Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В данном реферате мы рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на личность покупателя.
Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:
внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;
хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.
Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.
Основная часть
Итак, рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса (суть продавца) на покупательские мотивы потребителя.
Первое впечатление во многом зависит от внешнего вида продавца. Организаторы торговли учитывают это и стараются соответствующим образом воспитывать свой персонал. Над ним аршинными буквами написано: "Таким тебя видит покупатель". У этого зеркала не только техническое назначение. Оно - символ ответственности коллектива перед покупателями.
Рабочая одежда должна быть одинаковой для всех сотрудников данного предприятия сервиса, чтобы персонал выделялся среди покупателей. Такая одежда, как показала практика, служит воспитанию дисциплинированности и профессиональной гордости.
Во многих магазинах на фирменной одежде обслуживающего персонала имеются нашивки или карточки, на которых указаны должность, фамилия, имя и отчество продавца. Подобный опыт заслуживает внимания, так как покупатели получают возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил.
Для торговых агентов, работающих "на территории" клиента, внешний вид и манеры поведения играют, еще большую роль. Одеваться нужно таким образом, чтобы клиент воспринимал вас как компетентного профессионала. Ваш клиент должен чувствовать, что ему легко с вами, но для этого и вам должно быть комфортно. Необходимо использовать свой внешний вид для достижения цели.
Специалист сферы сервиса должен выглядеть так, чтобы клиентам хотелось иметь с ним деловые отношения.
Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:
внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;
хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.
Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.
Основная часть
Итак, рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса (суть продавца) на покупательские мотивы потребителя.
Первое впечатление во многом зависит от внешнего вида продавца. Организаторы торговли учитывают это и стараются соответствующим образом воспитывать свой персонал. Над ним аршинными буквами написано: "Таким тебя видит покупатель". У этого зеркала не только техническое назначение. Оно - символ ответственности коллектива перед покупателями.
Рабочая одежда должна быть одинаковой для всех сотрудников данного предприятия сервиса, чтобы персонал выделялся среди покупателей. Такая одежда, как показала практика, служит воспитанию дисциплинированности и профессиональной гордости.
Во многих магазинах на фирменной одежде обслуживающего персонала имеются нашивки или карточки, на которых указаны должность, фамилия, имя и отчество продавца. Подобный опыт заслуживает внимания, так как покупатели получают возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил.
Для торговых агентов, работающих "на территории" клиента, внешний вид и манеры поведения играют, еще большую роль. Одеваться нужно таким образом, чтобы клиент воспринимал вас как компетентного профессионала. Ваш клиент должен чувствовать, что ему легко с вами, но для этого и вам должно быть комфортно. Необходимо использовать свой внешний вид для достижения цели.
Специалист сферы сервиса должен выглядеть так, чтобы клиентам хотелось иметь с ним деловые отношения.
Другие работы
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 18 Вариант 3
Z24
: 18 ноября 2025
В бак, разделенный на две секции перегородкой, в которой установлен цилиндрический насадок диаметром d и длиной l=4d, поступает жидкость Ж в количестве Q при температуре 20 ºC. Из каждой секции жидкость самотеком через данные отверстия диаметром d вытекает в атмосферу.
Определить распределение расходов, вытекающих через левый отсек Q1 и правый отсек Q2, если течение является установившимся.
180 руб.
Признаки финансов
Slolka
: 25 октября 2013
Финансы обладают некоторыми признаками:
1. финансы носят денежный характер, однако бывают ситуации, когда в финансовой системе вращаются и натуральные товары;
2. финансовые отношения носят распределительный характер;
3. финансовые отношения всегда выражают движение денежной формы стоимости;
4. финансовые отношения всегда связаны с формированием денежных доходов и накоплений, которые принимают форму финансовых ресурсов;
На поверхности общественных процессов финансы проявляют себя поср
10 руб.
Графическая работа №2. вариант №4. подвеска
vermux1
: 28 декабря 2017
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере
Графическая работа 2 вариант 4 подвеска
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений
Чертеж выполнен в компасе 3D V13 на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
30 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу пройти онлайн тест!
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2021
Вопрос №1
Что будет выведено в результате данной программы:
x = 23
num = 0 if x > 10 else 11
print(num)
23
0
11
SyntaxError
Вопрос №2
Каковы выходные данные printtinytuple * 4, если tinytuple = (123, 'john')?
(123, 'john', 123, 'john',123, 'john', 123, 'john')
123, 'john') * 4
Ошибка
Ничего из выше перечисленного
Вопрос №3
Что будет выведено в результате данной программы:
import numpy as np
a = np.array([1,2], float)
a.fill(0)
print(a)
[ 0. 0.]
[ 0, 0]
[1, 2, 0]
[ 1. 2. 0.]
В
480 руб.