Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150132.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В данном реферате мы рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на личность покупателя.

Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:

внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;

хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.

Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.

Основная часть

Итак, рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса (суть продавца) на покупательские мотивы потребителя.

Первое впечатление во многом зависит от внешнего вида продавца. Организаторы торговли учитывают это и стараются соответствующим образом воспитывать свой персонал. Над ним аршинными буквами написано: "Таким тебя видит покупатель". У этого зеркала не только техническое назначение. Оно - символ ответственности коллектива перед покупателями.

Рабочая одежда должна быть одинаковой для всех сотрудников данного предприятия сервиса, чтобы персонал выделялся среди покупателей. Такая одежда, как показала практика, служит воспитанию дисциплинированности и профессиональной гордости.

Во многих магазинах на фирменной одежде обслуживающего персонала имеются нашивки или карточки, на которых указаны должность, фамилия, имя и отчество продавца. Подобный опыт заслуживает внимания, так как покупатели получают возможность знать, кто их хорошо или плохо обслужил.

Для торговых агентов, работающих "на территории" клиента, внешний вид и манеры поведения играют, еще большую роль. Одеваться нужно таким образом, чтобы клиент воспринимал вас как компетентного профессионала. Ваш клиент должен чувствовать, что ему легко с вами, но для этого и вам должно быть комфортно. Необходимо использовать свой внешний вид для достижения цели.

Специалист сферы сервиса должен выглядеть так, чтобы клиентам хотелось иметь с ним деловые отношения.
Экологическая этика: происхождение и современные проблемы
1.Введение Целью этого реферата является изучение понятия экологической этики, а так же рассмотрение основных аспектов этой науки. Задачами работы являются: Понятие экологической этики Антология экологической этики Глобальность экологической этики Проблемы экологической этики в совокупности Экологическая этика новая область знаний Роль экологической этики в современном обществе 2.Понятие экологической этики Подъем этики окружающей среды был в первый День Земли в 1970 году, когда сторонники защит
User OstVER : 17 марта 2013
5 руб.
Контрольная работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №1
1. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 2. Основные нормативные правовые акты, определяющие порядок обучения и проверки знаний 3.Обучение рабочих охране труда и промышленной безопасности при приеме на работу 4. Программа и содержание обучения 5. Инструктажи и обучение рабочих охране труда и промышленной безопасности на протяжении трудовой деятельности 6. Проверка знаний и требований охраны труда и промышленной безопасности персонала рабочих профессий 7. Обуч
User te86 : 22 ноября 2013
60 руб.
Проблемы украинского автомобилестроения в контексте вступления Украины в ВТО
Сегодня практически поутихли дискуссии о том, вступать или не вступать Украине во Всемирную торговую организацию. Переговоры о вступлении нашей страны в ВТО давно находятся в практической плоскости, однако, сроки вступления все еще являются предметом спора. Но если мы действительно хотим успешно интегрироваться в мировую экономику, нам крайне необходимо добиваться компромисса в этом вопросе. Сторонники скорейшего присоединения Украины к ВТО считают, что пока еще у нашей страны есть шанс вступит
User evelin : 14 ноября 2013
5 руб.
Нужен ли нам дизель?
Павел Иевлев Проблема в том, что у дизеля в нашей стране, как говорится, "плохая пресса". Какие ассоциации возникают у среднестатистического автосоотечественника? Дизель - это тяжко выдыхающая огромные клубы черного дыма, издыхающая на подъеме фура; дизель - это засаленные "камазисты" с пучками горящей ветоши, морозным утром пытающиеся оживить своих стальных коней; дизель - это шум, вонь и постоянные поломки... Короче, ужас. Европа, в которой дизели составляют половину автомобильного парка (и эт
User marichka85 : 30 июня 2012
up Наверх