Терапевтические возможности искусства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150158.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

Введение

1. Терапевтические возможности искусства

История использования искусства как терапии

Направления использования искусства в коррекционной работе

Антропософское лечение искусством

2. Терапевтические возможности музыкального искусства

Вывод

Литература

Введение

Возможности искусства многогранны. Искусство формирует интеллектуальные и нравственные качества, стимулирует творческие способности, содействует успешной социализации. Искусство лечит. Лечение искусством называется арттерапией (от греч. “арт” — искусство). В арттерапии используют уже существующие произведения искусства; побуждение клиентов к самостоятельному творчеству; творчество самого специалиста — лепка, рисование и др., направленное на взаимодействие с клиентом. Лечение входе чтения клиентом специально подобранной социальным работником литературы с ее анализом и объективной оценкой состояния пациента называют библиотерапией. Лечит музыка, театр, живопись, кино. [1]

В данной работе будет рассматриваться история понимания искусства как способа лечения, как способ воздействия на человеческую душу и его физиологию.

Музыка наиболее эффективное средство воздействия на человека и данный факт будет рассматриваться во 2-й части данной работы, а также будут приведены примеры эффективного влияния музыки и связь определенных музыкальных произведений с функционированием организма человека.

Объект исследования – влияние искусства.

Предмет – терапевтические возможности искусства.

Цель – изучение терапии искусством.

Задачи:

-определить терапевтические возможности искусства;

-изучить историю использовать искусство как терапии;

-проанализировать направления использования искусства в коррекционной работе;

-изучить антропософское лечение искусством;

-проанализировать терапевтические возможности музыкального искусства.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх