Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119500.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей.

1.1 История потребления пряностей.

1.2 Современное состояние потребительского рынка пряностей.

1.3Классификация и характеристика отдельных видов пряностей.

1.4 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей.

1.4.1 Факторы, влияющие на качество.

1.4.2 Факторы конкурентоспособности пряностей.

II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей.

2.1 Формирование ассортимента пряностей в торговом предприятии.

2.2 Оценка конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.

Заключение.

Список литературы.

ВВЕДЕНИЕ

Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства. Этим же объясняется их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств.
Климатообразующие факторы
КЛИМАТ [греч. klima наклон (земной поверхности к солнечным лучам)], статистический многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата определяются n поступлением солнечной радиации n процессами циркуляции воздушных масс n характером подстилающей поверхности. Из географических факторов, влияющих на климат отдельного региона, наиболее существенны: n широта и высота местности, n близость его к морскому побережью, n ос
User Elfa254 : 3 сентября 2013
Спрос и его факторы
Содержание Введение 1. Анализ спроса……………….………………………......…………………………...5 1.1 Факторы, влияющие на спрос…………………………..…..……………….…….6 1.2 Закон спроса…………………………………………………..…………..…..…...10 2. Эластичность спроса….……………………………………………………….…...13 2.1. Эластичность спроса по цене…………………………………………………....15 2.2. Эластичность спроса по доходу……………….……………...…………………15 2.3. Перекрёстная эластичность спроса…………………………………….………..16 3. Совокупный спрос………………………………………………………………….17 Заключение…………………………………………….……………………………
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Факторы производства, их мобильность, международное разделение факторов производства
Факторы производства - используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Спрос на факторы производства является производным: он существует лишь постольку, поскольку они участвуют в процессе производства. Четыре основных фактора производства - в экономической науке - земля, труд, капитал, а также предпринимательская способность. Мобильность - мера способности фактора производства к перемещению между сферами использования. Пер
User evelin : 21 ноября 2013
15 руб.
«Экономический рост и его факторы»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие, виды и факторы экономического роста 5 1.1 Понятие и виды экономического роста 5 1.2 Факторы экономического роста 8 1.3 Показатели экономического роста 14 2 Анализ особенностей и перспектив экономического роста в России 19 2.1 Анализ динамики экономического роста в России 19 2.2 Анализ факторов, влияющие на экономический рост в России 30 2.3 Анализ перспектив экономического роста в России 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
User Алла10 : 5 октября 2020
200 руб.
Причины и факторы стресса
Содержание Введение …………………………………………………………………………….2 1. Стрессы в организационном поведении ………………………………………...3 1.1. Сущность стресса …………………………………………………………….3 1.2. Динамика стресса …………………………………………………………….6 2. Причины и факторы стресса ……………………………………………………..8 2.1. Внешние стрессоры …………………………………………………………9 2.2. Стрессоры, связанные с организацией ……………………………………11 2.3. Групповые стрессоры ……………………………………………………. 15 2.4. Роль характера личности на развитие стресса у человека ……………….15 3. Методы борьб
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Факторы эффективности убеждения
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Убеждая, необходимо следовать определенным правилам: логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воз
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
Определение поражающих факторов
Задание 1 Понятие очага поражения, важнейшие поражающие факторы. Ответ Очагом поражения называется территория с расположенными на ней зданиями, сооружениями, инженерными сетями, коммуникациями, оборудованием, техникой и людьми, подвергшаяся поражению, разрушению или заражению в результате возникновения чрезвычайной ситуации. Различают простые и комплексные (сложные) очаги поражения в зависимости от числа одновременно действующих поражающих факторов. Важнейшие поражающие факторы, возникающие при
User Slolka : 9 марта 2014
Социальный фактор в политике
Содержание Введение 1. Основные подходы к пониманию политики 2. Сущность политики как социального явления 3. Личность, социальные общности и государство как субъекты политики 3.1 Личность как субъект политики 3.2 Социальная общность как субъект политики 3.3 Государство как субъект политики 3.4 Властно значимые интересы – основа деятельности субъектов политики 4. Социальная политика государства 5. Функции политики Заключение Список литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой проц
User Lokard : 12 января 2014
10 руб.
Влияние пищевых производств на экологию
1. Общая характеристика пищевых производств В настоящее время емкость рынка продуктов питания оценивается в 2,5 млрд. долларов США и составляет около 1% рынка региона, включающего такие государства, как Китай, Россия, Украина, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Беларусь и страны Ближнего Востока. Учитывая рост реальных доходов населения в республике есть основания предполагать, что внутренний рынок будет увеличиваться и далее. Нацеленность стратегических усилий на экспорт являетс
User GnobYTEL : 17 марта 2013
Архитектура вычислительных систем. Вариант №17.
1. Анализ простейших макроструктур ВС. I. 0-мерные структуры. II. 1-мерная структура. III. 2-х мерные структуры. IV. n-мерные структуры. 2. Произвести численный расчет и построить график для функции f(t) осуществимости решения задач на ЭВМ для следующих показателей: -Интенсивность решения задач ч-1 -Среднее время безотказной работы 2
User ДО Сибгути : 8 февраля 2013
71 руб.
Роль підприємництва у розвитку економіки України
Вступ 1. Підприємницька діяльність в Україні - історія виникнення підприємництва - закони України про підприємницьку діяльність 2. Підприємства в Україні: їх форми та види (приклади організацій) 3. Іноземне втручання в підприємницьку діяльність України 4. Роль підприємництва у розвитку економіки нашої країни 5. Участь влади у підприємницькій діяльності 6. Причини, які стримують розвиток підприємництва в Україні та шляхи вирішення цієї проблеми Висновок Список використаної літератури В
User evelin : 11 ноября 2013
5 руб.
Организация и планирование работы складского хозяйства частного торгового унитарного предприятия
Одним из представителей в сфере оптовой торговли на территории Республики Беларусь является частное торговое унитарное предприятие «АКПАРИ». В настоящее время предприятие является одним из крупнейших поставщиков охлажденных и замороженных продуктов владеет львиной долей белорусского рынка замороженных продуктов и сотрудничает с большим количеством мелких и крупных оптовых торговцев. Предприятие зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом 2 февраля 2000 года (свидетельство о госу
User Qiwir : 7 ноября 2013
10 руб.
up Наверх