Уровень притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретико-методологический анализ проблемы уровня притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах
1.1 Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии
1.2 Система высшего образования в республики Беларусь
1.3 Психосоциальное развитие студентов
2. Эмпирическое исследование уровня притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах
2.1 Организация и методологические основы исследования
2.2 Исследование уровня притязаний у студентов
2.2.1 Качественный анализ данных
2.2.2 Статистический анализ данных
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
Приложение 2. Сводная таблица первичных данных
Приложение 3. Сводная приведенная таблица данных
Введение
У каждого человека существуют потребности, желания, которые он стремиться удовлетворить. Если речь идет о биологических потребностях, то в большинстве случаев здесь никаких проблем и препятствий не возникает. Но если речь идет о высших потребностях, тогда мы можем столкнуться с рядом проблем и препятствий на пути к достижению наших целей. Но основная проблема заключается в том, что человек, достигая одну цель, ставит перед собой другую. И вот как индивидуум видит себя в этой жизни, как ставит цели, достигает их, справляется с трудностями, во многом зависит от уровня притязаний.
В современном мире образование играет важную роль. Но окончить школу- это еще не значит получить образование. В нашей стране особенно ценится высшее образование. И многие абитуриенты стремятся поступить именно в ВУЗы. На сегодняшний день существуют две формы образования: бюджетная и платная. Каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. И в первую очередь форма обучения может в определенной мере обуславливать отношения студентов к обучению, их мотивацию и притязания.
В данном исследовании нас интересует: каков уровень притязаний у студентов, обучающихся на этих разных формах обучения. И в дальнейшем данное исследование может стать первым шагом для проведения более глобальных исследований по данному вопросу в нашей системе образования. Тем самым увеличить впоследствии уровень и качество образования.
1. Теоретико-методологический анализ проблемы уровня притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах
1.1 Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии
1.2 Система высшего образования в республики Беларусь
1.3 Психосоциальное развитие студентов
2. Эмпирическое исследование уровня притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах
2.1 Организация и методологические основы исследования
2.2 Исследование уровня притязаний у студентов
2.2.1 Качественный анализ данных
2.2.2 Статистический анализ данных
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
Приложение 2. Сводная таблица первичных данных
Приложение 3. Сводная приведенная таблица данных
Введение
У каждого человека существуют потребности, желания, которые он стремиться удовлетворить. Если речь идет о биологических потребностях, то в большинстве случаев здесь никаких проблем и препятствий не возникает. Но если речь идет о высших потребностях, тогда мы можем столкнуться с рядом проблем и препятствий на пути к достижению наших целей. Но основная проблема заключается в том, что человек, достигая одну цель, ставит перед собой другую. И вот как индивидуум видит себя в этой жизни, как ставит цели, достигает их, справляется с трудностями, во многом зависит от уровня притязаний.
В современном мире образование играет важную роль. Но окончить школу- это еще не значит получить образование. В нашей стране особенно ценится высшее образование. И многие абитуриенты стремятся поступить именно в ВУЗы. На сегодняшний день существуют две формы образования: бюджетная и платная. Каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. И в первую очередь форма обучения может в определенной мере обуславливать отношения студентов к обучению, их мотивацию и притязания.
В данном исследовании нас интересует: каков уровень притязаний у студентов, обучающихся на этих разных формах обучения. И в дальнейшем данное исследование может стать первым шагом для проведения более глобальных исследований по данному вопросу в нашей системе образования. Тем самым увеличить впоследствии уровень и качество образования.
Другие работы
Экзаменационная работа Тестовое задание по курсам «Налогообложение предприятия», «Налоги и налоговая система» билет 1
Samolyanova
: 26 октября 2017
Билет 1
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ.
А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.
Б) Налоги – постоянные эквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками
50 руб.
Ответы на тест. Программное обеспечение управления проектами. Синергия
ann1111
: 4 марта 2024
38 правильных ответов
77-83 балла
Это не полная база к по предмету, а только нижеперечисленные вопросы.
Результат примерный, т.к. он зависит от того, какие вопросы вам попадутся в тесте.
Тема 1. Особенности применения информационных технологий в управлении проектами
Тема 2. Сегментирование потребительского рынка
Тема 3. Современные тенденции и основные задачи программного обеспечения управления проектами
Тема 4. Классификация систем управления проектами
Тема 5. Системы начального уровня
Т
200 руб.
Антенны и распространение радиоволн. Цифры 23
IT-STUDHELP
: 23 ноября 2021
Часть 1. Распространение радиоволн.
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
N=2; M=3
Таблица 1 – Исходные данные для решения задач:
День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 См/м
500 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 1 Вариант 1
Z24
: 22 октября 2025
На рис. 1 представлено начальное положение гидравлической системы дистанционного управления (рабочая жидкость между поршнями не сжата). При перемещении ведущего поршня (его диаметр D) вправо жидкость постепенно сжимается и давлений в ней повышается. Когда манометрическое давление рм достигает определенной величины, сила давления на ведомый поршень (его диаметр d) становится больше силы сопротивления F, приложенной к штоку ведомого поршня. С этого момента приходит в движение вправо ведомый порше
150 руб.