Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Формирование полоролевых представлений у детей дошкольного возрастаID: 116877Дата закачки: 14 Октября 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЛОРОЛЕВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 1.1 Влияние эмоциональных отношений родителей на формирование у детей в ранние годы черт будущих женщин и мужчин. 1.2 Психологический климат в семье как фактор формирования полоролевой идентификации ребенка. 1.3 Формирование сексуальности в ранние годы. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О РОЛИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В СЕМЬЕ 2.1 Цели, задачи и методы эксперимента 2.2 Интерпретация результатов эксперимента 2.3 Разработка рекомендаций родителям и игровых занятий с детьми на основе результатов эксперимента ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЛОРОЛЕВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Формирование основных качеств личности начинается планомерно и целенаправленно с первых лет жизни. Немаловажное значение имеет при этом воспитание у детей правильных личностных взаимоотношений и, в частности, тех, которые составят основу будущих семейных отношений. На важность решения этих вопросов указывали педагоги и психологи. По мнению А. С. Макаренко, В. А. Фрейда, Сухомлинского, Б. Спока, А. Фромма, Б. И. Кочубея, О. Лосевой большое значение в развитии нормальных семейных отношений имеет дошкольный возраст, когда дети, воспитываясь в семье, приобретают те черты будущих семьянинов, которыми наделены их родители. Именно дошкольный возраст является сенситивным периодом в формировании представлений о своих правах и обязанностях как сына, мужа и отца, члена семьи соответственно - дочери, жены, матери. Цель исследования – выявить уровень сформированности полоролевых представлений у детей дошкольного возраста, методом наблюдения, беседы и проективной диагностики, и разработать ряд мероприятий для коррекции недостатков, рекомендации для родителей. Из выше обозначенной цели исследования вытекают задачи исследования: Изучение литературных источников по теме формирования идентификации с полом у дошкольников, Выявление факторов, влияющих на формирование представлений о половой принадлежности у детей дошкольного возраста, Разработка игровых занятий, с целью повышения осведомленности детей об их принадлежности к полу, Размер файла: 33,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Психология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП)Взаимодействие со сверстниками как фактор развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Формирование полоролевых представлений у детей дошкольного возраста
Вход в аккаунт: