Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119489.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Оценка ценовой конкурентоспособности

Глава 2. Установление начальной цены

2.1. Цели ценообразования

2.2. Основные стратегические усилия

2.3. Целевые сегменты рынка

2.4. Цели конкурентов

2.5. Определение ценности товара для покупателей

2.6. Воспринимаемая ценность товара

2.7. Ценообразование в рамках товарной линии

Глава 3. Изменение первоначальных цен

3.1. Изменение психологии работников службы продаж

3.2. Контракты и условия

3.3. Демонстрация ценности товара

3.4. Сегментирование и позиционирование

3.5. Барьеры, удерживающие покупателей

3.6. Инновации

Глава 4. Контроль над уровнем наценок, устанавливаемых посредниками

Заключение

Список используемой литературы

Введение.

Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Политика ценообразования предопределяет как краткосрочные, так и долгосрочные показатели прибыльности деятельности компании. В краткосрочном периоде ценообразование оказывает самое большое влияние на показатели прибылей и убытков. Например, для средней компании, валовая норма прибыли которой равна 40%, а норма чистой прибыли – 10, повышение цены на товар на 10% означает удвоение прибыли, а снижение цен на 10% -нулевую рентабельность. Увеличение же объема продаж на 10% приведет к повышению прибыли только на 40%, а аналогичное снижение накладных расходов – на 30%. Даже если повышение цены на товар на 10% обусловит сокращение спроса на ту же величину, валовая прибыль компании увеличится приблизительно на 50%. Таким образом, политика ценообразования оказывает огромное влияние на эффективность деятельности компании (что далеко не всегда осознается многими менеджерами высшего звена). Обычно эффективное ценообразование – единственный способ, с помощью которого руководство имеет возможность практически мгновенно добиться увеличения получаемой компанией прибыли.
Установление цен на товары и его методика
Содержание. Введение.................................................................................................................3 1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.................................................................................4 1.1. Учет типа рынка при установлении цены....................................................4 1.2. Методика установления цен.........................................................
User evelin : 9 ноября 2013
5 руб.
Курсовая работа + Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №04
Язык программирования: C++17 Среда разработки: Dev-C++ Курсовая работа Часть I – Рекурсия Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач. Задание Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность к
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
1500 руб.
promo
Экономика овцеводства
Введение 1. Размещение, основные направления, системы ведения овцеводства 2. Современное состояние и пути повышения экономической эффективности овцеводства Заключение Литература Введение Овцеводство является важной отраслью сельского хозяйства. Значение овцеводства огромно. Большая часть территории России размещена в зоне с суровыми зимами, что обусловливает потребность в теплой одежде. Овцеводство является источником шерсти, шубных и меховых овчин, каракульских смушек, поставляет баранину
User Qiwir : 13 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине "Инженерная графика"
Задания Задание на "Проекционное черчение" – вариант 11 Задание на "Разъемное соединение" – вариант 12 Задание на "Деталирование" – вариант 12 Ответьте на вопросы: 1. Назовите все детали, изображенные на виде слева. 2. Покажите контур детали 2. 3. Расскажите о назначении детали 8.
User c-stud : 20 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине "Инженерная графика"
Проект зерноочистительного отделения
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7 1.1 Описание технологического процесса зерноочистительного отделения 7 1.2 Расчет и подбор оборудования 13 2 РАСЧЕТ И КОМПОНОВКА АСПИРАЦИОННЫХ СЕТЕЙ 18 2.1 Выявление оборудования, подлежащего аспирации 18 2.2 Подбор пылеуловителей и определение их сопротивлений 20 2.3 Предварительный подбор вентилятора к сети 21 2.4 Расстановка пылеуловителей и вентиляторов 21 2.5 Проектирование трассы воздуховодов 22 2.6 Расчет аспирационной установки 22 2.7 Окончательный подбор вентил
User boyec : 12 декабря 2014
80 руб.
up Наверх