Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Всегда, пока существовало товарное производство потребителями товаров и услуг были люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие эти товары, услуги, идеи.
Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, транснациональные компании – все они могут рассматриваться как потребители товаров и услуг.
Потребление и потребители в своей массе очень гибкая субстанция. До недавнего времени, а конкретнее до развала Советского Союза изучению потребителей уделялось катастрофически недостаточно времени. Существовал практически тотальный дефицит товаров, за исключением некоторых периодов, отсутствовал ассортимент и выбор. Предприятия знали, что какую бы продукцию они не производили, всегда существовал стабильный спрос на нее.
В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. Развал СССР, открытие каналов международной торговли, расцвет частного капитала – стали факторами, резко обострившими конкурентную борьбу на всех сегментах рынка. По этой причине борьба за потребителя, возможности и условия его привлечения, стали изучаться и применяться на практике все чаще и чаще. Отсутствие монопольных производителей в абсолютном большинстве направлений экономической деятельности становятся причинами, особенно обостряющими борьбу за покупателя.
В такой ситуации факторы социального и культурного характера становятся важнейшими переменными, влияющими на поведение людей. Именно по этой причине данная тема курсового проекта является крайне актуальной для изучения.
Целью написания данного курсового проекта является изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей, а именно таких из них, как культура общества, социальный характер.
Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, транснациональные компании – все они могут рассматриваться как потребители товаров и услуг.
Потребление и потребители в своей массе очень гибкая субстанция. До недавнего времени, а конкретнее до развала Советского Союза изучению потребителей уделялось катастрофически недостаточно времени. Существовал практически тотальный дефицит товаров, за исключением некоторых периодов, отсутствовал ассортимент и выбор. Предприятия знали, что какую бы продукцию они не производили, всегда существовал стабильный спрос на нее.
В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. Развал СССР, открытие каналов международной торговли, расцвет частного капитала – стали факторами, резко обострившими конкурентную борьбу на всех сегментах рынка. По этой причине борьба за потребителя, возможности и условия его привлечения, стали изучаться и применяться на практике все чаще и чаще. Отсутствие монопольных производителей в абсолютном большинстве направлений экономической деятельности становятся причинами, особенно обостряющими борьбу за покупателя.
В такой ситуации факторы социального и культурного характера становятся важнейшими переменными, влияющими на поведение людей. Именно по этой причине данная тема курсового проекта является крайне актуальной для изучения.
Целью написания данного курсового проекта является изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей, а именно таких из них, как культура общества, социальный характер.
Похожие материалы
Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих влияние на него
evelin
: 19 июля 2015
Введение
Научные исследования поведения потребителей
Что такое поведение потребителей?
История развития науки о поведении потребителей
Факторы, определяющие поведение потребителей
Внешние факторы влияния на поведение потребителей
Внутренние факторы поведения потребителей
Процесс принятия решения потребителем
Поведение потребителя перед покупкой
Покупка
Потребление, удовлетворение, освобождение
Исследование потребителей на примере ресторана «McDonald’s»
Заключение
Список литературы
35 руб.
Другие работы
Проект технологического процесса механической обработки детали "Корпус клапана"
OstVER
: 15 февраля 2014
Содержание пояснительной записки
Введение
Производственно-технологическая часть
Анализ служебного назначения детали и условий её работы
Анализ базового технологического процесса
Анализ исходных данных
Определение типа организации производства на участке
Отработка конструкции детали на технологичность
Установление вида заготовки и метода её изготовления
Выбор технологических базовых поверхностей
Выбор методов и определение последовательности обработки поверхности заготовки
Расчёт операционных при
40 руб.
Организация и оплата труда. Контрольная работа. Вариант №7
inwork2
: 16 декабря 2017
Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
Проектирование нормативной структуры затрат рабочего времени исполнителя 7
Анализ использования рабочего времени. 9
Анализ хронометражных рядов 10
Расчет норм выработки 15
Определение эффективности внедрения проектируемых норм выработки. 17
Вывод 22
Список использованной литературы 23
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант: 2
shpion1987
: 3 февраля 2012
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).
Выполнение лабораторной работы.
1. Согласно варианта (Таблица 1), для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитайте значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в семи точках, выбрав значения
Значение
“С” 0.2;
0.8
2. Пересчитайте цифровой фильтр ОКМ-1 к аналоговому прототипу, д
50 руб.
Оценка эффективности раздела бизнес-плана по развитию сетей телекоммуникаций с внедрением технологии FTTH г. Омск
helen1105
: 27 декабря 2015
Содержание
Введение 3
1 Теоретические и методологические основы бизнес-планирования 5
1.1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.2 Методологические основы бизнес-планирования 21
2 Характеристика проекта развития сетей телекоммуникаций в г. Омске Омской области 28
2.1 Краткая характеристика предприятия Омский филиал ПАО «Ростелеком» 28
2.2 Стратегия и цели Компании 30
3 Оценка экономической эффективности и характеристика проекта построения сети передачи данных FTTH 34
3.1 Описание и оценка
1000 руб.