Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В данном реферате мы рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на личность покупателя.
Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:
внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;
хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.
Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.
Основная часть
Итак, рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса (суть продавца) на покупательские мотивы потребителя.
Первое впечатление во многом зависит от внешнего вида продавца. Организаторы торговли учитывают это и стараются соответствующим образом воспитывать свой персонал. Над ним аршинными буквами написано: "Таким тебя видит покупатель". У этого зеркала не только техническое назначение. Оно - символ ответственности коллектива перед покупателями.
Рабочая одежда должна быть одинаковой для всех сотрудников данного предприятия сервиса, чтобы персонал выделялся среди покупателей. Такая одежда, как показала практика, служит воспитанию дисциплинированности и профессиональной гордости.
Во многих магазинах на фирменной одежде обслуживающего персонала имеются нашивки или карточки, на которых указаны должность, фамилия, имя и отчество продавца. Подобный опыт заслуживает внимания, так как покупатели получают возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил.
Для торговых агентов, работающих "на территории" клиента, внешний вид и манеры поведения играют, еще большую роль. Одеваться нужно таким образом, чтобы клиент воспринимал вас как компетентного профессионала. Ваш клиент должен чувствовать, что ему легко с вами, но для этого и вам должно быть комфортно. Необходимо использовать свой внешний вид для достижения цели.
Специалист сферы сервиса должен выглядеть так, чтобы клиентам хотелось иметь с ним деловые отношения.
Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:
внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;
хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.
Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.
Основная часть
Итак, рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса (суть продавца) на покупательские мотивы потребителя.
Первое впечатление во многом зависит от внешнего вида продавца. Организаторы торговли учитывают это и стараются соответствующим образом воспитывать свой персонал. Над ним аршинными буквами написано: "Таким тебя видит покупатель". У этого зеркала не только техническое назначение. Оно - символ ответственности коллектива перед покупателями.
Рабочая одежда должна быть одинаковой для всех сотрудников данного предприятия сервиса, чтобы персонал выделялся среди покупателей. Такая одежда, как показала практика, служит воспитанию дисциплинированности и профессиональной гордости.
Во многих магазинах на фирменной одежде обслуживающего персонала имеются нашивки или карточки, на которых указаны должность, фамилия, имя и отчество продавца. Подобный опыт заслуживает внимания, так как покупатели получают возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил.
Для торговых агентов, работающих "на территории" клиента, внешний вид и манеры поведения играют, еще большую роль. Одеваться нужно таким образом, чтобы клиент воспринимал вас как компетентного профессионала. Ваш клиент должен чувствовать, что ему легко с вами, но для этого и вам должно быть комфортно. Необходимо использовать свой внешний вид для достижения цели.
Специалист сферы сервиса должен выглядеть так, чтобы клиентам хотелось иметь с ним деловые отношения.
Другие работы
Экологическая этика: происхождение и современные проблемы
OstVER
: 17 марта 2013
1.Введение
Целью этого реферата является изучение понятия экологической этики, а так же рассмотрение основных аспектов этой науки.
Задачами работы являются:
Понятие экологической этики
Антология экологической этики
Глобальность экологической этики
Проблемы экологической этики в совокупности
Экологическая этика новая область знаний
Роль экологической этики в современном обществе
2.Понятие экологической этики
Подъем этики окружающей среды был в первый День Земли в 1970 году, когда сторонники защит
5 руб.
Контрольная работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №1
te86
: 22 ноября 2013
1. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
2. Основные нормативные правовые акты, определяющие порядок обучения и проверки знаний
3.Обучение рабочих охране труда и промышленной безопасности при приеме на работу
4. Программа и содержание обучения
5. Инструктажи и обучение рабочих охране труда и промышленной безопасности на протяжении трудовой деятельности
6. Проверка знаний и требований охраны труда
и промышленной безопасности персонала рабочих профессий
7. Обуч
60 руб.
Проблемы украинского автомобилестроения в контексте вступления Украины в ВТО
evelin
: 14 ноября 2013
Сегодня практически поутихли дискуссии о том, вступать или не вступать Украине во Всемирную торговую организацию. Переговоры о вступлении нашей страны в ВТО давно находятся в практической плоскости, однако, сроки вступления все еще являются предметом спора. Но если мы действительно хотим успешно интегрироваться в мировую экономику, нам крайне необходимо добиваться компромисса в этом вопросе.
Сторонники скорейшего присоединения Украины к ВТО считают, что пока еще у нашей страны есть шанс вступит
5 руб.
Нужен ли нам дизель?
marichka85
: 30 июня 2012
Павел Иевлев
Проблема в том, что у дизеля в нашей стране, как говорится, "плохая пресса". Какие ассоциации возникают у среднестатистического автосоотечественника? Дизель - это тяжко выдыхающая огромные клубы черного дыма, издыхающая на подъеме фура; дизель - это засаленные "камазисты" с пучками горящей ветоши, морозным утром пытающиеся оживить своих стальных коней; дизель - это шум, вонь и постоянные поломки... Короче, ужас. Европа, в которой дизели составляют половину автомобильного парка (и эт