Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности
1. Влияние фактора родительских отношений на формирование мотива достижения успеха, активности, уверенности в себе
Экспериментальное исследование проводилось на базе школы № 152 г. Новосибирска с 2008 по 2009 год. В эксперименте приняли участие 100 семей, в паре родитель-ребенок (дети 7-13 лет).
На первом этапе проводился отбор адекватных методов исследования: проективные методики, стандартизированный опросник "PARI", беседы, сочинения, целенаправленные наблюдения.
Второй этап предполагал углубленное изучение учащихся и родителей в течении I и II учебных четвертей. С этой целью на каждого ребенка был заведен "дневник наблюдений", куда входило: данные о ребенке и его родителях, анамнез, психологическое обследование ребенка (психические особенности, особенности эмоционально-волевой сферы, характерологические особенности), а также фиксировались отношения ребенка и родителей в ситуациях общения, отмечались взаимоотношения со сверстниками и наиболее часто проявляемые свойства личности. Для уточнения данных мы использовали также спонтанные беседы с учащимися. С целью изучения родителей применялись индивидуальные беседы по специально разработанной карте бесед (см. Прил. 2). Процедура занимала порядка 15 минут. В результате наблюдений были получены предварительные данные, которые позволили условно разделить семьи на две группы: благополучные и неблагополучные.
На третьем этапе изучались особенности взаимоотношений родителей и детей (Ш учебная четверть). Так, после проведения родительских собраний родителям было предложено заполнить опросник "PARI". Каждому родителю были разданы бланки опросника (см. Прил. 3) с инструкцией: "Перед Вами тест на определение родительских отношений с детьми. Вы должны выразить свое отношение к этим суждениям в виде активного или частичного согласия или несогласия". Процедура заполнения занимала примерно 20 минут. Затем родителям предложили написать сочинение на тему: "Мой ребенок" для уточнения данных об эмоциональном компоненте отношений родителей и детей. Дня уточнения когнитивного и поведенческого аспекта взаимоотношений на следующем родительском собрании была предложена тема: "Как мы проведем выходной день".
1. Влияние фактора родительских отношений на формирование мотива достижения успеха, активности, уверенности в себе
Экспериментальное исследование проводилось на базе школы № 152 г. Новосибирска с 2008 по 2009 год. В эксперименте приняли участие 100 семей, в паре родитель-ребенок (дети 7-13 лет).
На первом этапе проводился отбор адекватных методов исследования: проективные методики, стандартизированный опросник "PARI", беседы, сочинения, целенаправленные наблюдения.
Второй этап предполагал углубленное изучение учащихся и родителей в течении I и II учебных четвертей. С этой целью на каждого ребенка был заведен "дневник наблюдений", куда входило: данные о ребенке и его родителях, анамнез, психологическое обследование ребенка (психические особенности, особенности эмоционально-волевой сферы, характерологические особенности), а также фиксировались отношения ребенка и родителей в ситуациях общения, отмечались взаимоотношения со сверстниками и наиболее часто проявляемые свойства личности. Для уточнения данных мы использовали также спонтанные беседы с учащимися. С целью изучения родителей применялись индивидуальные беседы по специально разработанной карте бесед (см. Прил. 2). Процедура занимала порядка 15 минут. В результате наблюдений были получены предварительные данные, которые позволили условно разделить семьи на две группы: благополучные и неблагополучные.
На третьем этапе изучались особенности взаимоотношений родителей и детей (Ш учебная четверть). Так, после проведения родительских собраний родителям было предложено заполнить опросник "PARI". Каждому родителю были разданы бланки опросника (см. Прил. 3) с инструкцией: "Перед Вами тест на определение родительских отношений с детьми. Вы должны выразить свое отношение к этим суждениям в виде активного или частичного согласия или несогласия". Процедура заполнения занимала примерно 20 минут. Затем родителям предложили написать сочинение на тему: "Мой ребенок" для уточнения данных об эмоциональном компоненте отношений родителей и детей. Дня уточнения когнитивного и поведенческого аспекта взаимоотношений на следующем родительском собрании была предложена тема: "Как мы проведем выходной день".
Другие работы
Конструирование привода механизма передвижения тележки
Munica
: 18 декабря 2013
Целью данного курсового проекта является освоения методики проектирования и конструирования узлов машины. В данной работе будет сконструирован привод механизма передвижения тележки мостового крана.
Рассчитаны прочностные характеристики деталей механизма передвижения и расчёт надёжности конструкции в целом.
Рассматривая схему на (рис.1,а), достоинство схемы заключается, во-первых, в том, что не требуется точности монтажа привода и опор трансмиссионного вала, во-вторых, обеспечивается их высокая н
Основы радиосвязи и телевидения. Контрольная работа. Вариант №14
user888
: 21 июня 2014
Описание:
Задача №1: Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рисунке 1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровня белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением.
Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, ф
60 руб.
Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции.
nik5590585
: 22 января 2015
Цель работы
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
Вопросы для самостоятельной подготовки
1. Дайте определение дискретного и непрерывного сигналов.
Аналоговый (непрерывный) сигнал
2. Запишите аналитические выражения дискретных сигналов с AM, ЧМ, ФМ.
3. Что такое флуктуационная помеха, ее закон распределения, спектр?
Исследование
120 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Экзаменационная работа. Вариант 4.
carbadjuec
: 27 февраля 2012
Вариант 4
Задание 1. Выберите один правильный ответ: показатель преломления вакуума (и воздуха) n0 равен:
Задание 2. Установите соответствие.....
Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления....
40 руб.