Темперамент и особенности его влияния на профессиональную деятельность

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150098.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Понятие и типы темперамента

2. Темперамент и особенности профессиональной деятельности

Заключение

Список литературы

Введение

Природа позаботилась о том, чтобы все люди, проживающие на земле, были отличны друг от друга. Эти отличия проявляются практически во всём, в том числе в личностных характеристиках человека.

В личности человека переплетаются и интегрируются природные и социальные основы индивидуальности, формируя тип реагирования или определенное взаимодействие конституционально-заданных и ситуативно-обусловленных факторов. Конституционально-заданными являются свойства нервной системы или темперамент.

Темперамент - есть свойства нервной деятельности, характеризующие динамику и соразмерность нервных процессов (возбуждение и торможение). К данным свойствам, проявляющимся на физиологическом уровне, относятся:

сила (или способность длительно выдерживать интенсивные состояния);

лабильность (или скорость возникновения и прекращения нервного процесса возбуждения или торможения);

3) уравновешенность (или реагирование нервной системы на возбудительные и тормозные процессы).

Определяя внутренние и внешние реакции, темперамент влияет на темп и ритм деятельности, поведения, на протекание психических процессов: от него зависит скорость их возникновения, устойчивость, интенсивность.

Темперамент определяет динамику психической жизни через психические свойства: реактивность, активность, чувствительность, или сенситивность, эмоциональность, пластичность и ригидность, направленность вовне или на себя.

Кроме того, при разных условиях жизни, обучения и воспитания при наличии определенного типа темперамента формируются разные психологические черты. Ученые издавна заметили, что представители различных типов темперамента выбирают преимущественно те профессии, которые наиболее соответствуют их природным наклонностям. Склонность к определенной профессии имеет полуосознанный характер и отражает стремление человека получить удовлетворение в определенном виде деятельности.
Контрольная работа по дисциплине: ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ. Задача №4
Изобразите передаточную характеристику устройства, соответствующего Вашему варианту. Поясните назначение каждого элемента устройства. Определите коэффициент усиления Вашего устройства и амплитуду выходного напряжения. Укажите, какое входное сопротивление имеет рассматриваемое Вами устройство. Приведите примерный вид амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) Вашего устройства и причины отклонения реальной АЧХ от идеальной.
User gena68 : 8 июня 2013
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету: «Волоконно-оптические системы передачи». Изучение характеристик принципа действия и конструкций фотодетекторов. Вариант №6.
Цели работы. Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з. 1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где S
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету: «Волоконно-оптические системы передачи». Изучение характеристик принципа действия и конструкций фотодетекторов. Вариант №6.
Расчётно-графическое задание № 4. По дисциплине Сопротивление материалов. Сложное нагружение. МИФИ
Расчётно-графическое задание No 4. По дисциплине Сопротивление материалов. Сложное нагружение. МИФИ Стальной вал передаёт крутящий момент в соответствии со схемой 1 при помощи ремённой передачи. Ведущий шкив диаметров D1 делает n оборотов в минуту и передаёт мощность N. Два других ведомых шкива передают мощ-ность N/2 каждый. Отношение натяжений ведущей и ведомой ветвей ремня со-ставляет T=2*t. Углы наклона ремней к вертикали показаны на схеме 1. Ведо-мые шкивы имеют одинаковые углы наклона ветв
User DiKey : 14 марта 2023
150 руб.
Расчётно-графическое задание № 4. По дисциплине Сопротивление материалов. Сложное нагружение. МИФИ
Электроакустика. Контрольная работа
Задача 1 61-70. На частоте 200 Гц., определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30° к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рт . Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыльную поверхности диафрагмы d. Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника. Принять, что размеры пр
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
up Наверх