Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")ID: 116582Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………….......2 1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли....................................................................................................................4 1.1 Экономическая сущность механизма ценообразования…………………....4 1.2 Государственное регулирование цен и его воздействие на механизм ценообразования предприятий торговли……………………………………....15 2. Анализ механизма ценообразования на примере ЗАО «Минторг»..............25 2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Минторг»…....25 2.2 Анализ механизма ценообразования ЗАО «Минторг» и его элементов....29 2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности……………………………………………………36 3. Совершенствование механизма ценообразования предприятия..................42 3.1 Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга предприятия…………………………………………………….…..42 3.2 Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной политикой предприятия……………………………………...50 Заключение………………………………………………………………….........54 Список использованных источников литературы…………..............................59 Приложение……………………………………………………………………....61 Введение В качестве темы курсовой работы была выбрана следующая: «Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса» (на примере торгового предприятия ЗАО «Минторг»). Проблемы разработки системы ценообразования и ее связь с маркетинговыми исследованиями предприятия сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий, реализующих различные потребительские товары. Основной причиной этого является следующее. Цены обслуживают все уровни управления экономики и играют активную роль в сферах микро- , макро- и интерэкономики. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия. Экономика любого предприятия начинается (цены на сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо) и заканчивается (цены на произведенную продукцию для внутреннего или внешнего рынка) ценами. Цены множеством нитей связывают между собой предприятия, являющиеся одновременно покупателями и продавцами различных видов продукции и услуг. Таким образом, целью написания данной работы является изучение предпринимаемых отечественным предприятием совместно с органами государственного управления усилий в области ценообразования и комплекса маркетинга и поиск возможных путей совершенствования. При этом в качестве объекта исследований было выбрано успешно функционирующее торговое предприятие — ЗАО «Минторг», реализующее непродовольственные товары. При написании работы были использованы различные литературные источники. Первая глава основана на обобщении существующего теоретического материала, почерпнутого из различных пособий, учебников и журнальных статей. Вторая глава и третья была написана на основе данных, полученных при прохождении автором преддипломной практики в торговом предприятии ЗАО «Минторг». 1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли Размер файла: 209,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")
Вход в аккаунт: