Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149852.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия

1.2. Сотрудничество педагога и учащегося: особенности проявления в преподавании различных дисциплин

1.3. Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании

Глава 2. Практическая часть

2.1. Характеристика объекта исследования. Состав группы

2.2. Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося

2.3. Обработка и интерпретация полученных данных

Заключение

Список источников литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Введение



Данная курсовая работа представляет собой исследование процессов сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся на примере взаимодействия подростков старших классов с учителями при использовании методики психологического тестирования.

Степень разработанности этого вопроса является достаточно высокой. Проблеме сотрудничества педагога и учащегося посвящили свои работы многие ученые отечественной и зарубежной педагогики - А.В. Петровский, Т.А. Матис, Л.И. Айдарова, В.П. Панюшкин, Г. Магин, В.Я. Ляудис, Г.А. Цукерман, В.В. Рубцов, А.А. Тюков, А.И. Донцов, Д.И. Фельдштейн, Й. Ломпшер, А.К. Маркова и др.

Актуальность работы определяется необходимостью создания условий для развития и самореализации каждой личности как гражданина Российской Федерации, формирование поколения, способного учиться всю жизнь, создавать и приумножать ценности общества. Эта задача, которая давно явилась перед педагогами нашей страны побуждает к поиску новых педагогических технологий, к созданию такой образовательной среды, которой бы обеспечило каждому ученику возможность беспрепятственно реализовывать природные наклонности и качества, связанные с творчеством, способность быть самостоятельной и полноценной единицей общества и, как следствие - стать субъектом своей жизнедеятельности.

В связи с этим стратегия сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся представляется как эффективный вариант реализации перечисленных выше задач. Она ставит своей целью воспитание личности творческой, социально активной, способной к саморазвитию. В ней присутствуют возможности для развития и саморазвития личности.

Объектом исследования является мотивация к успеху испытуемых подростков.

Предмет исследования – определение влияния сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося на мотивацию учеников к обучению и мотивацию к достижению успеха.
Контрольная по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 2
Вариант № 2 Сформировать двумерный массив B размером N x 4 (N - количество строк 4; 4 - количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить и вывести на экран и в файл строку матрицы B, содержащую максимальное количество отрицательных элементов (оформить вычисление количества отрицательных элементов в виде функции).
User xtrail : 27 июля 2025
400 руб.
Реконструкция и надстройка общежития № 9 УГНТУ
СОДЕРЖАНИЕ Часть 1 Часть 2 Аннотация 1. Состояние вопроса 1.1. Введение 1.2. Износ здания 1.3. Обмерные работы 1.4. Методы обследований состояния зданий и конструкций 1.5. Конструктивное решение 2. Оценка технического состояния 2.1. Особенности обследования реконструируемых зданий и их оснований и фундаментов 2.2. Основные этапы
User Рики-Тики-Та : 15 января 2012
1100 руб.
Контрольная работа ,Основы управления техническими системами, вариант 2
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
700 руб.
Контрольная работа ,Основы управления техническими системами, вариант 2
up Наверх