Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СРЕДЫ
1.1 Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды
1.2 Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ
2.1 Проблемы организации пространственно-предметного компонента
2.2 Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Проблема взаимосвязи человека и пространственно-предметной среды теоретически обоснована в контексте изучения специфики отражения пространственно-предметной среды в сознании субъекта.
Фундаментальная важность обращения к реальным условиям среды жизнедеятельности актуализирует контуры онтологической парадигмы анализа взаимосвязи человека и среды (В.А.Барабанщиков, В.И.Панов и др.). Одной из первых работ в рамках данной парадигмы является исследование К.Левина (1936), посвященное анализу изменений прагматического и аффективного значений отдельных деталей ландшафта в зависимости от изменения общего смысла ситуации. Исключительную роль для актуализации онтологической парадигмы играет экологическая теория восприятия Дж.Гибсона (1988), где пространство описано как экологически обусловленная данность пространственных свойств и отношений, которые предоставляют возможность (affordance) тех или иных действий, функционально присущих виду животного.
Несмотря на существование разнообразных подходов к проблеме психического отражения пространственно-предметной среды, пока не ставился вопрос о его системно-структурной организации, предполагающий совместный анализ чувственного и ценностно-смыслового уровней. Ресурсы для такого анализа связаны с применением системного подхода к рассматриваемому явлению. Необходимость системного анализа психологических особенностей пространственно-предметной среды признается практическими всеми исследователями, однако даже в этом контексте пространственно-предметная среда остается недостаточно отрефлексирован-ной реальностью.
ГЛАВА 1 ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СРЕДЫ
1.1 Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды
1.2 Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ
2.1 Проблемы организации пространственно-предметного компонента
2.2 Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Проблема взаимосвязи человека и пространственно-предметной среды теоретически обоснована в контексте изучения специфики отражения пространственно-предметной среды в сознании субъекта.
Фундаментальная важность обращения к реальным условиям среды жизнедеятельности актуализирует контуры онтологической парадигмы анализа взаимосвязи человека и среды (В.А.Барабанщиков, В.И.Панов и др.). Одной из первых работ в рамках данной парадигмы является исследование К.Левина (1936), посвященное анализу изменений прагматического и аффективного значений отдельных деталей ландшафта в зависимости от изменения общего смысла ситуации. Исключительную роль для актуализации онтологической парадигмы играет экологическая теория восприятия Дж.Гибсона (1988), где пространство описано как экологически обусловленная данность пространственных свойств и отношений, которые предоставляют возможность (affordance) тех или иных действий, функционально присущих виду животного.
Несмотря на существование разнообразных подходов к проблеме психического отражения пространственно-предметной среды, пока не ставился вопрос о его системно-структурной организации, предполагающий совместный анализ чувственного и ценностно-смыслового уровней. Ресурсы для такого анализа связаны с применением системного подхода к рассматриваемому явлению. Необходимость системного анализа психологических особенностей пространственно-предметной среды признается практическими всеми исследователями, однако даже в этом контексте пространственно-предметная среда остается недостаточно отрефлексирован-ной реальностью.
Другие работы
Физика (спец.главы). Зачёт. Билет №1
mirsan
: 24 января 2015
Билет № 1
1. Тепловое излучение. Абсолютно чёрное тело. Энергетическая светимость, испускательная способность, поглощательная способность абсолютно чёрного тела, связь между ними.
2. Фотоны с энергией 5 эВ вырывают фотоэлектроны из металла с работой выхода 4,7 эВ. Вычислите максимальный импульс, передаваемый поверхности этого металла при вылете электрона.
95 руб.
Выпускная квалификационная работа. Магистерская диссертация Алгоритмы и программы защиты информации в мультисервисных сетях связи
const30
: 3 августа 2018
Алгоритмы и программы защиты информации в мультисервисных сетях связи
Магистерская диссертация
Научная проблема, решению которой посвящена диссертация, –
выявление уязвимостей мультисервисной сети связи.
Актуальность данной проблематики подтверждается тем фактом, что
она затрагивает технологии, связанные с передачей, хранением и обработкой
важной информации, например персональных данных (Федеральный закон "О
персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ).
Цель работы – разработка математической
1340 руб.
Анализ связи онкологической заболеваемости и загрязнения атмосферного воздуха
Aronitue9
: 17 марта 2013
Основными критериями экологического благополучия территории являются качество жизни человека и уровень его здоровья. Именно категория здоровья рассматривается в настоящее время как индикатор соответствия экологических характеристик и научно-технического прогресса. Реакция человека на существенные изменения окружающей среды выражается в форме различных экологообусловленных заболеваний.
В настоящее время в связи с глубокими изменениями среды обитания человека возникла проблема экологической патоло
19 руб.
Протоколы абонентской сигнализации DSS1.Дисциплина «Цифровые сети интегрального обслуживания»
naviS
: 19 июля 2013
Отчет по лабораторной работе в виде скринов.
1. Какой уровень обеспечивает синхронизацию?
2. Какое устройство подключается к U-интерфейсу?
3. По какому каналу передается пользовательская информация?
4. Какова длина кадра в S-интерфейсе?(бит)
5. Какова скорость передачи данных для канала D?
6. Какой бит отвечает за устранение конфликтных ситуаций?
7. Какой код используется при базовом доступе U-интерфейса?
8. С какой скоростью передается информация по U-интерфейсу?
и т.д.
Результат 88%
70 руб.