Сущность государственного управления в РБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Список литературы. 27.
Введение.
Государственное управление и управленческие функции государственных органов в совокупности и взаимодействии друг с другом образуют сложную, многоуровневую функциональную структуру государственного управления. Эта структура обеспечивает как управленческую взаимосвязь государства- субъекта управления и общественной системы, так и внутреннюю согласованность и динамичность его как управляющей системы. «Каркасом», несущей конструкцией функциональной структуры государственного управления выступают функции государственного управления, вокруг которых и для которых формируются управленческие функции государственных органов. В итоге каждая функция государственного управления осуществляется посредством определенного комплекса управленческих функций государственных органов, расчлененных в вертикальном и горизонтальном отношениях.
1. Сущность и понятие системы государственного
управления.
1.1 Формирование "дерева целей" государственного управления.
Долгие годы в нашей стране не обсуждалась проблема, в каком обществе хочет жить народ, в чем его реальные интересы, как добиться их практической реализации. Цели перед обществом и государством обычно постулировали верховные правители — императоры, вожди, лидеры и их окружение. Народ на государственном уровне, по существу, никогда не выступал субъектом формирования целей государственного управления; обычно ему отводилась роль средства реализации таких субъективистских целей, причем в условиях, когда о цене средства особо не беспокоились.
Переход к подлинной демократии предполагает прежде всего изменение механизмов целеполагания в государственном управлении, придание данной подсистеме элементов объективно обусловленного, обоснованного и рационального xарактера.
Между тем выдвижение целей перед государственным управлением, с одной стороны, касающимся всего общества, а с другой — опирающимся на государственную власть, — очень трудный интеллектуальный процесс. В нем можно выделить следующие системообразующие моменты.
Введение.
Государственное управление и управленческие функции государственных органов в совокупности и взаимодействии друг с другом образуют сложную, многоуровневую функциональную структуру государственного управления. Эта структура обеспечивает как управленческую взаимосвязь государства- субъекта управления и общественной системы, так и внутреннюю согласованность и динамичность его как управляющей системы. «Каркасом», несущей конструкцией функциональной структуры государственного управления выступают функции государственного управления, вокруг которых и для которых формируются управленческие функции государственных органов. В итоге каждая функция государственного управления осуществляется посредством определенного комплекса управленческих функций государственных органов, расчлененных в вертикальном и горизонтальном отношениях.
1. Сущность и понятие системы государственного
управления.
1.1 Формирование "дерева целей" государственного управления.
Долгие годы в нашей стране не обсуждалась проблема, в каком обществе хочет жить народ, в чем его реальные интересы, как добиться их практической реализации. Цели перед обществом и государством обычно постулировали верховные правители — императоры, вожди, лидеры и их окружение. Народ на государственном уровне, по существу, никогда не выступал субъектом формирования целей государственного управления; обычно ему отводилась роль средства реализации таких субъективистских целей, причем в условиях, когда о цене средства особо не беспокоились.
Переход к подлинной демократии предполагает прежде всего изменение механизмов целеполагания в государственном управлении, придание данной подсистеме элементов объективно обусловленного, обоснованного и рационального xарактера.
Между тем выдвижение целей перед государственным управлением, с одной стороны, касающимся всего общества, а с другой — опирающимся на государственную власть, — очень трудный интеллектуальный процесс. В нем можно выделить следующие системообразующие моменты.
Другие работы
Отчет по практике: Бухгалтерский учет в ООО "Глория Плюс"
evelin
: 8 сентября 2013
Индивидуальный план прохождения практики:
1. Ознакомление с уставом организации.
2. Изучение Учетной политики организации в целях бухгалтерского и налогового учета.
3. Изучить порядок составления бизнес-плана, формы контроля, используемые на предприятии.
4. Критическое рассмотрение существующей системы учета основных объектов учета, провести анализ действующей системы учета на предприятии, положениям по ведению бухгалтерского учета, выполнению требований налог
10 руб.
Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №10
naXer22
: 9 марта 2015
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 100 нФ.
180 руб.
Організація робіт по складанню планів НОП
SerFACE
: 12 февраля 2013
В основі наукової організації управлінської праці полягають певні принципи . Принцип комплексності передбачає, що наукова організація управлінської праці розвивається не за одним напрямком, а за їх сукупністю; стосується не одного працівника, а усього управлінського колективу. Проблема організації управлінської праці повинна вирішуватися всебічно з урахуванням усіх аспектів управлінської діяльності.
Принцип системності передбачає взаємне узгодження усіх напрямків розглядання об’єкту, а також усу
15 руб.
Амортизатор - МЧ00.49.00.00 Деталирование
HelpStud
: 27 сентября 2025
Амортизатор служит для гашения ударной нагрузки, возникающей при ударе груза о буфер.
Амортизатор присоединяется к раме подъемно-транспортного устройства двумя болтами. При ударе буфер поз. 3 передает толчок через деталь поз. 2 пружине поз. 4, которая сжимается, поглощая удар. Втулка поз. 5 служит направляющей для стержня буфера поз. 3 и центрирует пружину поз. 4. Гайка поз. 6 регулирует сжатие пружины поз. 4.
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка с разносом компонентов
200 руб.