Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150308.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Проблема формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения

1.1 Понятие интегрированного обучения
1.2 Понятие ученического коллектива
1.3 Формирование коллектива учащихся как условие эффективности интегрированного обучения

2. Изучение межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения

2.1 Методика исследования

2.2 Результаты исследования и анализ полученных данных

2.3 Рекомендации по формированию положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывает вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в тих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения.

Различные авторы А.Н.Колоплева, Т.Л. Лещинская, М.В.Швед, В.А. Шинкаренко в качестве важнейшего условия эффективной работы в классах интегрированного обучения выделяют положительные межличностные отношения в коллективе данного класса.

Вместе с тем, конкретно развернутые рекомендации по данному вопросу в специальной педагогической литературе до настоящего времени не представлены. Этим определяется актуальность нашей темы.

Объект нашего исследования: коллектив класса интегрированного обучения.

Предмет исследования: формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения.

Цель исследования – изучить особенности формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.

В соответствии с данной целью нами решались следующие задачи:

1. Обобщить имеющиеся в психолого-педагогической литературе, сведения по проблеме формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.

2. Изучить состояние межличностных отношений в классе интегрированного обучения.

3. Определить рекомендации по формированию коллектива класса интегрированного обучения.

Для реализации указанных задач, нами использовались следующие методы:

1. Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы;

2. Использовалась методика, «Выбор», анкетирование.

3. Качественный и количественный анализ полученных данных.
Советско-американские отношения 1920-е - начало 1930х гг
Введение, Путь к признанию Советского государства, Интервенция США, Дипломатический бойкот. Становление торгово-экономических отношений, Концессии и договоры о техническом содействии, Активизация антисоветской политики США в период мирового экономического кризиса (1929-1933гг), Переговоры в Вашингтоне и установление дипломатических отношений, Заключение, Список используемой литературы.
User Slolka : 1 июля 2013
10 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Лабораторная работа No4. Численное дифференцирование Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Измерительный прибор позволяет находить значения с точностью 0.0001. Найти наименьшую погрешность, с которой можно найти по приближенной формуле: . Рассчитать шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит вычислить значения с наименьшей погрешностью. Составить программу, которая 1. Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c – h, c + 21h]. 2. П
User Bodibilder : 31 мая 2018
36 руб.
Комбайн ККП-3М
Комбайн ККП-3М модернізований чертеж общего вида стрипперная пластина с деталировкой
User SerFACE : 7 февраля 2015
10 руб.
Комбайн ККП-3М
Социальные и этические вопросы ИТ. Контрольная работа. Вариант №2. Этапы развития и основные проблемы компьютерной этики.
Номер темы Вашего реферата соответствует двум последним цифрам Вашего пароля. Объем реферата должен быть не менее 7 страниц текста, подготовленного в формате редактора Word с размером шрифта 14 пунктов. Для написания реферата можно воспользоваться конспектом лекций. Тему реферата необходимо раскрыть более полно, используя дополнительную литературу. Список дополнительной литературы приведен в конце конспекта лекций. 2. Этапы развития и основные проблемы компьютерной этики.
User nik200511 : 9 июня 2016
69 руб.
up Наверх