Сказкотерапия как методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….…..3
1.1.Развод: влияние на ребенка…………………………………………………..5
1.2.Методы психологической помощи детям в ситуации развода………..…12
1.3. Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей………………………………………………………………15
2. Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод родителей………………………………………………………………...21
Заключение………………………………………………………………………50
Литература……………………………………………………………………….51
Введение.
Актуальность темы. Каждый год в России регистрируется 500–600 тыс. разводов, в результате чего от 400 до 600 тыс. детей остаются с одним из родителей, в подавляющем большинстве с матерью. Родители разводятся и не задумываются над судьбой детей, над их исковерканным детством и исковерканной душевной жизнью. Вырастут дети и, помня, как вели себя родители, продолжат их путь. Или станут циниками, или одинокими, или еще какими-нибудь, но в любом случае - несчастливыми. Дефекты воспитания - это есть первейший и главнейший показатель неблагополучной семьи. Ни материальные, ни бытовые, ни престижные показатели не характеризуют степень благополучия семьи или неблагополучия - только отношение к ребенку.
Было проведено немало клинических наблюдений, которые свидетельствуют о травмирующей роли развода на маленького ребенка. Факт развода вызывает такие тяжелые последствия, как неврозы, депрессивные состояния и различные нарушения в поведении (озлобленность, агрессивность ребенка) и т.д. Однако вопрос о том, являются ли эти отклонения временными или сохраняются спустя несколько лет после расторжения брака, остается открытым.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1.1.Развод: влияние на ребенка…………………………………………………..5
1.2.Методы психологической помощи детям в ситуации развода………..…12
1.3. Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей………………………………………………………………15
2. Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод родителей………………………………………………………………...21
Заключение………………………………………………………………………50
Литература……………………………………………………………………….51
Введение.
Актуальность темы. Каждый год в России регистрируется 500–600 тыс. разводов, в результате чего от 400 до 600 тыс. детей остаются с одним из родителей, в подавляющем большинстве с матерью. Родители разводятся и не задумываются над судьбой детей, над их исковерканным детством и исковерканной душевной жизнью. Вырастут дети и, помня, как вели себя родители, продолжат их путь. Или станут циниками, или одинокими, или еще какими-нибудь, но в любом случае - несчастливыми. Дефекты воспитания - это есть первейший и главнейший показатель неблагополучной семьи. Ни материальные, ни бытовые, ни престижные показатели не характеризуют степень благополучия семьи или неблагополучия - только отношение к ребенку.
Было проведено немало клинических наблюдений, которые свидетельствуют о травмирующей роли развода на маленького ребенка. Факт развода вызывает такие тяжелые последствия, как неврозы, депрессивные состояния и различные нарушения в поведении (озлобленность, агрессивность ребенка) и т.д. Однако вопрос о том, являются ли эти отклонения временными или сохраняются спустя несколько лет после расторжения брака, остается открытым.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине "ЭВМ и периферийные устройства". Вариант 4
Greenberg
: 18 октября 2015
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране.
290 руб.
Цифровая обработка сигналов. 4-й семестр, вариант №23. Контрольная работа
dus121
: 12 сентября 2013
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
30 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №3
wchg
: 20 августа 2013
Вариант№3
Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Удалите из списка за каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X.
Например: На Лиспе при x=1 и списке (1 8 2 1 1 5 1) результатом будет список
(1 2 1 1 1).
139 руб.
Отчет по практике: Отчет об экономической практике в ЗАО «КОМДИВ»
alfFRED
: 2 ноября 2013
Менеджмент — это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента "производственные ресурсы" остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике.
Менеджмент — это также особый
10 руб.