Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты сегментации рынка в системе маркетинга
1.1 Роль современного маркетинга при выборе рыночных сегментов
1.2 Основные факторы, влияющие на границы сегмента рынка
1.3 Назначение сегментации в химической отрасли
2. Анализ и оценка рыночных сегментов ОАО «Нефтекамскнефтехим»
2.1 Экономическая характеристика предприятия ОАО «Нефтекамскнефтехим»
2.2 Приемы сегментирования рынка используемые компанией
2.3 Экономическая оценка рыночных сегментов предприятия
3. Пути совершенствования использования маркетинговых приемов в химической промышленности
3.1 Мировой опыт сегментирования рынка
3.2 Развитие рынка химической промышленности в Республике Татарстан
3.3 Совершенствование качества продукции, как способ расширения рыночного сегмента
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы. Рынок является неоднородной структурой, которая может меняться под влиянием, как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке. Поэтому одной из важнейших задач работы предприятий на рынке является обоснование методов анализа рыночных возможностей и выбора перспективного целевого рынка.
В современных условиях предприятия, не ориентирующиеся на рыночном пространстве, не имеющие представления о направленности развития спроса и конкурентного давления на нем, не могут устоять в конкурентной борьбе, т.е. не имеют шансов не только эффективно развиваться, но и выжить. Поэтому возрастает роль маркетинговых действий, которые обеспечивают адекватное взаимодействие предпринимательской структуры с внешней, рыночной средой, позволяют отслеживать и предугадывать направленность и содержание изменений потребительских предпочтений, характер развития платежеспособного спроса на существующую и планируемую к выпуску продукции.
Для эффективной деятельности предприятий на современном рынке необходимо знать содержание основных составляющих комплекса маркетинга и уметь использовать маркетинг на практике.
Введение
1. Теоретические аспекты сегментации рынка в системе маркетинга
1.1 Роль современного маркетинга при выборе рыночных сегментов
1.2 Основные факторы, влияющие на границы сегмента рынка
1.3 Назначение сегментации в химической отрасли
2. Анализ и оценка рыночных сегментов ОАО «Нефтекамскнефтехим»
2.1 Экономическая характеристика предприятия ОАО «Нефтекамскнефтехим»
2.2 Приемы сегментирования рынка используемые компанией
2.3 Экономическая оценка рыночных сегментов предприятия
3. Пути совершенствования использования маркетинговых приемов в химической промышленности
3.1 Мировой опыт сегментирования рынка
3.2 Развитие рынка химической промышленности в Республике Татарстан
3.3 Совершенствование качества продукции, как способ расширения рыночного сегмента
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы. Рынок является неоднородной структурой, которая может меняться под влиянием, как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке. Поэтому одной из важнейших задач работы предприятий на рынке является обоснование методов анализа рыночных возможностей и выбора перспективного целевого рынка.
В современных условиях предприятия, не ориентирующиеся на рыночном пространстве, не имеющие представления о направленности развития спроса и конкурентного давления на нем, не могут устоять в конкурентной борьбе, т.е. не имеют шансов не только эффективно развиваться, но и выжить. Поэтому возрастает роль маркетинговых действий, которые обеспечивают адекватное взаимодействие предпринимательской структуры с внешней, рыночной средой, позволяют отслеживать и предугадывать направленность и содержание изменений потребительских предпочтений, характер развития платежеспособного спроса на существующую и планируемую к выпуску продукции.
Для эффективной деятельности предприятий на современном рынке необходимо знать содержание основных составляющих комплекса маркетинга и уметь использовать маркетинг на практике.
Другие работы
Задание 9. Вариант 2 - Пробка
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 19 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 9. Вариант 2 - Пробка
По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звездочкой.
В состав выполненной работы входят 4 файла:
1. 3D модель детали, ра
60 руб.
Бетосмесительная установка с гравитационным смесителем
elementpio
: 15 декабря 2014
Введение 3
1 Анализ технической литературы 4
2 Патентный обзор 7
3 Расчет основных параметров 13
3.1 Разработка принципиальной технологической схемы приготовления бетона 13
3.2 Расчет сырья для приготовления бетонов и растворов 13
3.3 Расчет и подбор смесительных машин 15
4 Расчет привода смесителя 21
5 Расчеты на прочность 22
5.1 Расчет на прочность выходного вала редуктора 22
5.2 Подбор подшипников выходного вала редуктора 25
6 Охрана труда 26
7 Метрология и стандартизация 27
7.1 Основные зада
45 руб.
Машиностроительный комплекс России
Qiwir
: 6 сентября 2013
Содержание
1. Значение машиностроительного комплекса РФ в народном хозяйстве
2. Факторы, влияющие на размещение машиностроительного комплекса
3. Тяжелое машиностроение, отраслевая структура и особенности размещения основных пунктов машиностроительного комплекса
4. Общее машиностроение, отраслевая структура и особенности размещения основных пунктов машиностроения
5. Среднее машиностроение, отраслевая структура и особенности размещения основных пунктов машиностроительного комплекса
Список литерату
10 руб.
Становище болгарської діаспори в Україні та діяльність болгарських товариств
Qiwir
: 27 августа 2013
Становище болгарської діаспори в Україні та діяльність болгарських товариств на сучасному етапі
Вже більше 200 років проживає болгарська спільнота в Україні в мирі і злагоді поруч з українцями та іншими багаточисленними національними меншинами. Болгарська спільнота є однією з найбільших національних об’єднань України. І тим вагоміший той факт, що представники етнічних болгар беруть і будуть брати активну участь в політичному і суспільному житті Української держави, у вирішенні проблем, які на сь
10 руб.