Шпаргалка: Этапы становления педагогической психологии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150488.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Первый этап — с середины XVII в. и до конца XIX в.— мо­жет быть назван обще-дидактическим с явно «ощущаемой необхо­димостью психологизировать педагогику», согласно Песталоцци. Этот период, прежде всего представлен именами самого Яна Амо­са Коменского (1592-1670), Жан-Жака Руссо (1712-1778), Иоган­на Песталоцци (1746-1827), Иоганна Герберта (1776-1841), Адольфа Дистервега (1790-1866), К.Д. Ушинского (1824-1870), П.Ф. Каптерева (1849-1922). Вклад этих педагогов-мыслителей в раз­витие педагогической психологии определяется, прежде всего кру­гом тех проблем, которые они рассматривали: связь развития, обучения и воспитания; творческая активность ученика, способнос­ти ребенка и их развитие, роль личности учителя, организация обу­чения и многие другие.;

Большую роль в становлении педагогической психологии в этот «предпосылочный» обще-дидактический период ее разви­тия сыграла работа К.Д. Ушинского «Человек как предмет вос­питания. Опыт педагогической антропологии, в которой предло­жена целостная концепция развития человека. Ребенок стоит в цен­тре воспитания и обучения, причем решающее значение отводит­ся воспитанию. Психолого-педагогические проблемы памяти, внимания, мышления, речи в процессе обучения выступают в качестве предметов специального анализа и задачи развития. По К.Д. Ушинскому, развитие речи, слова ребенка, связанное с раз­витием его мышления, есть условие формирования его представ­лений, понятий, личности в целом.

Огромен вклад в разработку основ педагогической психоло­гии самого П.Ф. Каптерева — одного из основателей педагоги­ческой психологии. Его стремлением было провести в жизнь за­вет Песталоцци — психологизировать педагогику. Само понятие «педагогическая психология», по свидетельству исследовате­лей, вошло в научный оборот с появлением в 1877 г. книги Каптерева «Педагогическая психология. Еще раз отметим, что П.Ф. Каптереву принадлежит заслуга фундаментального анализа трудов не только великих дидактов, но и представителей так называемой экспериментальной дидак­тики, по сути, экспериментальной психологии в обучении и для обучения. Задачей авторов этих работ, согласно П.Ф. Каптере­ву, было исследование умственной работы учащихся, значения движения в умственной работе, предметных и словесных пред­ставлений учащихся, типов одаренности школьников и других проблем.
Шпаргалка
1. Особенности получения образцов для сравнительного исследования по различным экспертизам, объектом которых является документы 2. методы технико криминалистического исследования документов 3. востановление нечитаемые записей и поврежденых текстов
User Donbass773 : 22 мая 2017
90 руб.
Шпаргалка
Вопросы : 1. Дайте характеристику основной образовательной программы дошкольного образования 2 Характеристика частей образовательной программы, их соотношение 3 структура образовательной программы 4 дайте характеристику одного из разделов Программы
User Donbass773 : 22 мая 2017
100 руб.
Шпаргалка
Шпаргалка
1) государственные учреждения РФ, чья деятельность направлена на регулирование сферы туризма и гостеприимства(министерство туризма, Ростуризм, ассоциация туроператоров России, федерация рестораторов и отельеров ) а) кто возглавляет? б) основные направления? 2) Законодательные акты (федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ) какие изменения произошли за всю историю закона) Госты(оказание гостиничных услуг, услуг питания и туристических услуг), общие положения, особенности. 3)П
User Donbass773 : 22 мая 2017
50 руб.
Шпаргалка
Шпаргалка по физики
1)Закон сохранения эл.заряда.Закон Кулона. 2)напряженность эл. поля. Принцип суперпозиции. поле диполя. 3)Теорема Остроград.-Гаусса и ее применение для поля вакууме. 4)Работа перемещения заряда в эл. поле. Потенциал поля.Потенциал поля созданный сист. зарядов. 5)Напряженность как градиент потенциалов.Эквепотенцмал поверхности. 6)Циркуляция вектора напряженности.Связь между напряж. и потенциалом. 7)Типы диэлектриков и их поляризация.Поляризованность и ее связь с поверхностей плотностью связанных
User lelikpan : 8 июня 2016
30 руб.
Культурология - шпаргалки
Для технических специальностей. Составлены по всем вопросам курса: возникновение культуры. Мифология. Религия. Культура древней Греции и Рима. Культура Византии и средних веков. Возрождение. Европейское искусство. Российская культура с древнейших времен до наших дней и т.д.
User vlanproekt : 28 сентября 2013
20 руб.
Шпаргалки растениеводство
В нашей стране большое внимание уделяется развит зернового пр-ва. Оснащение сел. Хоз. Машинной техникой, большие капиталовложения, освоение новых земель, совершенствование структуры посевных площадей и технологии выращивания зерн культ, повышение на зарно закупочных цен позволили увеличить его произ-во. Главная задача в сель хоз. Увеличение пр-ва зерна (до 95-100млн т к 2005 г.), повышение устойчивости зернового хоз-ва – ограничение возможностей расширения посевных площадей. Поэтому решающее зн
User Elfa254 : 26 сентября 2013
30 руб.
Шпаргалки по нотариату
3.Порядок учреждения и ликвидации должности нотариуса. В РФ гос нотар конторы открываются и упраздняются Министерством юстиции РФ или по его поручению органами юстиции РФ субъектов РФ. Должности нотариуса учреждаются и ликвидируются совместным решением органа юстиции и нотариальной палаты отдельно в каждом нотариальном округе. Таким же решением и устанавливается их число. В случае возникновения разногласий при решении названных вопросов окончательное решение принимается Министерством юстиции РФ
User ostah : 10 сентября 2013
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх