Специфика анализа Интернет-контента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Окружающий нас мир меняется, в 2006 году число пользователей Интернета в мире превысило миллиард человек[1], а в России в 2009 году составило около 47 миллионов[2]. Люди общаются в виртуальном пространстве, высказывают мнения, совершают покупки. Все большую популярность приобретают форумы и Интернет-сообщества, такие как «LiveJournal», «Myspace», «Одноклассники» и т.д., в которых содержатся биографические, социально-демографические данные пользователей, информация об их убеждениях, вкусах, предпочтениях (от музыкальных до политических). Кроме того, виртуальное пространство видоизменяет привычные формы социального поведения, люди могут совершать покупки в Интернет-магазинах, принимать участие в виртуальных митингах[3], находить новые способы выражения своих мнений и чувств. Таким образом, Интернет не только открывает новые пути для применения качественных методов исследований, но и содержит в готовом виде массу полезной информации. Но что заслуживает доверия, а что нуждается в дальнейшей проверке, как определить устойчивость убеждений пользователя и выяснить их причины? Возникает задача разработки методик исследования Интернет-контента как нового явления в современном обществе, а для этого необходимо понять его специфику. С этой целью мы провели сравнительный анализ процедур сбора и обработки данных, полученных посредством проведения качественных методов исследования лично, он-лайн и данных, полученных из анализа Интернет-контента.
Целью приведенного ниже исследования является выявление специфики сбора и анализа данных Интернет-источников на примере форумов.
Были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть глубинное интервью как качественный метод исследования и выявить его специфику.
2. Рассмотреть возможность применения качественных методов в сети Интернет и выявить их специфику.
3. Провести личные глубинные интервью и проанализировать полученные данные. Глубинные интервью направлены на выявление отношения и причин, лежащих в основе этого отношения к политикам и политической активности респондентов[4].
4. Провести глубинные интервью по ICQ и проанализировать полученные данные.
5. Собрать информацию и проанализировать данные, полученные из Интернет-источников (на примере форумов).
6. Сравнить методы личного глубинного интервью, интервью проведенного по ICQ и исследование Интернет-источников по процедурам сбора данных и их анализа, а также по содержанию полученных данных с целью выявления специфики сбора и анализа данных Интернет-источников.
Объектом исследования являются методы исследования, проводимые лично, посредством сети Интернет и исследования Интернет-контента. Предметом исследования являются особенности сбора и анализа данных обозначенных исследований.
Гипотезы не выдвигались, но были сформулированы следующие предположения:
Предположение 1: Глубинные интервью дают больше информации о причинах, лежащих в основе мнений респондентов (в данном случае о политике), чем анализ Интернет-контента.
Предположение 2: В Интернете люди откровеннее обсуждают такие темы как политика[5].
Целью приведенного ниже исследования является выявление специфики сбора и анализа данных Интернет-источников на примере форумов.
Были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть глубинное интервью как качественный метод исследования и выявить его специфику.
2. Рассмотреть возможность применения качественных методов в сети Интернет и выявить их специфику.
3. Провести личные глубинные интервью и проанализировать полученные данные. Глубинные интервью направлены на выявление отношения и причин, лежащих в основе этого отношения к политикам и политической активности респондентов[4].
4. Провести глубинные интервью по ICQ и проанализировать полученные данные.
5. Собрать информацию и проанализировать данные, полученные из Интернет-источников (на примере форумов).
6. Сравнить методы личного глубинного интервью, интервью проведенного по ICQ и исследование Интернет-источников по процедурам сбора данных и их анализа, а также по содержанию полученных данных с целью выявления специфики сбора и анализа данных Интернет-источников.
Объектом исследования являются методы исследования, проводимые лично, посредством сети Интернет и исследования Интернет-контента. Предметом исследования являются особенности сбора и анализа данных обозначенных исследований.
Гипотезы не выдвигались, но были сформулированы следующие предположения:
Предположение 1: Глубинные интервью дают больше информации о причинах, лежащих в основе мнений респондентов (в данном случае о политике), чем анализ Интернет-контента.
Предположение 2: В Интернете люди откровеннее обсуждают такие темы как политика[5].
Похожие материалы
Управление контентом
Маркус
: 4 октября 2021
Управление контентом (тест Синергия)
1. Длина ключа по ГОСТу равна ...
*256 байт *256 бит
*2256 бит
*1077 бит
2. Форма документа – это … *заготовка документа, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации
*алгоритм прохождения документов в соответствии с технологическим циклом
*документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое
3. Группы доступа необходимы …
*в случае отсутствия сотрудника
300 руб.
Управление контентом в организации
Михаил44
: 8 апреля 2024
1
… – это материальный объект, являющийся
носителем определенной информации и
предназначенный для ее передачи во времени и
пространстве
Документ Верно
2
… – это конкретное секретное состояние
некоторых параметров алгоритма
криптографического преобразования данных
ключ Верно
3 … – это способность подтвердить личность
пользователя Аутентификация Верно
4
… – это сложившееся или организованное в
пределах информационной системы движение
данных в определенном направлении, при
условии что у эт
700 руб.
КР. Контент-маркетинг.
studypro3
: 4 августа 2019
Индивидуальное задание: Контент-маркетинг
1. При помощи карты эмпатии составьте подробный профайл целевого сегмента фирмы по вашему выбору. Карта эмпатии доступна в открытом доступе в сети Интернет.
2. Разработайте жизненный цикл покупателя для предприятия по вашему выбору. Затем изучите сайт выбранного предприятия и разработайте путь клиента заложенный в сайт. Совпадает ли жизненный цикл покупателя и путь клиента на сайте?
3. Составьте редакционно-издательский календарь на 3 месяца для предприя
350 руб.
Тест. Управление контентом.
studypro3
: 4 августа 2019
Итоговый зачетный тест по дисциплине
«Управление контентом»
1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление корпоративным контентом»:
а) да
б) нет
2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят:
а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым
б) Публикация содержимого
в) подбор веб-мастера
г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.
3.
200 руб.
Управление контентом. Синергия. Тест.
ProF3206
: 18 января 2023
Управление контентом. Синергия. Тест. 61 вопрос 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 5 страниц.
1. К специальным функциям документов относятся ...
2. К технологиям совместной обработки документов относят... редактирование
3. Маршрут движения документа предполагает ...
4. Номенклатура дел - это ...
5. обеспечивает полный цикл работы с документами в электронном виде
6. …обеспечивают интеграцию с внешними программными средствами и доступ к данным и функциональным компонентам
200 руб.
Управление ИТ-сервисами и контентом
jaggy
: 6 апреля 2017
Лабораторные работы (только 1 и 2!)
1 лабораторная работа
Оглавление
Цель работы Отчет о программных средствах 1С Предприятие
Отчет о программных средствах IBM Tivoli
Отчет о программном продукте HP Software Division
(HP OpenView)
550 руб.
Электронный документооборот и управление контентом
Elfa254
: 6 октября 2013
Введение
1. Электронные и бумажные документы
2. Цифровые аргументы
3. От АСКИД по EDMS
4. Особенности EDMS-систем
5. Проблемы выбора и внедрения
6. Бумажных документов не уменьшается
7. Управление контентом
Заключение
Литература
Введение
Тема контрольной работы «Электронный документооборот и управление контентом».
Документ является основным способом представления информации на любом предприятии. Эффективность управления предприятием зависит и от того, насколько рационально организова
11 руб.
Управление контентом — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 15 апреля 2024
Управление контентом - ответы на тест Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Управление контентом.
Цикл ... складывается из сбора, управления, накопления, хранения и доставки информации
Главное правило организации электронного документооборота - это ...
К общим функциям документов относятся …
Документ имеет две сущности - ...
К технологиям совместной обработки документов относят... редактирование
... - это любой вид ин
230 руб.
Другие работы
Экономическая характеристика финансово хозяйственной деятельности Юграимпэкс
Lokard
: 23 марта 2014
Содержание
Введение……………………………………………………….. стр.2
Принципы современного планирования. Место бизнес-плана в системе планов организации…………………………….….стр.3
Структура бизнес-плана и краткое содержание основных разделов………………………………………………….….. стр. 6
Экономическая характеристика финансово - хозяйственной деятельности «Юграимпэкс»……………………………….стр.18
Бизнес-план «Юграимпэкс» на 2001-2002 г……………стр.23
Основные направления совершенствования бизнес планирования………………………………………………...стр.30
Заключение……………………
5 руб.
SEO-продвижение. 88 из 100.Тесты Синергия МОИ .
ProF3206
: 12 января 2023
25 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на 88 баллов из 100 "ЗАЧЕТ". Год сдачи -2023.
Вы покупаете ответы на конкретные вопросы . Убедитесь,что они вам подходят .
1. Юзабилити это?
2. Создание островов контента относится к:
3. При каком виде кластеризации создает много групп маленьких размеров?
4. К технической оптимизации сайта НЕ относится:
5. К поисковым запросам по целям относятся:
6. К мобильной версии сайта, имеющей отдельный поддомен относят: 7. Какой вариант мобильной вер
200 руб.
Решение задач по трудовому праву (1шт)
qwerty123432
: 7 февраля 2021
Брянский К.Н. решил уволиться из ООО «ЧОП-ТОП» в связи с переводом в другую организацию – ОДО «СТОП». По истечении срока предупреждения об увольнении он прекратил работу в ООО «ЧОП-ТОП». В последний день работы ему была выдана трудовая книжка, причитавшаяся ему заработная плата, а также справка о том, что ему за отработанные 2 полных месяца полагается оплачиваемый отпуск в количестве пять календарных дней, который Брянский К.Н. не отгулял. Дополнительно Брянскому К.Н. было устно сообщено, что пр
50 руб.
Кейсы. Связи с общественностью в органах власти.
studypro2
: 28 июня 2017
Вариант3
Кейс 11.
Задание
1. Ознакомьтесь с пресс-релизом администрации Приморского края.
2. Составьте схему информационной поддержки Тихоокеанской международной туристской выставки PITE-2013.
Пресс-релиз
В администрации Приморского края прошло совещание по вопросам организации и проведения «Недели туризма». В заседании под руководством директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Натальи Ступницкой приняли участие представители администрации Владивостока, руководит
400 руб.