Упаковка как один из важнейших элементов в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки
2.2 Разновидности упаковки
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы
Введение
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций:
· Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
· Сохранность продуктов и изделий.
· Возможность транспортировки.
· Маркировка, идентификация.
· Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).
Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”.
Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки
2.2 Разновидности упаковки
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы
Введение
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций:
· Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
· Сохранность продуктов и изделий.
· Возможность транспортировки.
· Маркировка, идентификация.
· Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).
Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”.
Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.
Другие работы
Лабораторнаяя работа №2 по основам передачи дискретных сообщений. 5-й семестр
ramzes14
: 11 октября 2013
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды"
Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”.
Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat.
Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции.
Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe.
В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфи
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант 21
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Хранящуюся в файле базу данных, состоящую из 4000 записей загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа для решения задачи по поиску записей. Из найденных записей организовать список и вывести их на экран.
Созданное приложение должно иметь дружественный интерфейс, выводить подсказки при вводе и выводе данных, проверять корректность вводимых данных и пр. Операции, выражающие логически завершенные действия, рекомендуется оформлять в виде фун
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине «технология и организация строительного производства»
BoguniniA
: 4 апреля 2009
Данная технологическая карта применяется для возведения надземной части гражданского, общественного здания со стенами из кирпича. Здание с несущими стенами и конструкциями из сборного железобетона. Общая длина 27,0 м и ширина 15 м. Высота здания 7,2 м, высота этажа 3,6 м. В ходе возведения надземной части здания выполняется перечень следующих работ: кирпичная кладка наружных и внутренних стен; монтаж перемычек, лестничных маршей и площадок, плит перекрытия и покрытия; кладка перегородок. Возве
Проектирование ветроэнергетической станции
1000000
: 30 ноября 2024
В дипломном проекте были рассмотрены следующие разделы и вопросы: Обоснование темы, рассмотрены - Атомная энергетика, нефть, уголь, проблемы развития энергетики, альтернативные источники энергии и основные причины перехода к АИЭ; Обзор структуры ВЭУ - Промышленные ветрогенераторы, строение малой ветряной установки, строение промышленной ветряной установки, типы ветрогенераторов, проблемы эксплуатации промышленных ветрогенераторов, перспективные разработки, малые ветрогенераторы; Выбор схемы обес
1000 руб.