Структура управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Понятие и принципы построения
управленческих структур
"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия. Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности. Есть два направления специализации элементов ОСУ: а) в зависимости от состава структурных подразделений организации вычленяются звенья структуры управления, осуществляющие маркетинг, менеджмент производства, научно-технического прогресса и т.п.; б) исходя из характера общих функций, выполняемых в процессе управления, формируются органы, занимающиеся планированием, организующие производство, труд и управление, контролирующие все процессы в организации.
Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вторые - это отношения подчинения. Необходимость в них возникает при иерархичности построения системы управления, то есть при наличии различных уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели.
управленческих структур
"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия. Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности. Есть два направления специализации элементов ОСУ: а) в зависимости от состава структурных подразделений организации вычленяются звенья структуры управления, осуществляющие маркетинг, менеджмент производства, научно-технического прогресса и т.п.; б) исходя из характера общих функций, выполняемых в процессе управления, формируются органы, занимающиеся планированием, организующие производство, труд и управление, контролирующие все процессы в организации.
Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вторые - это отношения подчинения. Необходимость в них возникает при иерархичности построения системы управления, то есть при наличии различных уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели.
Похожие материалы
«Рационализация структуры управления»
Светлана74
: 19 февраля 2019
1. Описание предприятия
В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды про
350 руб.
Матричная структура управления
alfFRED
: 22 октября 2013
"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здани
10 руб.
Организационные структуры управления
Elfa254
: 22 октября 2013
Введение. 3
Понятие и принципы построения организационных структур. 5
Типы организационных структур управления. 9
Виды организационных структур управления. 12
Структурная перестройка. 25
Заключение. 29
Список литературы.. 30
Введение
Время, в которое мы живем, - время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитари
11 руб.
Структура управления фирмой
VikkiROY
: 11 ноября 2012
Введение
Как известно, новая теория фирмы сформировалась в конце 80-х годов и её разработка и дополнение ведётся до сих пор. В процессе её изучения возникает множество интересных ситуаций, решение которых весьма и весьма важно. Во многом с тем что, неоклассическая экономика рассматривала фирму как «чёрный ящик», в который закладывались ресурсы, а в итоге получались конечные продукты. Внутренние механизмы фирмы не были подробно рассмотрены. Институциональная экономика, разделом которой и являетс
15 руб.
Кейс – Рационализация структуры управления
FlameFrost
: 9 марта 2024
1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
Ответ:
В управленческой деятельности, как и в производственной, имеется вертикальное и горизонтальное разделение труда. Благодаря прави
300 руб.
Кейс «Рационализация структуры управления»
Татьяна67
: 23 сентября 2021
% антиплагиата - 53% (с учетом текста условий)
Кейс «Рационализация структуры управления»
1. Описание предприятия
В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно -функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компани
300 руб.
Совершенствование организационной структуры управления
Slolka
: 7 апреля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….....…..3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ………..5
Организационное проектирование и его основы………………………………………...5
Значение и задачи организационных структур………………...………………………...7
Виды организационных структур……………………………………………………........8
Организация как объект организационного проектирования………………..................11
Организация службы ДОУ…………………………………………………………......…13
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………….…..14
Общая хар
5 руб.
Характеристика органических структур управления
Slolka
: 7 апреля 2014
Адаптивные структуры управления, их виды и характеристики
Содержание
Введение
1. Теоретические основы адаптивных структур управления
1.1 Понятие, сущность, особенности адаптивных структур управления
1.2 Виды адаптивных структур управления
2. Потенциал адаптивных структур управления организацией
2.1 Основные характеристики адаптивного предприятия
2.2 Адаптивность как улучшение системы управления организацией
Заключение
Список литературы
Введение
В условиях динамичности современного производства
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: философия
astor
: 8 марта 2014
К РАЗДЕЛУ 1.
1. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. • Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
Ответ: Философия как учение о мировоззрении есть, самостоятельная наука, 2. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: 3. Определите к какому направлению в философии...4. Определите к какому направ
20 руб.
Cтенд для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач (КПП) (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 12 июня 2018
3. Разработка стенда для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач.
3.1. Назначение стенда.
Стенд предназначен для разборки и сборки коробки перемены передач автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. На стенде производится ремонт и техническое обслуживание коробки переменных передач.
3.2. Устройство и принцип работы.
Стенд состоит из корпуса, выполненный из листового проката, на которой спланированы узлы стенда.
С одной стороны устанавливается на лапы, в количестве ч
999 руб.
Машинная графика
Katerina7421
: 15 января 2020
10 вариант деталей по машинной графике.
4 детали в формате pdf.
4 исходника в формате dwg.
200 руб.
Анализ платежеспособности и деловой активности предприятия
alfFRED
: 6 ноября 2013
Введение………………………….…………...………………............................3
1. Платежеспособность и деловая активность как основные категории анализа финансового состояния предприятия……………………………....5
Сущность и объективная необходимость платежеспособности и деловой активности ………………………….…………………………5
Факторы, влияющие на платежеспособность предприятия ….……...6
Методика анализа платежеспособности и деловой активности…… 8
Причины неплатежеспособности и пути их преодоления …………12
2. Анализ платежеспособности
10 руб.