Эмоции, их развитие. Теории эмоций

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150468.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

Введение

Общая характеристика эмоций

Эмоциональные состояния

Развитие эмоций у человека

Теории эмоций

Заключение

Список литературы

Введение

Каждый день мы с чем-то сталкиваемся в повседневной жизни и это вызывает у нас определенное отношение. Познавая действительность, человек так или иначе относится к предметам, явлениям, событиям, к другим людям и конечно же к своей личности. Одни объекты и явления вызывают у нас симпатию, другие наоборот отвращение. Например, читаемая книга или выполняемая работа могут нас радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Даже отдельные свойства предметов, информацию о которых мы получаем через ощущения, например цвет, вкус, запах, не бывают безразличными для нас. Радость, печаль, восхищение, возмущение, гнев, страх и др. – все это различные виды субъективного отношения человека к действительности. Между человеком и окружающим миром складываются отношения, которые становятся предметом эмоций. Эмоции, чувства служат для отражения субъективного отношения человека к самому себе и к окружающему его миру. Но как часто мы прослеживаем свои эмоциональные реакции на те или иные вещи, предметы или явления? Здесь не обойтись без умения анализировать себя и своё отношение к тому, что нас окружает. Поэтому я и выбрала эту тему для написания реферата, так как она для меня очень интересна и можно сказать неизведанна. В практической жизни под эмоциями мы понимаем самые разнообразные реакции человека – от бурных взрывов страсти до тонких красок настроений. В психологии же под эмоциями понимают психические процессы, которые протекают в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. Попробуем разобраться в этом более подробно.
Основные проблемы психологической теории эмоций
Задачу изучения функционального значения эмоций отчетливо поставил Э. Клапаред, показавший в результате ее реализации односторонность как классической, так и «периферической» интерпретации условий возникновения эмоционального процесса и предложивший примиряющую их схему. Однако внимание, уделяемое вопросу о функциях эмоций в более ранних концепциях, свидетельствует о том, что Клапаред зафиксировал и виде методологического принципа тенденцию, проявляющуюся в психологии эмоций фактически с момента
User Lokard : 18 октября 2013
5 руб.
Роль эмоции страха в развитии отношений между мужчиной и женщиной
Трудно представить себе жизнь, лишенную эмоций и чувств. Эмоции расцвечивают наши жизненные впечатления. Они сообщают нам о том, кто мы, в каком состоянии наши взаимоотношения с другими людьми, подсказывают нам те или иные формы поведения. Эмоции наполняют события смыслом. Не будь эмоций, эти события превратились бы в сухие скучные факты нашей биографии. Эмоции - состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся, прежде всего, в форме непосредстве
User alfFRED : 12 октября 2013
Эмоции: быть или не быть?
Эмоции играют огромную роль в нашей жизни. Хотя, это утверждение можно принять с одной очень важной «оговоркой»: степень значения эмоций в своей жизни человек контролирует сам. У некоторых людей эмоции .....
User evybwf : 8 октября 2015
150 руб.
Свободу эмоциям!
Свободу эмоциям! Улыбайтесь, и все прибудет Д. Карнеги Эмоции влияют на наше общение. В том числе и на работе. Эти слова, пожалуй, ни у кого не вызывают сомнения, причем влияние эмоций на деловые коммуникации практически всегда признается негативным. Насколько верна истинность такого предположения? Меняющийся мир заставил людей постепенно учиться сдерживать свои эмоции. В предпринимательстве стала возрастать степень взаимозависимости. Для успеха бизнеса стали необходимы долгосрочные и взаимовыго
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста
Оглавление Введение Глава I. Теоретические основы проблем 1.1 Специфика и динамика развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста 1.2 Характеристика социально-личностного развития детей дошкольного возраста 1.3 Технологические подходы к развитию социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста Глава II. Описание опытно - экспериментальной работы по проблеме 2.1 Методика изучения развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста 2.2 Разработка и описание с
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в психолого – педагогической литературе 1.1 Понятие эмоций, представление об эмоциях 1.2 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 1.3 Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развити
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Эссе на тему «Эмоции: Быть или не быть?»
Мы постоянно испытываем чувства и показываем эмоции. Хотя, если разобраться, то, что же такое «эмоции»? Взять, например, психологический словарь.
User Nastya2000 : 29 декабря 2015
100 руб.
Физиология и психофизиология эмоций
Содержание: 1. Введение. 2. Учение Ч. Дарвина о происхождение эмоций. 3. Функции эмоций и их значения. 4. Периферическая теория эмоций. 5. Центральная теория эмоций. 6. Информационная теория эмоций. 7. Эмоциональные состояния. 8.Эмоции и утомления. 9. Эмоции и реакции стресса. 10. Ликвидация или снижения эмоционального стресса. 11. Список литературы Введение. Психофизиология — область на стыке психологии, физиологии и математики, изучающая объективно регистрируемые сдвиги физиологич
User alfFRED : 19 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх