Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149852.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия

1.2. Сотрудничество педагога и учащегося: особенности проявления в преподавании различных дисциплин

1.3. Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании

Глава 2. Практическая часть

2.1. Характеристика объекта исследования. Состав группы

2.2. Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося

2.3. Обработка и интерпретация полученных данных

Заключение

Список источников литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Введение



Данная курсовая работа представляет собой исследование процессов сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся на примере взаимодействия подростков старших классов с учителями при использовании методики психологического тестирования.

Степень разработанности этого вопроса является достаточно высокой. Проблеме сотрудничества педагога и учащегося посвящили свои работы многие ученые отечественной и зарубежной педагогики - А.В. Петровский, Т.А. Матис, Л.И. Айдарова, В.П. Панюшкин, Г. Магин, В.Я. Ляудис, Г.А. Цукерман, В.В. Рубцов, А.А. Тюков, А.И. Донцов, Д.И. Фельдштейн, Й. Ломпшер, А.К. Маркова и др.

Актуальность работы определяется необходимостью создания условий для развития и самореализации каждой личности как гражданина Российской Федерации, формирование поколения, способного учиться всю жизнь, создавать и приумножать ценности общества. Эта задача, которая давно явилась перед педагогами нашей страны побуждает к поиску новых педагогических технологий, к созданию такой образовательной среды, которой бы обеспечило каждому ученику возможность беспрепятственно реализовывать природные наклонности и качества, связанные с творчеством, способность быть самостоятельной и полноценной единицей общества и, как следствие - стать субъектом своей жизнедеятельности.

В связи с этим стратегия сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся представляется как эффективный вариант реализации перечисленных выше задач. Она ставит своей целью воспитание личности творческой, социально активной, способной к саморазвитию. В ней присутствуют возможности для развития и саморазвития личности.

Объектом исследования является мотивация к успеху испытуемых подростков.

Предмет исследования – определение влияния сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося на мотивацию учеников к обучению и мотивацию к достижению успеха.
ТЕСТ по дисциплине «Деньги, кредит, банки». Новый набор. Вариант № 1
Основные банковские операции 1. Открытие, ведение и закрытие счетов, кредитные операции. 2. Доверительное управление, получение права требования долга с третьих лиц, гарантии, поручительства. 2. Кредитная активная операция – это: 1. Операция по привлечению денежных средств. 2. Операция по размещению денежных средств. 3. Сущность трастовых операций 1. Доверительное управление капиталом. 2. Расчетные операции банка. 4. В каком документе оговорены права и ответственность коммерческих банко
User bayball : 28 января 2014
150 руб.
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций (ЭС 93)
Вопрос 1 Охарактеризуйте по вариантам на произвольно выбранном реальном примере экономические, организационные и социальные аспекты деятельности организации: ---благотворительные организации --- негосударственная некоммерческая организация в сфере культуры Вопрос 2. Верно ли утверждение: «Бюрократическое управление частным предприятием неэффективно, поскольку противоречит принципу максимизации прибыли?» Ответ аргументируйте. Вопрос 3. Угодья фермера расположены вблизи железной дороги. Проезж
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Психология в предпринимательской деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
Ответы на тест Психология в предпринимательской деятельности - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 92-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: Наибольшая эффективность восприятия и усвоения информации происходит в режиме... В основе формирования нового уровня мышления предпринимателя XXI в. (по Стивену Кови) лежит, в частности, изменение парадигмы срочности на арадигму ... Нормальное функционирование психики обусловлено особенностями человеческого организма.такими как ...
User AnastasyaM : 20 октября 2024
250 руб.
Психология в предпринимательской деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последова
User ai24 : 6 февраля 2025
200 руб.
up Наверх