Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностейID: 116986Дата закачки: 15 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей. 1.1 История потребления пряностей. 1.2 Современное состояние потребительского рынка пряностей. 1.3Классификация и характеристика отдельных видов пряностей. 1.4 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей. 1.4.1 Факторы, влияющие на качество. 1.4.2 Факторы конкурентоспособности пряностей. II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей. 2.1 Формирование ассортимента пряностей в торговом предприятии. 2.2 Оценка конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ. Заключение. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства. Этим же объясняется их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств. Размер файла: 83,8 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей
Вход в аккаунт: