Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информацииID: 116605Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Основные цели и задачи маркетинговых исследований 2. Процесс и этапы маркетинговых исследований 3. Система маркетинговой информации Задание Список используемой литературы Введение Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований. Маркетинговые исследования – это, прежде всего изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей предприятия. Маркетинговые исследования дают комплексную оценку и анализ рынков, позволяют изучить поведение потребителей. Результаты исследований дают основание для принятия важных управленческих решений, используются при планировании и оценке эффективности рекламных кампаний, изучении имиджа марки, разработке инвестиционных проектов и продвижении новых товаров и услуг. Эффективность работы любого предприятия зависит от наличия точной, достоверной и надежной информации. Размер файла: 22,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации
Вход в аккаунт: