Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149815.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СРЕДЫ

1.1 Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды

1.2 Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды

ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ

2.1 Проблемы организации пространственно-предметного компонента

2.2 Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



ВВЕДЕНИЕ



Проблема взаимосвязи человека и пространственно-предметной среды теоретически обоснована в контексте изучения специфики отражения пространственно-предметной среды в сознании субъекта.

Фундаментальная важность обращения к реальным условиям среды жизнедеятельности актуализирует контуры онтологической парадигмы анализа взаимосвязи человека и среды (В.А.Барабанщиков, В.И.Панов и др.). Одной из первых работ в рамках данной парадигмы является исследование К.Левина (1936), посвященное анализу изменений прагматического и аффективного значений отдельных деталей ландшафта в зависимости от изменения общего смысла ситуации. Исключительную роль для актуализации онтологической парадигмы играет экологическая теория восприятия Дж.Гибсона (1988), где пространство описано как экологически обусловленная данность пространственных свойств и отношений, которые предоставляют возможность (affordance) тех или иных действий, функционально присущих виду животного.

Несмотря на существование разнообразных подходов к проблеме психического отражения пространственно-предметной среды, пока не ставился вопрос о его системно-структурной организации, предполагающий совместный анализ чувственного и ценностно-смыслового уровней. Ресурсы для такого анализа связаны с применением системного подхода к рассматриваемому явлению. Необходимость системного анализа психологических особенностей пространственно-предметной среды признается практическими всеми исследователями, однако даже в этом контексте пространственно-предметная среда остается недостаточно отрефлексирован-ной реальностью.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Вариант №5
Лабораторная работа №1 Введение в Python Вариант 2 Задание 1 Напишите программу для решения примера (по вариантам). Предусмотрите проверку деления на ноль. Все необходимые переменные пользователь вводит через консоль. Запись |пример| означает «взять по модулю», т.е. если значение получится отрицательным, необходимо сменить знак с минуса на плюс. Для вычисления примеров вам понадобится библиотека math. Подключить ее можно, записав в ячейке кода: import math. Задание 2 Разработать программу для
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Вариант №5 promo
Экзаменационная работа По дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация, БИЛЕТ № 5 ЗАДАЧИ 05.1-05.5 (откоректированы дополнительно недочеты)
Задача 05.1. При измерении мощности с помощью вольтметра и амперметра получены следующие результаты измерения: ток I=100±5мА; напряжение U=2,5±0,1В; вероятность P=0,99; условия измерения нормальные. Оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности. Задача 05.2. Определить пиковое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 30 В. Вольтметр проградуирован в средневыпря
User Александр495 : 23 декабря 2016
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация, БИЛЕТ № 5 ЗАДАЧИ 05.1-05.5 (откоректированы дополнительно недочеты)
Технические требования к регистраторам аварий (РАС) и регистраторам электромеханических процессов (СМПР)
Практика требований к РАС, ОМП и СМПР на примере конкурсной документации тендеров показывает отсутствие четкой единой технической политики и нормативной базы со стороны СО ЕЭС и ФСК (либо отсутствие в должной степени контроля за ее соблюдением). Ссылки на СТО или иные документы зачастую отсутствуют. Иногда технически требования умещаются на 1⁄4 страницы А4, иногда занимают от 4 до 20 страниц, но изложены в нечетких метрологических и иных требованиях и являются компиляцией выдержек из различных п
User Qiwir : 2 июля 2013
5 руб.
Управление сетями связи Вариант №14
2.1.1 Цель работы Изучение основ управления сетевыми элементами на примере управления мультиплексором Т-130 через программный интерфейс Rview 2.0 ver.1. 2.1.2 Предварительная подготовка Для подготовки к выполнению задания необходимо изучить техническую документацию мультиплексора PDH Т-130 фирмы «Ротек» в файле «Техническое описание м-ра Т130» и описание терминальной программы управления мультиплексором в файле «Руководство пользователя ТП м-ра Т130». Дайте определение кодовым ошибкам.
User Евга : 5 февраля 2025
100 руб.
Управление сетями связи Вариант №14
up Наверх