Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачиID: 116814Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: § 1. Мотив достижения в структуре личности. 11 1.1. Мотив достижения как потребность. 11 1.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности. 12 1.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха. 15 1.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 17 § 2. Динамика развития мотивационной сферы. 21 2.1. Младенчество. 21 2.2. Раннее детство (1-3 года). 22 2.3. Дошкольное детство. 24 2.4. Младший школьный возраст. 26 2.5. Средний школьный возраст. 28 2.6. Старший школьный возраст. 30 2.7. Особенности мотивационной сферы в дальнейшие периоды развития. 32 § 3. Мотив достижения и склонность к риску. Модель выбора риска. 34 § 4. Результаты деятельности достижения. 37 4.1. Учебные достижения в различно сгруппированных классах. 37 4.2. Сила мотивации и достижения: количество и качество. 38 § 5. Проблема тревожности в психологии. 40 5.1. Представление о тревожности в современной психологии. 40 5.2. Тревожность, тревога и страх. 42 5.3. Виды, уровни, категории тревожности. 43 § 6. Возрастная динамика тревожности. 47 6.1. Особенности тревожности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастах. 47 6.2. Содержание тревог и страхов в различные возрастные периоды. 50 § 7. Влияние тревожности на учебную деятельность. 52 § 8. Тревожность и мотив достижения. 55 Глава II. Экспериментальное изучение проблемы установления взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха, избегания неудачи. 64 § 1. Организация экспериментального исследования. 64 § 2. Анализ результатов исследования. 70 Глава III. Основные профилактические и коррекционные мероприятия. 86 § 1. Как создать ситуацию успеха? 86 1.1. Методы побуждения к удачам. 88 1.2. Принципы успеха. 92 1.3. Правила успеха. 92 § 2. Профилактика и преодоление тревожности. 94 Заключение. 102 Литература. 103 Введение. Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из стержневых в психологии. Б.Ф. Ломов, например, отмечает, что в психологических исследованиях деятельности вопросам мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль. «Трудность здесь состоит в том, - пишет он, - что в мотивах и целях наиболее отчетливо проявляется системный характер психического; они выступают как интегральные формы психического отражения. Откуда берутся и как возникают мотивы и цели индивидуальной деятельности? Что они собой представляют? Разработка этих вопросов имеет огромное значение не только для развития теории психологии, но и для решения многих практических задач» (27; с. 205) Неудивительно, что мотивации и мотивам посвящено большое количество монографий как отечественных ( В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, А.Н. Леонтьев, В.С. Мерлин, Д.Н. Узнадзе, П.М. Якобсон) (1, 9, 25, 31, 49, 53), так и зарубежных авторов (Дж. Аткинсон, Г. Холл, К. Мадсен, А. Маслоу, Х. Хекхаузен и др.). (57, 65, 72, 30, 51) Размер файла: 110,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 годГотовый тест с ответами "Статистические методы обработки данных". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи
Вход в аккаунт: