Характеристика эмоциональной сферы детей из неполных семей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1 Влияние семьи на формирование эмоциональной сферы детей. 6
1.1 Понятие «семья», влияние семьи на психическое развитие детей. 6
1.2 Неполная семья и ее влияние на детей. 11
1.3 Влияние неполной семьи на эмоциональный мир ребенка. 15
2. Изучение уровня тревожности детей. 23
2.1 Организация проведения исследования. 23
2.2 Анализ исследования. 24
Заключение. 26
Литература. 28
Введение
Формирование и развитие эмоциональной сферы человека – одна из актуальных проблем психологической науки в целом и педагогической психологии в частности. Значительный вклад в решение вопроса о природе, механизмах возникновения, функциях, классификации эмоций внесли многие отечественные и зарубежные исследователи (В.К. Вилюнас, Б.И. Додонов, К.Э. Изард, Л.И. Куликов, Д. Линдсли, Я. Рейковский, П.В. Симонов, П. Фресс, П.М. Якобсон, и др.).
Невозможно переоценить то значение, какое имеют эмоции для индивидуального развития человека, становления личности ребенка и его социализации. Не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением (Ф.Е. Василюк, В.К. Вилюнас, Б.И. Додонов, Е.П. Ильин, Р. Лазарус и др.). Установлено, что социальное поведение детей зависит от общей социальной ситуации и, особенно, от эмоционального комфорта в отношениях с близкими взрослыми и сверстниками (А.А. Бодалев, Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, Л.С. Выготский, Н.А. Кряжева и др.).
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
Введение. 3
1 Влияние семьи на формирование эмоциональной сферы детей. 6
1.1 Понятие «семья», влияние семьи на психическое развитие детей. 6
1.2 Неполная семья и ее влияние на детей. 11
1.3 Влияние неполной семьи на эмоциональный мир ребенка. 15
2. Изучение уровня тревожности детей. 23
2.1 Организация проведения исследования. 23
2.2 Анализ исследования. 24
Заключение. 26
Литература. 28
Введение
Формирование и развитие эмоциональной сферы человека – одна из актуальных проблем психологической науки в целом и педагогической психологии в частности. Значительный вклад в решение вопроса о природе, механизмах возникновения, функциях, классификации эмоций внесли многие отечественные и зарубежные исследователи (В.К. Вилюнас, Б.И. Додонов, К.Э. Изард, Л.И. Куликов, Д. Линдсли, Я. Рейковский, П.В. Симонов, П. Фресс, П.М. Якобсон, и др.).
Невозможно переоценить то значение, какое имеют эмоции для индивидуального развития человека, становления личности ребенка и его социализации. Не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением (Ф.Е. Василюк, В.К. Вилюнас, Б.И. Додонов, Е.П. Ильин, Р. Лазарус и др.). Установлено, что социальное поведение детей зависит от общей социальной ситуации и, особенно, от эмоционального комфорта в отношениях с близкими взрослыми и сверстниками (А.А. Бодалев, Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, Л.С. Выготский, Н.А. Кряжева и др.).
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
Другие работы
Корпус в сборе - Задание 28
.Инженер.
: 3 марта 2023
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРТЕЖАМ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ. Под редакцией П.В. Зеленого. Задание 28 - Корпус в сборе.
Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит три детали. Зонд 1 вставляется в корпус 2, а затем корпус соединяется с основанием 3 винтами 4 (М8х25 ГОСТ 1491-80).
Состав работы:
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей (деталировка)
Помогу с другим заданием. Пишите в личные сообщения
250 руб.
Модернизация двухвинтового мультифазного насоса А5-2 ВВ-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июля 2016
Выпускная квалификационная работа по теме «Модернизация многофазного двухвинтового насоса А5-2 ВВ», содержит ___ страниц текстового документа, __ приложение, __ использованных источников, __ листов графического материала.
МОДЕРНИЗАЦИЯ, МНОГОФАЗНЫЙ, ДВУХВИНТОВОЙ, НАСОС А5 2ВВ, ПЕРЕКАЧКА ГЖС, БМНС, ВИНТОВОЙ НАСОС, НАСОС-КОМПРЕССОР, МУЛЬТИФАЗНЫЙ НАСОС.
Объект модернизации: двухвинтовой насос А5-2 ВВ.
Цели модернизации:
• снизить вспенивание масла;
• улучшить условие смазки шестерен;
• увеличение р
3485 руб.
Разработка программы и определение методики изучения загрязнения почв при использовании повышенных норм азотных удобрений
Qiwir
: 2 июля 2013
Введение.
Сравнительная характеристика методов валового анализа почв.
Схемы валового анализа.
Разные способы выражения элементного состава.
Характеристика методов валового анализа.
Интерпретация данных валового анализа.
Степень дифференциации почвенного покрова.
Оценка запасов элементов в почвенных горизонтах и их изменение.
Разработка программы и определение методики изучения загрязнения почв при использовании повышенных норм азотных удобрений.
Различные методы определения азота в растворах и м
20 руб.
О пассиве в современном бирманском языке
GnobYTEL
: 25 июля 2013
Для выяснения природы пассива все взятые из текста пассивные предложения (конструкции) рассматривались в сопоставлении с активными предложениями. При этом, говоря о пассивном или активном значении какого-либо предложения, мы имеем в виду чисто смысловые различия. Так, под пассивным значением в данной работе понимается такое значение, которое характерно для предложений с подлежащим [1], обозначающим не реального производителя действия, как в предложениях с активным значением, а объект действия, в
5 руб.