Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СРЕДЫ
1.1 Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды
1.2 Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ
2.1 Проблемы организации пространственно-предметного компонента
2.2 Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Проблема взаимосвязи человека и пространственно-предметной среды теоретически обоснована в контексте изучения специфики отражения пространственно-предметной среды в сознании субъекта.
Фундаментальная важность обращения к реальным условиям среды жизнедеятельности актуализирует контуры онтологической парадигмы анализа взаимосвязи человека и среды (В.А.Барабанщиков, В.И.Панов и др.). Одной из первых работ в рамках данной парадигмы является исследование К.Левина (1936), посвященное анализу изменений прагматического и аффективного значений отдельных деталей ландшафта в зависимости от изменения общего смысла ситуации. Исключительную роль для актуализации онтологической парадигмы играет экологическая теория восприятия Дж.Гибсона (1988), где пространство описано как экологически обусловленная данность пространственных свойств и отношений, которые предоставляют возможность (affordance) тех или иных действий, функционально присущих виду животного.
Несмотря на существование разнообразных подходов к проблеме психического отражения пространственно-предметной среды, пока не ставился вопрос о его системно-структурной организации, предполагающий совместный анализ чувственного и ценностно-смыслового уровней. Ресурсы для такого анализа связаны с применением системного подхода к рассматриваемому явлению. Необходимость системного анализа психологических особенностей пространственно-предметной среды признается практическими всеми исследователями, однако даже в этом контексте пространственно-предметная среда остается недостаточно отрефлексирован-ной реальностью.
ГЛАВА 1 ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СРЕДЫ
1.1 Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды
1.2 Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ
2.1 Проблемы организации пространственно-предметного компонента
2.2 Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Проблема взаимосвязи человека и пространственно-предметной среды теоретически обоснована в контексте изучения специфики отражения пространственно-предметной среды в сознании субъекта.
Фундаментальная важность обращения к реальным условиям среды жизнедеятельности актуализирует контуры онтологической парадигмы анализа взаимосвязи человека и среды (В.А.Барабанщиков, В.И.Панов и др.). Одной из первых работ в рамках данной парадигмы является исследование К.Левина (1936), посвященное анализу изменений прагматического и аффективного значений отдельных деталей ландшафта в зависимости от изменения общего смысла ситуации. Исключительную роль для актуализации онтологической парадигмы играет экологическая теория восприятия Дж.Гибсона (1988), где пространство описано как экологически обусловленная данность пространственных свойств и отношений, которые предоставляют возможность (affordance) тех или иных действий, функционально присущих виду животного.
Несмотря на существование разнообразных подходов к проблеме психического отражения пространственно-предметной среды, пока не ставился вопрос о его системно-структурной организации, предполагающий совместный анализ чувственного и ценностно-смыслового уровней. Ресурсы для такого анализа связаны с применением системного подхода к рассматриваемому явлению. Необходимость системного анализа психологических особенностей пространственно-предметной среды признается практическими всеми исследователями, однако даже в этом контексте пространственно-предметная среда остается недостаточно отрефлексирован-ной реальностью.
Другие работы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа №1
Введение в Python
Вариант 2
Задание 1
Напишите программу для решения примера (по вариантам).
Предусмотрите проверку деления на ноль. Все необходимые переменные пользователь вводит через консоль. Запись |пример| означает «взять по модулю», т.е. если значение получится отрицательным, необходимо сменить знак с минуса на плюс.
Для вычисления примеров вам понадобится библиотека math. Подключить ее можно, записав в ячейке кода: import math.
Задание 2
Разработать программу для
1200 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация, БИЛЕТ № 5 ЗАДАЧИ 05.1-05.5 (откоректированы дополнительно недочеты)
Александр495
: 23 декабря 2016
Задача 05.1.
При измерении мощности с помощью вольтметра и амперметра получены следующие результаты измерения: ток I=100±5мА; напряжение U=2,5±0,1В; вероятность P=0,99; условия измерения нормальные. Оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности.
Задача 05.2.
Определить пиковое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 30 В. Вольтметр проградуирован в средневыпря
300 руб.
Технические требования к регистраторам аварий (РАС) и регистраторам электромеханических процессов (СМПР)
Qiwir
: 2 июля 2013
Практика требований к РАС, ОМП и СМПР на примере конкурсной документации тендеров показывает отсутствие четкой единой технической политики и нормативной базы со стороны СО ЕЭС и ФСК (либо отсутствие в должной степени контроля за ее соблюдением). Ссылки на СТО или иные документы зачастую отсутствуют. Иногда технически требования умещаются на 1⁄4 страницы А4, иногда занимают от 4 до 20 страниц, но изложены в нечетких метрологических и иных требованиях и являются компиляцией выдержек из различных п
5 руб.
Управление сетями связи Вариант №14
Евга
: 5 февраля 2025
2.1.1 Цель работы
Изучение основ управления сетевыми элементами на примере управления мультиплексором Т-130
через программный интерфейс Rview 2.0 ver.1.
2.1.2 Предварительная подготовка
Для подготовки к выполнению задания необходимо изучить техническую документацию
мультиплексора PDH Т-130 фирмы «Ротек» в файле «Техническое описание м-ра Т130» и описание
терминальной программы управления мультиплексором в файле «Руководство пользователя ТП м-ра
Т130».
Дайте определение кодовым ошибкам.
100 руб.