Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119666.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты сегментации рынка в системе маркетинга

1.1 Роль современного маркетинга при выборе рыночных сегментов

1.2 Основные факторы, влияющие на границы сегмента рынка

1.3 Назначение сегментации в химической отрасли

2. Анализ и оценка рыночных сегментов ОАО «Нефтекамскнефтехим»

2.1 Экономическая характеристика предприятия ОАО «Нефтекамскнефтехим»

2.2 Приемы сегментирования рынка используемые компанией

2.3 Экономическая оценка рыночных сегментов предприятия

3. Пути совершенствования использования маркетинговых приемов в химической промышленности

3.1 Мировой опыт сегментирования рынка

3.2 Развитие рынка химической промышленности в Республике Татарстан

3.3 Совершенствование качества продукции, как способ расширения рыночного сегмента

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Актуальность темы. Рынок является неоднородной структурой, которая может меняться под влиянием, как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке. Поэтому одной из важнейших задач работы предприятий на рынке является обоснование методов анализа рыночных возможностей и выбора перспективного целевого рынка.

В современных условиях предприятия, не ориентирующиеся на рыночном пространстве, не имеющие представления о направленности развития спроса и конкурентного давления на нем, не могут устоять в конкурентной борьбе, т.е. не имеют шансов не только эффективно развиваться, но и выжить. Поэтому возрастает роль маркетинговых действий, которые обеспечивают адекватное взаимодействие предпринимательской структуры с внешней, рыночной средой, позволяют отслеживать и предугадывать направленность и содержание изменений потребительских предпочтений, характер развития платежеспособного спроса на существующую и планируемую к выпуску продукции.

Для эффективной деятельности предприятий на современном рынке необходимо знать содержание основных составляющих комплекса маркетинга и уметь использовать маркетинг на практике.
Лабораторная работа № 2 Принципы и организация диспетчирования
Цель работы 1.1 Изучение принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением, алгоритмов работы ППУ и ПОУ. 1.2 Изучение состава и назначения таблиц расписаний, которые используют программы диспетчеры. 1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами диспетчерами. 1.4 Моделирование процесса принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением. N вар Число программ ППУ Число программ ПОУ 1 4
400 руб.
Клапан предохранительный МЧ00.63.00.00
Клапан предохранительный МЧ00.63.00.00 Предохранительный клапан служит для ограничения давления в водяной магистрали. Если давление в магистрали повышается, то клапан поз. 3, сжимая пружину поз. 4, открывает отверстие стакана поз. 2. В зазор, образовавшийся между клапаном и седлом стакана, будет поступать вода до тех пор, пока давление в магистрали не упадет до нормального. Излишек воды уходит через отверстие, находящееся в задней стенке стакана. При нормальном давлении пружина поз. 4 возвращае
User vermux1 : 9 июня 2017
170 руб.
Клапан предохранительный МЧ00.63.00.00 promo
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2).10-й Вариант
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1. Задача 2. Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр
User Petr1 : 9 февраля 2019
130 руб.
up Наверх