Специфика активного и пассивного словаря детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1
Ø Этапы развития лексики в норме
Ø Рекомендации для родителей по обогащению словаря ребенка
Глава 2
Ø Изучение активного и пассивного словаря младшего школьника на примере школы No 170
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Введение
В современных условиях функционирования и развития системы народного образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Это предусматривает совершенствование всех звеньев системы народного образования, улучшения качества профессиональной подготовки педагогов [5].
Проблема формирования лексического строя речи является одной из самых актуальных проблем современной логопедии. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.
Необходимость знания состояния активного словаря связана с двумя основными обстоятельствами. Во-первых, при ряде речевых нарушений возникает отставание в накоплении активного словаря по сравнению со сверстниками. Во-вторых, логопед в ходе коррекции любых нарушений речи, так или иначе обращается именно к активному словарю ребенка. Данная методика позволяет учитывать индивидуальные особенности словаря ребенка при проведении коррекционной работы, а также давать, если это необходимо, рекомендации по работе над словарем.
Данная курсовая работа посвящена решению одной из проблем в развитии речи ребенка - специфика активного и пассивного словаря детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования - это активный и пассивный словарь.
Цель исследования:
Глава 1
Ø Этапы развития лексики в норме
Ø Рекомендации для родителей по обогащению словаря ребенка
Глава 2
Ø Изучение активного и пассивного словаря младшего школьника на примере школы No 170
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Введение
В современных условиях функционирования и развития системы народного образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Это предусматривает совершенствование всех звеньев системы народного образования, улучшения качества профессиональной подготовки педагогов [5].
Проблема формирования лексического строя речи является одной из самых актуальных проблем современной логопедии. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.
Необходимость знания состояния активного словаря связана с двумя основными обстоятельствами. Во-первых, при ряде речевых нарушений возникает отставание в накоплении активного словаря по сравнению со сверстниками. Во-вторых, логопед в ходе коррекции любых нарушений речи, так или иначе обращается именно к активному словарю ребенка. Данная методика позволяет учитывать индивидуальные особенности словаря ребенка при проведении коррекционной работы, а также давать, если это необходимо, рекомендации по работе над словарем.
Данная курсовая работа посвящена решению одной из проблем в развитии речи ребенка - специфика активного и пассивного словаря детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования - это активный и пассивный словарь.
Цель исследования:
Другие работы
Автоматизация процесов учета страховых полисов
Lokard
: 5 ноября 2013
Зміст
Вступ 4
Аналіз та моделювання бізнес-процеса 6
1.1 Аналіз предметної області 6
1.2 Аналіз інтерфейсу та функціонування готового програмного продукту 10
1.3 Висновки та пропозиції 18
2. Розробка системи автоматизації процесу 19
2.1 Розробка специфікації бізнес-вимог до системи автоматизації 19
2.2 Глосарій проекту 22
2.3 Розробка функціональних вимог 26
2.4 Опис постановки комплексу задач 28
2.5 Проектування бази даних системи 34
2.6 Алгоритм рішення комплексу задач 36
2.7 Розр
20 руб.
Физкультурно-оздоровительный комплекс.
DiKey
: 9 мая 2020
Курсовой проект. Физкультурно-оздоровительный комплекс.
Здание физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК-1) из лег-ких металлических конструкций состоит из двух одноэтажных корпусов: блок 1 с бассейном 25,0х11,0 с глубиной 1,4 м, с пропускной способно-стью 32 чел./смену и блок 2 с залом 42,0х16,0 м с пропускной способно-стью 40 чел./смену, соединенных между собой переходной галереей (блок 3), где устроена игровая площадка.
Содержание.
1. Введение.
2. Архитектурно-строительный раздел.
300 руб.
ГОСТ 9168-80 Бумага для глубокой печати. Технические условия
evelin
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на бумагу,
предназначенную для печатания многокрасочных
иллюстрационно-текстовых изданий и
иллюстрационной изобразительной продукции
способом глубокой печати на рулонных и листовых
машинах, и устанавливает требования к бумаге для
глубокой печати, изготавливаемой для нужд народного
хозяйства и экспорта
4 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Устройства оптоэлектроники
nvm1604
: 27 января 2016
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Таблица 1. Варианты и типы фотоприемников
Вариант Тип фотоприемника (ФП)
9 Фоторезистор
Решение:
Фоторезистором называют полупроводниковый резистор, сопротивление которого чувствительно к электромагнитному излучению в оптическом диапазоне спектра.
В фоторезисторах используется явление изменения сопротивления вещества под действием инфракрасно
50 руб.