Трансгенерационные паттерны материнского поведения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150214.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Мама… Это слово отзывается в сердце едва ли не каждого из нас сложной, порой противоречивой гаммой чувств: любовь, обида, благодарность, раздражение, стремление что-то доказать, нежность, разочарование, боль – все это сплетается в нашей душе в тугой и плотный клубок, который мы не всегда можем распутать. В современном психоанализе до сих пор не утихают споры о важности материнской фигуры в развитии человека. Разные школы придерживаются разных точек зрения, но сама эмоциональная насыщенность темы говорит о том, что она – одна из главных, определяющих и всегда актуальных.

Изучение материнства – важная задача в современной психологии. Это объясняется тем, что мать – первый человек, который вносит свой вклад в развитие ребенка и влияет на формирование его личности и ход жизни в целом. Изучая механизмы, виды, тенденции и закономерности в материнском поведении, можно привнести много нового в интерпретации каких-либо проблем в других сферах психологии.

Идеальная мать… Наверно, каждая женщина хотела бы стать такой для своего ребенка. Но каков этот идеал? К чему стремятся современные матери? Установки на материнскую роль, понятия "как надо" формируются у каждой женщины вне зависимости от того, какие жизненные обстоятельства у нее складываются.

В нашей работе мы хотели проследить, насколько похожи установки на материнство и некоторые аспекты семейной жизни у трех поколений женщин, связанных родством. Безусловно, от поколения к поколению какие-то материнские черты передаются без особых изменений, становясь стереотипами поведения. Другие, наоборот, меняются с течением времени, и зависеть это может от изменений в обществе.

Кроме того, мы хотели выявить аналогичные установки у девочек, по каким-либо причинам оставшимся без материнского воспитания и общения. Их модель материнства строится без непосредственного участия матери, но с присутствием негативного семейного опыта. Мы считаем важным сравнение степени выраженности конкретных установок у девушек с разными условиями воспитания (семья и детский дом) для определения паттернов материнского поведения. В ситуации отсутствия различий, мы можем говорить о влиянии на формирование установок материнства каких либо других факторов, а не предыдущего материнского опыта.
Кривые безраличия. Условия максимизации полезности
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 Кривые безразличия ……………………………………………………….5 Бюджетная линия …………………………………………………………11 Условия максимизации полезности ……………………………………..18 Правила максимизации полезности …………………………….18 Максимизация полезности и благосостояния ………………….21 Заключение ………………………………………………………………..22 Список используемой литературы ………………………………………23 1. ВВЕДЕНПИЕ Если бы ограниченность ресурсов была абсолютной, то выбор был бы невозможен. Если бы ограниченность ресурсов отсутс
User Qiwir : 2 марта 2014
10 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант 16
Курсовой проект. Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания” Целью настоящей работы является разработка, в среде Simulink Matlab, имитационной модели Системы Массового Обслуживания (СМО), предназначенной для исследования студентами, изучающими дисциплину Основы теории массового обслуживания, поведения СМО на стационарных и нестационарных режимах её функционирования Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Комп
User guiver237 : 12 февраля 2018
800 руб.
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет №10 (1 курс 2 сем)
Билет No 10 1) Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры. 2) Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения. 3) Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это от
User zexor : 19 февраля 2013
100 руб.
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет №10 (1 курс 2 сем)
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня (2 часть). Лабораторная работа №4. Вариант 4 (Си++)
Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Вариант задания: 4. Дана информация о пяти рабочих цеха. Структура имеет вид: фамилия, размер зарплаты, стаж работы. Вывести данные о рабочем с наибольшей зарплатой и наименьшим стажем. В архиве: DOC (содержит исходный модуль программы с комментариями- 1 шт); exe – файл (1 шт); CPP - файл (1 шт); Оценка:Зачет Дата оценки: 15.05.2011
User РешуВашуРаботу : 14 августа 2011
400 руб.
up Наверх