Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Способности человека не даны непосредственно в его самонаблюдениях или переживаниях. Мы лишь опосредствованно заключаем о них, соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем ее овладения другими людьми. При этом оказывается необходимым условием выявления способностей анализ условий жизни человека, его обучения и воспитания, а также его жизненного опыта в овладении данной деятельностью. В связи с этим особо важное значение приобретает проблема соотношения в способностях врожденного и приобретенного, наследственно закрепленного и сформированного в процессе индивидуального развития.
Тема способностей актуальна в наши дни. Проблема способностей постоянно ставится перед человеком жизнью. Она всегда была столь же важной, сколько и увлекательной.
Объектом исследования – способности.
Предмет исследования: коммуникативные и организаторские способности у подростков и юношей.
Гипотеза: коммуникативные и организаторские способности подростков и юношей соответствуют высокому уровню.
Цель исследования: сравнительная характеристика коммуникативные и организаторские способности у подростков и юношей.
Данная цель реализуется при помощи следующих задач:
– провести теоретико-методологический анализ изученности способностей в психологии, в частности коммуникативных и организаторских.
– на основе выбранной методики изучить коммуникативные и организаторские способности у юношей и подростков.
– подбор рекомендации.
Теоретико-методологической основой работы являются: общенаучные принципы познания, комплексный системный и индивидуальный подходы в исследовании, а также работы В.В. Богословского, Петровского А.В, Платонова К.К, Рубинштейна С.Л, Уманского Л.И.
Способности человека не даны непосредственно в его самонаблюдениях или переживаниях. Мы лишь опосредствованно заключаем о них, соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем ее овладения другими людьми. При этом оказывается необходимым условием выявления способностей анализ условий жизни человека, его обучения и воспитания, а также его жизненного опыта в овладении данной деятельностью. В связи с этим особо важное значение приобретает проблема соотношения в способностях врожденного и приобретенного, наследственно закрепленного и сформированного в процессе индивидуального развития.
Тема способностей актуальна в наши дни. Проблема способностей постоянно ставится перед человеком жизнью. Она всегда была столь же важной, сколько и увлекательной.
Объектом исследования – способности.
Предмет исследования: коммуникативные и организаторские способности у подростков и юношей.
Гипотеза: коммуникативные и организаторские способности подростков и юношей соответствуют высокому уровню.
Цель исследования: сравнительная характеристика коммуникативные и организаторские способности у подростков и юношей.
Данная цель реализуется при помощи следующих задач:
– провести теоретико-методологический анализ изученности способностей в психологии, в частности коммуникативных и организаторских.
– на основе выбранной методики изучить коммуникативные и организаторские способности у юношей и подростков.
– подбор рекомендации.
Теоретико-методологической основой работы являются: общенаучные принципы познания, комплексный системный и индивидуальный подходы в исследовании, а также работы В.В. Богословского, Петровского А.В, Платонова К.К, Рубинштейна С.Л, Уманского Л.И.
Другие работы
Тиски поворотные пневматические - И24.24.00.00 СБ
.Инженер.
: 27 декабря 2024
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. И24.24.00.00 СБ - Тиски поворотные пневматические. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Приспособление служит для закрепления различных деталей при их обработке. Оно является универсальным, так как позволяет закреплять детали разной толщины (от б до 80 мм). Закрепляемую деталь устанавливают между нагубниками 13. Затем к коническому резьбовому отверстию корпуса 15 подводят сжатый воздух под давлением ,под действием которого поршень 5
700 руб.
Учёт расчётов с дебиторами и кредиторами
Elfa254
: 6 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИНЦИПЫ ПРИНЯТИЯ И УЧЕТА КРЕДИТОРСКОЙ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ
1.1 Характеристика кредиторской и дебиторской задолженности
1.2 Расчеты
1.3 Счет 76. Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
1.4 Учет расчетов с учредителями
2 УЧЕТ КРЕДИТОРСКОЙ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГНАЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение 1 Объявление на взнос наличными
ВВЕДЕНИЕ
В основе финансовой деятельности любых предприятий лежит постоянный кругооборот денежных средств, а
5 руб.
Разработка проекта и проведение исследования прочности стекла на прогиб
alfFRED
: 15 февраля 2014
Введение.
Глава 1: Стекло, его производство и свойства.
1.1. История возникновения стеклоделия.
1.2. Различные технологии изготовления стекла.
1.3. Виды стекла.
1.4. Различные свойства и характеристики стекол.
Глава 2: Разработка и изготовление установки для проверки стекла на прогиб.
2.1. Описание установки для проверки стекла на прогиб.
2.2. Исследование различных видов стекла на прогиб.
2.3. Выводы по исследованиям.
Заключение.
Список литературы.
10 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1
По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вариант: 15
Применение B-формулы Эрланга в сетях с коммутацией каналов
Содержание
1 Задание в соответствии с вариантом 3
2 Функции для расчёта вероятности блокировки и количества обслуживающих приборов (каналов) 4
3 Выполнение лабораторной работы в соответствии с заданием с описанием всех значащих этапов 5
4 Вывод по проделанной работе 9
5 Ответы на контрольные вопросы 11
Список литературы 15
1 Задан
1500 руб.