Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Проблема формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения
1.1 Понятие интегрированного обучения
1.2 Понятие ученического коллектива
1.3 Формирование коллектива учащихся как условие эффективности интегрированного обучения
2. Изучение межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения
2.1 Методика исследования
2.2 Результаты исследования и анализ полученных данных
2.3 Рекомендации по формированию положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывает вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в тих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения.
Различные авторы А.Н.Колоплева, Т.Л. Лещинская, М.В.Швед, В.А. Шинкаренко в качестве важнейшего условия эффективной работы в классах интегрированного обучения выделяют положительные межличностные отношения в коллективе данного класса.
Вместе с тем, конкретно развернутые рекомендации по данному вопросу в специальной педагогической литературе до настоящего времени не представлены. Этим определяется актуальность нашей темы.
Объект нашего исследования: коллектив класса интегрированного обучения.
Предмет исследования: формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения.
Цель исследования – изучить особенности формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.
В соответствии с данной целью нами решались следующие задачи:
1. Обобщить имеющиеся в психолого-педагогической литературе, сведения по проблеме формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.
2. Изучить состояние межличностных отношений в классе интегрированного обучения.
3. Определить рекомендации по формированию коллектива класса интегрированного обучения.
Для реализации указанных задач, нами использовались следующие методы:
1. Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы;
2. Использовалась методика, «Выбор», анкетирование.
3. Качественный и количественный анализ полученных данных.
1. Проблема формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения
1.1 Понятие интегрированного обучения
1.2 Понятие ученического коллектива
1.3 Формирование коллектива учащихся как условие эффективности интегрированного обучения
2. Изучение межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения
2.1 Методика исследования
2.2 Результаты исследования и анализ полученных данных
2.3 Рекомендации по формированию положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывает вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в тих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения.
Различные авторы А.Н.Колоплева, Т.Л. Лещинская, М.В.Швед, В.А. Шинкаренко в качестве важнейшего условия эффективной работы в классах интегрированного обучения выделяют положительные межличностные отношения в коллективе данного класса.
Вместе с тем, конкретно развернутые рекомендации по данному вопросу в специальной педагогической литературе до настоящего времени не представлены. Этим определяется актуальность нашей темы.
Объект нашего исследования: коллектив класса интегрированного обучения.
Предмет исследования: формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения.
Цель исследования – изучить особенности формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.
В соответствии с данной целью нами решались следующие задачи:
1. Обобщить имеющиеся в психолого-педагогической литературе, сведения по проблеме формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.
2. Изучить состояние межличностных отношений в классе интегрированного обучения.
3. Определить рекомендации по формированию коллектива класса интегрированного обучения.
Для реализации указанных задач, нами использовались следующие методы:
1. Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы;
2. Использовалась методика, «Выбор», анкетирование.
3. Качественный и количественный анализ полученных данных.
Другие работы
Дроссель регулируемый ДР 50-105-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Дроссель регулируемый ДР 50-105-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
190 руб.
Лабораторные работы №№1-3, Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
najdac
: 17 ноября 2021
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox.
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора
Задание 1. Создание формы.
Создание визуальной части.
Создание невизуальн
123 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Билет №9
Учеба "Под ключ"
: 6 сентября 2017
Билет №9
Дисциплина: Оптические мультисервисные сети
1. Функциональное построение оборудования, электрические и оптические интерфейсы сетевых элементов
2. Сигнальный адаптационный уровень S-AAL, основные функции сигнализации В-ISDN, адресация в B-ISDN, маршрутизация в сети АТМ
Задача
Определить количество ячеек АТМ (сегментация в AAL1), которые необходимы для транспортировки речевого сообщения, преобразованного в ИКМ сигнал (стандарт G.711) длительностью 6 секунд. С какой скоростью должны пе
600 руб.
Основание. По двум видам построить третий вид. Вариант 18
coolns
: 7 февраля 2023
Основание. Вариант 18
Основание. По двум видам построить третий вид. Вариант 18
По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
Чертеж сделан на формате А3 и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
170 руб.