Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119435.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Значение упаковки и маркировки в торговле

1.1 Основные функции маркировки и упаковки алкогольных товаров

1.2 Виды упаковки и способы маркировки винной продукции

1.3 Информационные знаки – понятие, назначение

Глава 2. Упаковка и маркировка как основа товарной марки продукта

2.1 Маркетинговая политика в разработке упаковки и маркировки как образа марки

2.2 Исследование и анализ маркировки вин мировых брендов

Глава 3. Законодательное регулирование

3.1 Требования к упаковке и маркировке алкогольной продукции в РФ

3.2 Экологичность упаковки и пути минимизации ущерба окружающей среде

Заключение

Литература

Введение

В современных условиях конкуренции производители товаров вынуждены для максимизации своей прибыли и завоевания доли на товарном рынке производить качественную продукцию, а упаковка и маркировка является стимулятором потребителя к ее приобретению и имеет в конкурентной борьбе немаловажное значение. Поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При непродуманном подходе к элементам упаковки происходит снижение как потенциального, так и реального спроса, и как следствие, уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Для исследования была взята группа алкогольных напитков. На современном этапе к алкогольной продукции предъявляются особые требования. Хорошее вино сегодня может показать высокую социальную значимость человека, приобретающего его, а потребление вина становится особым ритуалом.

Поэтому разработка упаковки должна проводиться с учетом потребностей покупателей, она должна содержать всю необходимую информацию, а также иметь необходимую цветовую гамму, форму, размеры, которые должны быть выполнены с учетом правил и требований законодательства. Все это способствует увеличению продаж, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. В упаковке товаров и тары вне зависимости от того, внутренние это или экспортные поставки товаров, важную роль играет маркировка. Для винно-водочной продукции особое значение имеет товарный знак, который указывается на упаковке.

Актуальность темы состоит в том, что при правильном выборе производителем упаковочного материала и маркировки, которые являются одними из основных средств товарной политики предприятия, будет удовлетворяться спрос потребителя, и предприятие будет развиваться.

Объектом исследования курсовой работы является упаковка и маркировка алкогольной продукции на современном рынке.

Целью курсовой работы является анализ и изучение упаковочных материалов, способов маркировки, сравнение технологических критериев и правил упаковки, маркировки брендовых алкогольных напитков различных стран, а также изучить упаковку и маркировку как элемент товарной политики, государственное регулирование производства алкогольной продукции, безопасность упаковочных и маркировочных материалов. По этикетке можно полностью узнать о качестве товара, технологии производства, времени сбора урожая, выдержке напитка, стране – производителе, крепость и т.д. А также можно легко узнать знакомую марку, являющуюся брендом, к чему и стремится большинство производителей товаров, изобретая все новые технологии их изготовления.
Экзамен. Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я)
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить средневзвешенную высоту в об
User Алёна25 : 31 марта 2025
50 руб.
Сахарный диабет и оперативная медицина
1. Декомпенсация обмена веществ (кетоацидоз, диабетическая кома гиперосмоляльная ацидотическая или неацидотическая, лактатацидоз) Недостаточное влияние эндогенного инсулина (например, бактериальные осложнения) и/или недостаточное введение экзогенного инсулина (использование инсулиновых шприцев с плохо пригнанным поршнем!) ведут к повышению содержания в плазме глюкагона и прогрессирующей декомпенсации обмена веществ, тяжелой формой которой является диабетическая кома (Gerich с соавт.). Гиперглике
User evelin : 30 января 2013
Современное состояние коксохимического производства ОАО «Алчевсккокс»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Современное состояние коксохимического производства ОАО «Алчевсккокс» 1.2. Перспективная потребность в коксохимической продукции и возможность ее сбыта 2. Положение о цехе КИПиА 3. Описание применяемого оборудования и программного обеспечения 4. Индивидуальное задание Приложение А ВВЕДЕНИЕ На сегодня компьютеризация в производственной сфере занимает одно из ведущих мест. С этим связано массовое введение
User tol007 : 28 октября 2009
О девиантном поведении
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов. Объяснить причины, условия и факторы, детерминирующие это социальное явление, стало насущной задачей. Ее рассмотрение предполагает поиск ответов на ряд фундаментальных вопросов, среди которых вопросы о сущности категории “норма” (социальная норма) и об отклонениях
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
up Наверх