Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Воздействие средств массовой информации
1.1 Направления воздействия средств массовой информации
1.2 Виды воздействия средств массовой информации
2. Теоретическое исследование воздействие средств массовой информации на детей
2.1 Особенности воздействия средств массовой информации на детей
2.2 Агрессия как форма проявления влияния средств массовой информации
3. Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у детей
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение А. Анкета для родителей
Приложение Б. Беседа с детьми на тему: "Я и телевизор"
Приложение В. Наблюдение, проводимое воспитателем
Приложение Г. Учебный эксперимент: "Телевидение. Опасности. Дети"
Введение
Живя в современном обществе, мы не можем обойтись без средств массовой информации. Даже если мы попытаемся оградить себя от них, у нас ничего не получится.
Средства массовой информации (СМИ) поглотили общество, вместо того чтобы более или менее точно отражать какие-то внешние события, они превратилось в реальность, с которой сравнивают окружающий мир. Мир, как его видят СМИ, стал для многих людей более реальным, чем сама жизнь.
Воздействие СМИ на общество – огромно и затрагивает всех людей. Это и послужило причиной выбора данной темы. А если учесть, что информационные технологии постоянно развиваются и направлены на привлечение все большей аудитории, то изучение такого внимания со стороны СМИ к обществу должно проводиться постоянно.
В зарубежной психологии вопросом воздействия средств массовой информации начали заниматься уже давно. Такие психологи как Альберт Бандура и Дженнингз Брайант в своих работах рассказывают о влиянии СМИ на общество и особенно на детей. В нашей же стране этому вопросу не уделено соответствующего внимания.
В современном мире человек ежедневно получает множество медиасообщений. Интерес к медиавоздействию, так же как и к свидетельствам этого воздействия, возник вместе с массовой коммуникацией. Людям никогда не было безразлично то, как СМИ воздействуют на них самих и особенно на их детей. Общественность всегда была озабочена негативным воздействием определенного сообщения или систем сообщений именно это является проблемой которую необходимо решать.
Объектом нашего исследования являются средства массовой информации, представленные в основном телевидением, интернетом и т.д.
Предметом исследования было выбрано воздействие средств массовой информации.
Целью нашей работы является изучение влияния средств массовой информации на проявление агрессии у детей.
Широкое распространение видео и телепрограмм с сюжетами насилия и увлечение ими детей вызывают острую критику педагогов и социальных работников, которые считают, что сцены насилия на экране и фильмы ужасов делают ребенка более агрессивным и жестоким. Однако, как считают некоторые детские психоаналитики, эти утверждения бездоказательны.
Такое большое количество насилия и негативной информации в СМИ заставляет задуматься о последствиях воздействия такой информации на детскую психику.
Введение
1. Воздействие средств массовой информации
1.1 Направления воздействия средств массовой информации
1.2 Виды воздействия средств массовой информации
2. Теоретическое исследование воздействие средств массовой информации на детей
2.1 Особенности воздействия средств массовой информации на детей
2.2 Агрессия как форма проявления влияния средств массовой информации
3. Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у детей
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение А. Анкета для родителей
Приложение Б. Беседа с детьми на тему: "Я и телевизор"
Приложение В. Наблюдение, проводимое воспитателем
Приложение Г. Учебный эксперимент: "Телевидение. Опасности. Дети"
Введение
Живя в современном обществе, мы не можем обойтись без средств массовой информации. Даже если мы попытаемся оградить себя от них, у нас ничего не получится.
Средства массовой информации (СМИ) поглотили общество, вместо того чтобы более или менее точно отражать какие-то внешние события, они превратилось в реальность, с которой сравнивают окружающий мир. Мир, как его видят СМИ, стал для многих людей более реальным, чем сама жизнь.
Воздействие СМИ на общество – огромно и затрагивает всех людей. Это и послужило причиной выбора данной темы. А если учесть, что информационные технологии постоянно развиваются и направлены на привлечение все большей аудитории, то изучение такого внимания со стороны СМИ к обществу должно проводиться постоянно.
В зарубежной психологии вопросом воздействия средств массовой информации начали заниматься уже давно. Такие психологи как Альберт Бандура и Дженнингз Брайант в своих работах рассказывают о влиянии СМИ на общество и особенно на детей. В нашей же стране этому вопросу не уделено соответствующего внимания.
В современном мире человек ежедневно получает множество медиасообщений. Интерес к медиавоздействию, так же как и к свидетельствам этого воздействия, возник вместе с массовой коммуникацией. Людям никогда не было безразлично то, как СМИ воздействуют на них самих и особенно на их детей. Общественность всегда была озабочена негативным воздействием определенного сообщения или систем сообщений именно это является проблемой которую необходимо решать.
Объектом нашего исследования являются средства массовой информации, представленные в основном телевидением, интернетом и т.д.
Предметом исследования было выбрано воздействие средств массовой информации.
Целью нашей работы является изучение влияния средств массовой информации на проявление агрессии у детей.
Широкое распространение видео и телепрограмм с сюжетами насилия и увлечение ими детей вызывают острую критику педагогов и социальных работников, которые считают, что сцены насилия на экране и фильмы ужасов делают ребенка более агрессивным и жестоким. Однако, как считают некоторые детские психоаналитики, эти утверждения бездоказательны.
Такое большое количество насилия и негативной информации в СМИ заставляет задуматься о последствиях воздействия такой информации на детскую психику.
Другие работы
Технология ремонта ступицы заднего колеса 52-3104015 автомобиля ГАЗ-52
kurs9
: 27 апреля 2015
Курсовой проекта в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, по
яснительную записку объемом 26 листов, включающую 3 таблицы и схему процесса очистки поверхности.
В курсовой работе представлен анализ конструкции, условий работы, дефектов ступицы заднего колеса, а также приведена технология очистки и дефектации ступицы заднего колеса. Спроектирован технологический процесс восстановления детали.
Второй раздел содержит технологию очистки ступицы заднего колеса, характеристи
390 руб.
Расчет продуктивности и выхода продукции молочного стада коров
Aronitue9
: 3 сентября 2012
Введение.
Понятия и источники статистических данных о численности и продуктивности скота.
Группировка хозяйств по уровню продуктивности сельскохозяйственных животных. Ранжированный ряд. Интервальный ряд.
Аналитическая группировка.
Корреляционно - регрессионный анализ.
Динамика численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства.
Динамика численности поголовья коров.
Динамика продуктивности поголовья коров.
Выравнивание динамического ряда методом трехлетней скользящей.
Индексный а
10 руб.
Аудит учредительных документов и уставного капитала
Aronitue9
: 8 января 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….
1.Начальная стадия аудита……………………………………………………………………....
Понимание деятельности аудируемого лица.
Расчет и оценка величины чистых активов аудируемого лица
Анализ значений показателей, характеризующих финансовое положение аудируемого лица.
Проверка наличия значительных убытков от основной деятельности.
Оценка возможности организации погашать кредиторскую задолженность в положенные сроки.
Аудит учредительных документов и уставного капитала.
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант №10
Jack
: 17 сентября 2013
Колебания и волны
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды.
Дано:
v=1м/с
m=0,1кг
А=1см=10-2м
Найти:
k - ?
x(t) - ?
t - ?
520. Определить частоту собственных колебаний, в контуре, состоящем из соленоида длиной 10 см, площадью сечения 5 см
550 руб.