынка наличной иностранной валюты 2008 года
2.7 Самые прибыльные и эффективные банки за 9 мес. 2008 года
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований.
Похожие материалы
Понятие факторов производства
Slolka
: 22 ноября 2013
Введение ……………………………………………………………….…………..3
1 Факторы производства ……………………………………………….……….5
1.1 Человек- главный фактор и цель общественного производства.….………..5
1.2 Земля как фактор производства…………….………..………………………..7
1.3 Труд как фактор производства…….………………….……………………...10
1.4 Капитал и предпринимательство как факторы производства……………...12
2 Распределение факторных доходов ………………………………………...16
2.1 Рынок капитала и ссудный процент .………………………………………..16
2.2 Рынок труда и заработная плата ……………………
5 руб.
Емкость рынка. Рынок товаров промышленного назначения
Elfa254
: 13 ноября 2013
План:
1) Емкость рынка;
2) Рынок товаров промышленного назначения
Ёмкость рынка.
Емкость рынка, возможный объём реализации товаров и услуг, определяемый размерами и структурой фактически предъявляемого или будущего спроса. Характеризует ту часть совокупной общественной потребности, которая представлена на рынке, обеспечена денежным эквивалентом и удовлетворяется за счёт купли-продажи. Выделяют ёмкость рынка средств производства и ёмкости рынка предметов потребления. Ёмкость рынка средств
10 руб.
Понятие и факторы экономического роста
Elfa254
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Экономический рост
1.1 Сущность экономического роста
1.1.1 Экстенсивный путь развития
1.1.2 Интенсивный путь развития
1.2 Факторы экономического роста
1.2.1 Факторы роста в период после кризиса
1.3 Государственное регулирование экономического роста
2. Практическая часть
2.1 Расчёт ВВП доходным и затратным методами
2.2 Расчёт макроэкономических параметров
2.3 Динамика макроэкономических параметров
2.4 Расчёт реального ВВП и дефлятора ВВП
2.5 Расчет ВНП
2.6 Расчет уровня инф
10 руб.
Монопольная власть понятие, показатели, факторы
Elfa254
: 22 февраля 2014
Монопольная власть – это способность фирмы воздействовать на цену своего товара, изменяя продаваемое на рынке количество этого товара.
Чистая монополия обладает действительной (полной) монопольной властью.
Степень монопольной власти весьма относительна, если на рынке действует не одна, а несколько производителей аналогичной продукции.
Необходимой предпосылкой монопольной власти является наклоненная вниз кривая спроса на продукцию фирмы.
Для количественной характеристики монопольной власти ис
5 руб.
Окружающая среда, условия существования, понятие о факторах
Elfa254
: 17 ноября 2013
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
среда обитания и производственной деятельности человечества. Как правило, под термином «Окружающая среда» понимается окружающая природная среда; в таком значении он используется в международных соглашениях, в том числе между странами — членами СЭВ. Нередко в понятие «Окружающая среда». включают элементы, составляющие искусственную среду (жилые строения, промышленные предприятия и др. инженерные сооружения). Естественный ареал распространения человека как биологического вида опр
5 руб.
Эффективность производства: понятия, виды, показатели и факторы повышения
Ромуальд
: 30 мая 2019
Введение - 3
1. Эффективность производства как составляющая успеха производства - 5
1.1Понятие эффективности производства - 5
1.2.Показатели и виды экономической эффективности производства - 6
2. Анализ эффективности производства на РУСП « Племзавод «Россь» - 14
2.1. Характеристика объекта исследования - 14
2.2. Показатели экономической эффективности производства - 16
3. Пути повышения эффективности производства - 22
Заключение - 27
Литература - 30
100 руб.
Уровень жизни населения понятие, показатели, факторы роста
evelin
: 2 марта 2014
Одним из основных направлений анализа социально-экономического развития страны является изучение уровня жизни населения. Социальные проблемы волнуют всех: центральные и местные органы власти, профсоюзы и партии, научную общественность и, наконец, само население. Это и понятно, поскольку повышение уровня благосостояния, улучшение условий жизни различных слоев населения относятся к числу важнейших долгосрочных приоритетов социально-экономического развития страны. Социально-экономические индикаторы
5 руб.
Понятие и состав совокупного спроса, факторы совокупного спроса
alfFRED
: 23 февраля 2014
Совокупным спросом называется общая сумма расходов на покупку всех конечных товаров и услуг в экономике в течение определенного промежутка времени. Совокупный спрос можно также определить как спрос на реальный национальный продукт, который может быть предъявлен при данном уровне цен.
Совокупный спрос (AD — от англ. Aggregate Demand) включает в себя следующие виды расходов:
- на потребление домашних хозяйств (С — от англ, consumption — потребление);
- фирм и предприятий на инвестирование (I — о
10 руб.
Другие работы
Расчетно-графическая работа по спецкурсу ЖБК
ostah
: 26 января 2015
В рамках РГР необходимо выполнить расчет безбалочной монолитной плиты перекрытия. Работа состоит из двух частей: расчет капительной плиты и расчет безкапительной плиты.
Исходные данные:
Пролет в осях: 6×6 м
Высота этажа: 3
Сечение колонн: 400×400
Полезная нагрузка: 10 кН/м кв.
Класс бетона: В25
Класс арматуры: А400 с Rs=355 МПа
Газосепаратор МН-ГСЛ5 Электроцентробежного насоса УЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 мая 2016
Газосепаратор МН-ГСЛ5 Электроцентробежного насоса УЭЦН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в условиях МУП «Ичалкисельхозтранс» Ичалкинского района Республики Мордовия
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «ИЧАЛКИСЕЛЬХОЗТРАНС» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Анализ использования автомобильного парка 10
1.3 Анализ структуры и состава водителей 12
1.4 Характеристика производственно-ремонтной базы 13
1.5 Цели и задачи дипломного проектирования 15
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 16
2.1 Корректирование нормативов 16
2.2 Определение коэффициента технической
825 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Общая теория связи». Билет №23
kakau
: 8 июня 2013
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы.
Белый шум и его функция корреляции, интервал корреляции.
2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельникова.
99 руб.