Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….......2
1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли....................................................................................................................4
1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………....4
1.2 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли……………………………………....15
2. Анализ механизма ценообразования на примере ЗАО «Минторг»..............25
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Минторг»…....25
2.2 Анализ механизма ценообразования ЗАО «Минторг» и его элементов....29
2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности……………………………………………………36
3. Совершенствование механизма ценообразования предприятия..................42
3.1 Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга предприятия…………………………………………………….…..42
3.2 Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной политикой предприятия……………………………………...50
Заключение………………………………………………………………….........54
Список использованных источников литературы…………..............................59
Приложение……………………………………………………………………....61
Введение
В качестве темы курсовой работы была выбрана следующая: «Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса» (на примере торгового предприятия ЗАО «Минторг»). Проблемы разработки системы ценообразования и ее связь с маркетинговыми исследованиями предприятия сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий, реализующих различные потребительские товары. Основной причиной этого является следующее.
Цены обслуживают все уровни управления экономики и играют активную роль в сферах микро- , макро- и интерэкономики. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия. Экономика любого предприятия начинается (цены на сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо) и заканчивается (цены на произведенную продукцию для внутреннего или внешнего рынка) ценами. Цены множеством нитей связывают между собой предприятия, являющиеся одновременно покупателями и продавцами различных видов продукции и услуг.
Таким образом, целью написания данной работы является изучение предпринимаемых отечественным предприятием совместно с органами государственного управления усилий в области ценообразования и комплекса маркетинга и поиск возможных путей совершенствования. При этом в качестве объекта исследований было выбрано успешно функционирующее торговое предприятие — ЗАО «Минторг», реализующее непродовольственные товары.
При написании работы были использованы различные литературные источники. Первая глава основана на обобщении существующего теоретического материала, почерпнутого из различных пособий, учебников и журнальных статей. Вторая глава и третья была написана на основе данных, полученных при прохождении автором преддипломной практики в торговом предприятии ЗАО «Минторг».
1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли
Введение……………………………………………………………………….......2
1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли....................................................................................................................4
1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………....4
1.2 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли……………………………………....15
2. Анализ механизма ценообразования на примере ЗАО «Минторг»..............25
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Минторг»…....25
2.2 Анализ механизма ценообразования ЗАО «Минторг» и его элементов....29
2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности……………………………………………………36
3. Совершенствование механизма ценообразования предприятия..................42
3.1 Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга предприятия…………………………………………………….…..42
3.2 Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной политикой предприятия……………………………………...50
Заключение………………………………………………………………….........54
Список использованных источников литературы…………..............................59
Приложение……………………………………………………………………....61
Введение
В качестве темы курсовой работы была выбрана следующая: «Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса» (на примере торгового предприятия ЗАО «Минторг»). Проблемы разработки системы ценообразования и ее связь с маркетинговыми исследованиями предприятия сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий, реализующих различные потребительские товары. Основной причиной этого является следующее.
Цены обслуживают все уровни управления экономики и играют активную роль в сферах микро- , макро- и интерэкономики. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия. Экономика любого предприятия начинается (цены на сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо) и заканчивается (цены на произведенную продукцию для внутреннего или внешнего рынка) ценами. Цены множеством нитей связывают между собой предприятия, являющиеся одновременно покупателями и продавцами различных видов продукции и услуг.
Таким образом, целью написания данной работы является изучение предпринимаемых отечественным предприятием совместно с органами государственного управления усилий в области ценообразования и комплекса маркетинга и поиск возможных путей совершенствования. При этом в качестве объекта исследований было выбрано успешно функционирующее торговое предприятие — ЗАО «Минторг», реализующее непродовольственные товары.
При написании работы были использованы различные литературные источники. Первая глава основана на обобщении существующего теоретического материала, почерпнутого из различных пособий, учебников и журнальных статей. Вторая глава и третья была написана на основе данных, полученных при прохождении автором преддипломной практики в торговом предприятии ЗАО «Минторг».
1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли
Другие работы
Насос буровой НБТ-600ГП-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.se92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Насос буровой НБТ-600ГП-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
368 руб.
Расчетная часть-Расчет фонтанной арматуры ФА-АФКЭ1-65х21-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 25 января 2017
Расчетная часть-Расчет фонтанной арматуры ФА-АФКЭ1-65х21: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ВО ФЛАНЦЕВОМ СОЕДИНЕНИИ, ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ ФЛАНЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ, РАСЧЕТ ШПИЛЕК, РАСЧЕТ ФЛАНЦА АРМАТУРЫ, ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ АРМАТУРЫ, ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ ПРОКЛАДКИ-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
368 руб.
Правовые основы охраны и использования воды
elementpio
: 19 марта 2013
В своё время, исследуя диалектику природы, Фридрих Энгельс указывал, что вторжение человека в природные процессы без прогнозирования и учёта последствий этого вторжения, приведёт к тому, что сначала человек имеет те результаты, на которые он рассчитывал, а далее в последующем – непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых. И именно сейчас актуальность этого положения сильно возросла, так как охрана окружающей среды становится важнейшей стороной государственной полит
Рациональное питание и использование восстановительных мероприятий при повышенных физических нагрузках
DocentMark
: 26 февраля 2013
Для того, чтобы сердце было здоровым, а тело сильным, нужна регулярная физическая нагрузка. Физические упражнения улучшают настроение, повышают мышечных тонус, поддерживают гибкость позвоночника и помогают предотвратить болезни.
Начнем с пищевых добавок, нужно ли их принимать при регулярных занятиях спортом. Если судить по рекламе пищи, можно подумать, что добавки необходимы. Реклама уверяет нас, что некоторые продукты дают дополнительную энергию, позволяют дольше тренироваться, наращивать муску
15 руб.