Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политикиID: 117019Дата закачки: 15 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Значение упаковки и маркировки в торговле 1.1 Основные функции маркировки и упаковки алкогольных товаров 1.2 Виды упаковки и способы маркировки винной продукции 1.3 Информационные знаки – понятие, назначение Глава 2. Упаковка и маркировка как основа товарной марки продукта 2.1 Маркетинговая политика в разработке упаковки и маркировки как образа марки 2.2 Исследование и анализ маркировки вин мировых брендов Глава 3. Законодательное регулирование 3.1 Требования к упаковке и маркировке алкогольной продукции в РФ 3.2 Экологичность упаковки и пути минимизации ущерба окружающей среде Заключение Литература Введение В современных условиях конкуренции производители товаров вынуждены для максимизации своей прибыли и завоевания доли на товарном рынке производить качественную продукцию, а упаковка и маркировка является стимулятором потребителя к ее приобретению и имеет в конкурентной борьбе немаловажное значение. Поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При непродуманном подходе к элементам упаковки происходит снижение как потенциального, так и реального спроса, и как следствие, уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Для исследования была взята группа алкогольных напитков. На современном этапе к алкогольной продукции предъявляются особые требования. Хорошее вино сегодня может показать высокую социальную значимость человека, приобретающего его, а потребление вина становится особым ритуалом. Поэтому разработка упаковки должна проводиться с учетом потребностей покупателей, она должна содержать всю необходимую информацию, а также иметь необходимую цветовую гамму, форму, размеры, которые должны быть выполнены с учетом правил и требований законодательства. Все это способствует увеличению продаж, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. В упаковке товаров и тары вне зависимости от того, внутренние это или экспортные поставки товаров, важную роль играет маркировка. Для винно-водочной продукции особое значение имеет товарный знак, который указывается на упаковке. Актуальность темы состоит в том, что при правильном выборе производителем упаковочного материала и маркировки, которые являются одними из основных средств товарной политики предприятия, будет удовлетворяться спрос потребителя, и предприятие будет развиваться. Объектом исследования курсовой работы является упаковка и маркировка алкогольной продукции на современном рынке. Целью курсовой работы является анализ и изучение упаковочных материалов, способов маркировки, сравнение технологических критериев и правил упаковки, маркировки брендовых алкогольных напитков различных стран, а также изучить упаковку и маркировку как элемент товарной политики, государственное регулирование производства алкогольной продукции, безопасность упаковочных и маркировочных материалов. По этикетке можно полностью узнать о качестве товара, технологии производства, времени сбора урожая, выдержке напитка, стране – производителе, крепость и т.д. А также можно легко узнать знакомую марку, являющуюся брендом, к чему и стремится большинство производителей товаров, изобретая все новые технологии их изготовления. Размер файла: 33,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МаркетингЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики
Вход в аккаунт: