Характеристики посредников в каналах товародвижения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Иными словами канал распределения можно определить как совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю.
Каналы распределения товаров - альтернативные пути доведения товара от производителя до конечного потребителя. Распределение является одним из элементов процесса маркетинга. Сбытовая политика предприятий, фирм предполагает использование нескольких каналов распределения. Выбор наилучших (оптимальных) каналов распределения для товаров предприятий, фирмы зависит от многих факторов. Согласно концепции маркетинга, факторами, предопределяющими этот выбор, должны быть в первую очередь потребности и удобства конечного потребителя. Признано, что не существует единственного, "наилучшего" канала распределения для всех производителей, выпускающих товары одной группы.
Реализация продукции в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения.
В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Среди основных причин, обуславливающих использование посредников, можно выделить следующие:
- организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов;
- создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения.
Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков.
Каналы распределения товаров - альтернативные пути доведения товара от производителя до конечного потребителя. Распределение является одним из элементов процесса маркетинга. Сбытовая политика предприятий, фирм предполагает использование нескольких каналов распределения. Выбор наилучших (оптимальных) каналов распределения для товаров предприятий, фирмы зависит от многих факторов. Согласно концепции маркетинга, факторами, предопределяющими этот выбор, должны быть в первую очередь потребности и удобства конечного потребителя. Признано, что не существует единственного, "наилучшего" канала распределения для всех производителей, выпускающих товары одной группы.
Реализация продукции в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения.
В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Среди основных причин, обуславливающих использование посредников, можно выделить следующие:
- организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов;
- создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения.
Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков.
Другие работы
Механизмы регулирования поведения личности (социальные институту, статусы, роли)
Qiwir
: 19 апреля 2013
Содержание:
Введение
Социальные институты и их роль в регулировании поведения, социализации индивида.
Социальные роли, нормы, статусы как средства регуляции поведения личности
Вывод
Список использованной литературы
Тема представленной контрольной работы «Механизмы регулирования поведения личности (социальные институты, социальные статусы, социальные роли)» видится мне как нельзя актуальной. Современный человек в сложном противоречивом обществе сталкивается с массой ситуаций, требующих оценки
10 руб.
Общий вид Резервуар вертикальный стальной РВС 700м, Развертка РВС 700м, Предохранительный механический клапан (КПГ-200), Клапан дыхательный со встроенным огнепреградителем (КДС2-1500), Хлопушка, Сифонный кран КС80, Люк замерный, Патрубок приемно-раздаточ
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
Общий вид Резервуар вертикальный стальной РВС 700м, Развертка РВС 700м, Предохранительный механический клапан (КПГ-200), Клапан дыхательный со встроенным огнепреградителем (КДС2-1500), Хлопушка, Сифонный кран КС80, Люк замерный, Патрубок приемно-раздаточный-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
581 руб.
Маховик Задвижки шиберной ЗПМ 65х21-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 сентября 2023
Маховик Задвижки шиберной ЗПМ 65х21-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
159 руб.
Политическая система и политический режим
Aronitue9
: 22 января 2012
Оглавление
1. Политическая система 1
1.1 Основы системного подхода 1
1.2 Функции политической системы и типы ее подсистем 4
2. Политический режим 5
2.1 Определение понятия политический режим 5
2.2 Типология политических режимов 6
2.2.1 Специфика тоталитарного политического режима 6
2.2.2 Авторитарные политические режимы 9
2.2.3 Посттоталитарные политические режимы 10
2.2.4 Султанистские политические режимы 11
2.2.5 Демократические политические режимы
Список литературы 14
Возникновение прототи
10 руб.