Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Упаковка как один из важнейших элементов в маркетингеID: 117020Дата закачки: 15 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. История создания и развития упаковки 2. Роль упаковки в маркетинге 2.1 Сущность и функции упаковки 2.2 Разновидности упаковки 3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки Заключение Список литературы Введение Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций: · Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству. · Сохранность продуктов и изделий. · Возможность транспортировки. · Маркировка, идентификация. · Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж). Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”. Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда. В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья. Размер файла: 53 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Разработка экологически безопасной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаление и утилизация отходов очистки в ОАО “Дзержинский мотороремонтный завод”Кейс задание 1. Маркетинг. Производственный менеджмент Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Упаковка как один из важнейших элементов в маркетинге
Вход в аккаунт: