Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Оценка ценовой конкурентоспособности
Глава 2. Установление начальной цены
2.1. Цели ценообразования
2.2. Основные стратегические усилия
2.3. Целевые сегменты рынка
2.4. Цели конкурентов
2.5. Определение ценности товара для покупателей
2.6. Воспринимаемая ценность товара
2.7. Ценообразование в рамках товарной линии
Глава 3. Изменение первоначальных цен
3.1. Изменение психологии работников службы продаж
3.2. Контракты и условия
3.3. Демонстрация ценности товара
3.4. Сегментирование и позиционирование
3.5. Барьеры, удерживающие покупателей
3.6. Инновации
Глава 4. Контроль над уровнем наценок, устанавливаемых посредниками
Заключение
Список используемой литературы
Введение.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Политика ценообразования предопределяет как краткосрочные, так и долгосрочные показатели прибыльности деятельности компании. В краткосрочном периоде ценообразование оказывает самое большое влияние на показатели прибылей и убытков. Например, для средней компании, валовая норма прибыли которой равна 40%, а норма чистой прибыли – 10, повышение цены на товар на 10% означает удвоение прибыли, а снижение цен на 10% -нулевую рентабельность. Увеличение же объема продаж на 10% приведет к повышению прибыли только на 40%, а аналогичное снижение накладных расходов – на 30%. Даже если повышение цены на товар на 10% обусловит сокращение спроса на ту же величину, валовая прибыль компании увеличится приблизительно на 50%. Таким образом, политика ценообразования оказывает огромное влияние на эффективность деятельности компании (что далеко не всегда осознается многими менеджерами высшего звена). Обычно эффективное ценообразование – единственный способ, с помощью которого руководство имеет возможность практически мгновенно добиться увеличения получаемой компанией прибыли.
Введение
Глава 1. Оценка ценовой конкурентоспособности
Глава 2. Установление начальной цены
2.1. Цели ценообразования
2.2. Основные стратегические усилия
2.3. Целевые сегменты рынка
2.4. Цели конкурентов
2.5. Определение ценности товара для покупателей
2.6. Воспринимаемая ценность товара
2.7. Ценообразование в рамках товарной линии
Глава 3. Изменение первоначальных цен
3.1. Изменение психологии работников службы продаж
3.2. Контракты и условия
3.3. Демонстрация ценности товара
3.4. Сегментирование и позиционирование
3.5. Барьеры, удерживающие покупателей
3.6. Инновации
Глава 4. Контроль над уровнем наценок, устанавливаемых посредниками
Заключение
Список используемой литературы
Введение.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Политика ценообразования предопределяет как краткосрочные, так и долгосрочные показатели прибыльности деятельности компании. В краткосрочном периоде ценообразование оказывает самое большое влияние на показатели прибылей и убытков. Например, для средней компании, валовая норма прибыли которой равна 40%, а норма чистой прибыли – 10, повышение цены на товар на 10% означает удвоение прибыли, а снижение цен на 10% -нулевую рентабельность. Увеличение же объема продаж на 10% приведет к повышению прибыли только на 40%, а аналогичное снижение накладных расходов – на 30%. Даже если повышение цены на товар на 10% обусловит сокращение спроса на ту же величину, валовая прибыль компании увеличится приблизительно на 50%. Таким образом, политика ценообразования оказывает огромное влияние на эффективность деятельности компании (что далеко не всегда осознается многими менеджерами высшего звена). Обычно эффективное ценообразование – единственный способ, с помощью которого руководство имеет возможность практически мгновенно добиться увеличения получаемой компанией прибыли.
Похожие материалы
Установление цен на товары и его методика
evelin
: 9 ноября 2013
Содержание.
Введение.................................................................................................................3
1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.................................................................................4
1.1. Учет типа рынка при установлении цены....................................................4
1.2. Методика установления цен.........................................................
5 руб.
Другие работы
Теория систем и системный анализ. Вариант:5
5234
: 9 августа 2019
Лабораторная работа №2
Построение модели «состав системы»
Цель работы: освоить процесс построения модели «состав системы».
Задачи работы:
1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной системы определите её главную цель.
3. В соответствии с назначением и целью системы разбейте исследуемую систему на подсистемы и элементы.
4. Представьте исследуемую систему в графическом виде или в виде таблицы.
Варианты систем для выполнения Лабораторной работы
180 руб.
3-й семестр. Контрольная работа по дисциплине: Математика
vasiakollaider
: 21 апреля 2014
Вариант 3
Решал это дело лично, с подробным описанием
1) z=ln(5x^2+3y^2) ; A(1;1) ; a(3;2)
2)〖〖(x〗^2+y^2)〗^3=a^2 x^2 (4x^2+3y^2)
3) z≥0; z=4-x-y ; x^2+y^2=4
4)Даны векторное поле F = Xi + Yj + Zk и плоскость Ax + By + Cz + D = 0(p),
F = (x +2y - z)i; -x + 2y + 2z – 4 = 0.
100 руб.
Сепаратистко-сигхское движение в штате Пенджап в Индии
DocentMark
: 10 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................... 3
Глава 1. Зарождение сикхского сепаратистского движения в Пенджабе. 10
1.1. Сикхизм – движение религиозного протеста.................................. 10
1.2. Политический аспект движения сикхов в колониальной Индии.... 11
Глава 2. Динамика развития сикхского сепаратистского движения в Пенджабе в 1966-2001 годы.............................................................
Задачи по физике. 12-й вариант
anderwerty
: 5 декабря 2014
1...Маятник длиной см колеблется в кабине самолета. Каков период его колебаний: а) если самолет движется равномерно; б) если самолет движется горизонтально с ускорением а = 2,5 м/с2; в) если самолет планирует вниз под углом = 15 к горизонту. Лобовым сопротивлением самолета пренебречь.
2. Амплитуда затухающих колебаний уменьшается в течение одного периода в три раза. На сколько процентов период колебания больше, чем при отсутствии причины, вызывающей затухание?
3. Исходя из общего выражения
50 руб.