Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Воздействие средств массовой информации
1.1 Направления воздействия средств массовой информации
1.2 Виды воздействия средств массовой информации
2. Теоретическое исследование воздействие средств массовой информации на детей
2.1 Особенности воздействия средств массовой информации на детей
2.2 Агрессия как форма проявления влияния средств массовой информации
3. Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у детей
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение А. Анкета для родителей
Приложение Б. Беседа с детьми на тему: "Я и телевизор"
Приложение В. Наблюдение, проводимое воспитателем
Приложение Г. Учебный эксперимент: "Телевидение. Опасности. Дети"
Введение
Живя в современном обществе, мы не можем обойтись без средств массовой информации. Даже если мы попытаемся оградить себя от них, у нас ничего не получится.
Средства массовой информации (СМИ) поглотили общество, вместо того чтобы более или менее точно отражать какие-то внешние события, они превратилось в реальность, с которой сравнивают окружающий мир. Мир, как его видят СМИ, стал для многих людей более реальным, чем сама жизнь.
Воздействие СМИ на общество – огромно и затрагивает всех людей. Это и послужило причиной выбора данной темы. А если учесть, что информационные технологии постоянно развиваются и направлены на привлечение все большей аудитории, то изучение такого внимания со стороны СМИ к обществу должно проводиться постоянно.
В зарубежной психологии вопросом воздействия средств массовой информации начали заниматься уже давно. Такие психологи как Альберт Бандура и Дженнингз Брайант в своих работах рассказывают о влиянии СМИ на общество и особенно на детей. В нашей же стране этому вопросу не уделено соответствующего внимания.
В современном мире человек ежедневно получает множество медиасообщений. Интерес к медиавоздействию, так же как и к свидетельствам этого воздействия, возник вместе с массовой коммуникацией. Людям никогда не было безразлично то, как СМИ воздействуют на них самих и особенно на их детей. Общественность всегда была озабочена негативным воздействием определенного сообщения или систем сообщений именно это является проблемой которую необходимо решать.
Объектом нашего исследования являются средства массовой информации, представленные в основном телевидением, интернетом и т.д.
Предметом исследования было выбрано воздействие средств массовой информации.
Целью нашей работы является изучение влияния средств массовой информации на проявление агрессии у детей.
Широкое распространение видео и телепрограмм с сюжетами насилия и увлечение ими детей вызывают острую критику педагогов и социальных работников, которые считают, что сцены насилия на экране и фильмы ужасов делают ребенка более агрессивным и жестоким. Однако, как считают некоторые детские психоаналитики, эти утверждения бездоказательны.
Такое большое количество насилия и негативной информации в СМИ заставляет задуматься о последствиях воздействия такой информации на детскую психику.
Введение
1. Воздействие средств массовой информации
1.1 Направления воздействия средств массовой информации
1.2 Виды воздействия средств массовой информации
2. Теоретическое исследование воздействие средств массовой информации на детей
2.1 Особенности воздействия средств массовой информации на детей
2.2 Агрессия как форма проявления влияния средств массовой информации
3. Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у детей
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение А. Анкета для родителей
Приложение Б. Беседа с детьми на тему: "Я и телевизор"
Приложение В. Наблюдение, проводимое воспитателем
Приложение Г. Учебный эксперимент: "Телевидение. Опасности. Дети"
Введение
Живя в современном обществе, мы не можем обойтись без средств массовой информации. Даже если мы попытаемся оградить себя от них, у нас ничего не получится.
Средства массовой информации (СМИ) поглотили общество, вместо того чтобы более или менее точно отражать какие-то внешние события, они превратилось в реальность, с которой сравнивают окружающий мир. Мир, как его видят СМИ, стал для многих людей более реальным, чем сама жизнь.
Воздействие СМИ на общество – огромно и затрагивает всех людей. Это и послужило причиной выбора данной темы. А если учесть, что информационные технологии постоянно развиваются и направлены на привлечение все большей аудитории, то изучение такого внимания со стороны СМИ к обществу должно проводиться постоянно.
В зарубежной психологии вопросом воздействия средств массовой информации начали заниматься уже давно. Такие психологи как Альберт Бандура и Дженнингз Брайант в своих работах рассказывают о влиянии СМИ на общество и особенно на детей. В нашей же стране этому вопросу не уделено соответствующего внимания.
В современном мире человек ежедневно получает множество медиасообщений. Интерес к медиавоздействию, так же как и к свидетельствам этого воздействия, возник вместе с массовой коммуникацией. Людям никогда не было безразлично то, как СМИ воздействуют на них самих и особенно на их детей. Общественность всегда была озабочена негативным воздействием определенного сообщения или систем сообщений именно это является проблемой которую необходимо решать.
Объектом нашего исследования являются средства массовой информации, представленные в основном телевидением, интернетом и т.д.
Предметом исследования было выбрано воздействие средств массовой информации.
Целью нашей работы является изучение влияния средств массовой информации на проявление агрессии у детей.
Широкое распространение видео и телепрограмм с сюжетами насилия и увлечение ими детей вызывают острую критику педагогов и социальных работников, которые считают, что сцены насилия на экране и фильмы ужасов делают ребенка более агрессивным и жестоким. Однако, как считают некоторые детские психоаналитики, эти утверждения бездоказательны.
Такое большое количество насилия и негативной информации в СМИ заставляет задуматься о последствиях воздействия такой информации на детскую психику.
Другие работы
Построить три вида модели. Упражнение 31. Вариант 1
.Инженер.
: 23 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Построить три вида модели. Упражнение 31. Вариант 1
Построить три вида модели. Главный вид взять по стрелке А. Проставить размеры.
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
100 руб.
Экзаменационный билет № 19 по дисциплине "Электроника"
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 января 2014
1.Эксплуатационные параметры биполярных и полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом n-типа. Приведите передаточную и выходные характерис
250 руб.
Направляющие линии связи. 63 вариант. 12 вариант по журналу.
ppllggkk
: 23 апреля 2023
Задача No 1
Расчет первичных и вторичных параметров передачи цепи симметричного кабеля
Для заданного частотного диапазона рассчитать первичные и вторичные параметры передачи симметричной кабельной цепи звездной скрутки, расположенной в первом повиве семичетверочного кабеля.
В таблице 1 приведены справочные данные.
Построить графики частотной зависимости параметров передачи в заданном частотном диапазоне и дать их анализ. Результаты расчет
500 руб.
3Д Модель Инвентор Шламовый шнек-Конвейер подачи шлама в шламовоз-Система автоматизированного проектирования САП-SAP-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 января 2022
3Д Модель Инвентор Шламовый шнек-Конвейер подачи шлама в шламовоз-Система автоматизированного проектирования САП-SAP-Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
771 руб.