Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119646.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......2

1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли....................................................................................................................4

1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………....4

1.2 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли……………………………………....15

2. Анализ механизма ценообразования на примере ЗАО «Минторг»..............25

2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Минторг»…....25

2.2 Анализ механизма ценообразования ЗАО «Минторг» и его элементов....29

2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности……………………………………………………36

3. Совершенствование механизма ценообразования предприятия..................42

3.1 Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга предприятия…………………………………………………….…..42

3.2 Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной политикой предприятия……………………………………...50

Заключение………………………………………………………………….........54

Список использованных источников литературы…………..............................59

Приложение……………………………………………………………………....61

Введение

В качестве темы курсовой работы была выбрана следующая: «Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса» (на примере торгового предприятия ЗАО «Минторг»). Проблемы разработки системы ценообразования и ее связь с маркетинговыми исследованиями предприятия сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий, реализующих различные потребительские товары. Основной причиной этого является следующее.

Цены обслуживают все уровни управления экономики и играют активную роль в сферах микро- , макро- и интерэкономики. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия. Экономика любого предприятия начинается (цены на сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо) и заканчивается (цены на произведенную продукцию для внутреннего или внешнего рынка) ценами. Цены множеством нитей связывают между собой предприятия, являющиеся одновременно покупателями и продавцами различных видов продукции и услуг.

Таким образом, целью написания данной работы является изучение предпринимаемых отечественным предприятием совместно с органами государственного управления усилий в области ценообразования и комплекса маркетинга и поиск возможных путей совершенствования. При этом в качестве объекта исследований было выбрано успешно функционирующее торговое предприятие — ЗАО «Минторг», реализующее непродовольственные товары.

При написании работы были использованы различные литературные источники. Первая глава основана на обобщении существующего теоретического материала, почерпнутого из различных пособий, учебников и журнальных статей. Вторая глава и третья была написана на основе данных, полученных при прохождении автором преддипломной практики в торговом предприятии ЗАО «Минторг».

1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Лабораторная работа No4 (1) Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 6
User virtualman : 4 марта 2019
197 руб.
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Электроника. Курсовая работа. Вариант 05.
Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства» Техническое задание Исходные данные: № вар. 05 Uпит,В -15 Кu 5 RВХ, МОм 8.2 RH,к0м 0,6 UНОМ, В 1 fн.Гц 50 fв, кГц 10 Мн дБ 2 Мв дБ 2 Тип входа Н Тип вы-хода Н
User student90s : 23 июля 2015
80 руб.
Создание участка сервиса автомобилей на СП ЗАО «МАЗ-МАН» с разработкой приспособления для контроля углов установки управляемых колес автомобилей МАЗ и МАЗ-МАN
Содержание Введение 5 1 Общая часть 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.2 Характеристика подразделения 11 1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 13 2 Расчетно-технологическая часть 15 2.1 Обоснование типа и мощности СТО 15 2.2 Расчет годового объема работ 17 2.3 Расчет числа постов 21 2.4 Расчет численности рабочих 24 2.5 Подбор оборудования и технологической оснастки 26 2.6 Расчет площадей 29 2.7 Планировка подразделения 30 3 Организационная часть 31 3.1 Организация управления производс
User Рики-Тики-Та : 8 декабря 2015
330 руб.
Одноклеточные паразиты: класс саркодовые и класс жгутиковые
Медицинская паразитология как самостоятельная дисциплина включает разделы зоологии, которые изучают паразитических представителей: протистология, или протозоология, изучает паразитических простейших, гельминтология - червей-паразитов, арахноэнтомология - паразитических представителей классов Паукообразные и Насекомые. МЕДИЦИНСКАЯ ПРОТИСТОЛОГИЯ Медицинская протистология изучает морфологию, биологию и экологию простейших - возбудителей заболеваний человека и животных, а также вопросы клиники, па
User GnobYTEL : 6 февраля 2013
up Наверх