Уровень притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретико-методологический анализ проблемы уровня притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах
1.1 Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии
1.2 Система высшего образования в республики Беларусь
1.3 Психосоциальное развитие студентов
2. Эмпирическое исследование уровня притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах
2.1 Организация и методологические основы исследования
2.2 Исследование уровня притязаний у студентов
2.2.1 Качественный анализ данных
2.2.2 Статистический анализ данных
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
Приложение 2. Сводная таблица первичных данных
Приложение 3. Сводная приведенная таблица данных
Введение
У каждого человека существуют потребности, желания, которые он стремиться удовлетворить. Если речь идет о биологических потребностях, то в большинстве случаев здесь никаких проблем и препятствий не возникает. Но если речь идет о высших потребностях, тогда мы можем столкнуться с рядом проблем и препятствий на пути к достижению наших целей. Но основная проблема заключается в том, что человек, достигая одну цель, ставит перед собой другую. И вот как индивидуум видит себя в этой жизни, как ставит цели, достигает их, справляется с трудностями, во многом зависит от уровня притязаний.
В современном мире образование играет важную роль. Но окончить школу- это еще не значит получить образование. В нашей стране особенно ценится высшее образование. И многие абитуриенты стремятся поступить именно в ВУЗы. На сегодняшний день существуют две формы образования: бюджетная и платная. Каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. И в первую очередь форма обучения может в определенной мере обуславливать отношения студентов к обучению, их мотивацию и притязания.
В данном исследовании нас интересует: каков уровень притязаний у студентов, обучающихся на этих разных формах обучения. И в дальнейшем данное исследование может стать первым шагом для проведения более глобальных исследований по данному вопросу в нашей системе образования. Тем самым увеличить впоследствии уровень и качество образования.
1. Теоретико-методологический анализ проблемы уровня притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах
1.1 Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии
1.2 Система высшего образования в республики Беларусь
1.3 Психосоциальное развитие студентов
2. Эмпирическое исследование уровня притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах
2.1 Организация и методологические основы исследования
2.2 Исследование уровня притязаний у студентов
2.2.1 Качественный анализ данных
2.2.2 Статистический анализ данных
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
Приложение 2. Сводная таблица первичных данных
Приложение 3. Сводная приведенная таблица данных
Введение
У каждого человека существуют потребности, желания, которые он стремиться удовлетворить. Если речь идет о биологических потребностях, то в большинстве случаев здесь никаких проблем и препятствий не возникает. Но если речь идет о высших потребностях, тогда мы можем столкнуться с рядом проблем и препятствий на пути к достижению наших целей. Но основная проблема заключается в том, что человек, достигая одну цель, ставит перед собой другую. И вот как индивидуум видит себя в этой жизни, как ставит цели, достигает их, справляется с трудностями, во многом зависит от уровня притязаний.
В современном мире образование играет важную роль. Но окончить школу- это еще не значит получить образование. В нашей стране особенно ценится высшее образование. И многие абитуриенты стремятся поступить именно в ВУЗы. На сегодняшний день существуют две формы образования: бюджетная и платная. Каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. И в первую очередь форма обучения может в определенной мере обуславливать отношения студентов к обучению, их мотивацию и притязания.
В данном исследовании нас интересует: каков уровень притязаний у студентов, обучающихся на этих разных формах обучения. И в дальнейшем данное исследование может стать первым шагом для проведения более глобальных исследований по данному вопросу в нашей системе образования. Тем самым увеличить впоследствии уровень и качество образования.
Другие работы
Особенности абсолютной монархии в странах Западной Европы
Elfa254
: 14 сентября 2013
1. Родственники Девиса добились выдачи приказа "Хабеас корпус". Арестованный Девис предстал перед судьёй королевской скамьи Блером. Однако последний отказался рассмотреть данное дело, сославшись на то, что наступили осенние каникулы. Правомерны ли действия судьи
Решение:
Действия судьи не правомерны, т.к. согласно ст. X "Хабеас корпус" 1679г. "будет дозволено всякому заключенному... делать заявления и получать свой... Habeas corpus... из судов,. и если... лорд-канцлер... или судья... откажут хот
5 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.19 Вариант а
Z24
: 10 октября 2025
Из центральной водонапорной башни с постоянным напором Н снабжаются три потребителя – А, В и С с расходами: QA, QB и QC (рис. 5.19). Система включает параллельное соединение труб на участке АВ. Диаметры участков трубопроводов в системе: d1 = 250 мм, d2 = 200 мм, d3 = 150 мм, d4 = 200 мм, длины участков соответственно l1, l2, l3, l4.
Трубы водопроводные нормальные проложены на одном горизонте.
Определить расходы воды в параллельных участках Q2 и Q3, а также действующий напор Н при условии,
180 руб.
Системное ПО, Зачетная работа, Билет №1
Decoy2k
: 6 октября 2014
Задание 1
Дан фрагмент программы на ассемблере:
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX, 3508h
add BX, AX
pop AX
pop DX
mov AX, CX
shl BX, 1
not AX
Определить значение регистров после выполнения данного фрагмента. Начальные значения: AX = 0427h, BX = 5ACEh, CX = 0000h, DX = 000Fh
Задание 2
Дан фрагмент программы на ассемблере:
push AX
shr BX, 1
add CX, BX
not CX
kjl:
add BX, 3
loop kjl
or AX, DX
Определить значение регистров после выполнения данного фрагмента. Начальные значения: AX = FFFDh, BX
50 руб.
Схема производства цемента по мокрому способу-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 июня 2018
Схема производства цемента по мокрому способу-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.