Способности: понятие и значение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В начале своей работы я бы хотела кратко объяснить причину, по которой я выбрала данную тему, и рассмотреть несколько положений, облегчающих ее понимание и анализ. Актуальность данной темы очевидна для каждого человека.
Встречаясь в жизни с различными людьми, наблюдая за ними в работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их духовного роста, мы постоянно убеждаемся в том, что люди заметно отличаются друг от друга по своим способностям.
Целью данной работы являлся анализ и по возможности наиболее точное и полное теоретическое решение проблемы способностей. Проблема способностей в психологии представляет собой наименее разработанную область по причине ее своеобразной «закрытости». Ее «закрытие», равно как и всей психологии в целом, произошло в 1936 г. после известного постановления ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпроса». Поскольку поводом для этого постановления стало широко проводившееся в те годы тестирование интеллектуальных и других видов способностей, то психологическая проблема способностей надолго исчезла из поля зрения психологов. И даже тогда, когда идеологические шоры были приспущены, сильных подвижек в разработке способностей не произошло.
Также еще одной задачей является рассмотрение природных предпосылок способностей, таланта ,одаренности и понятия о способностях вообще.
Уже на протяжении многих лет из одного учебника в другой кочуют два широко распространившихся определения задатков и способностей, которые вряд ли несут в себе собственно психологическое содержание.
Термин «Способности» употребляют в житейском обиходе очень широко. Очень часто, когда мы пытаемся объяснить, почему люди оказавшиеся в одинаковых условиях, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности. Это же понятие используется и тогда ,когда исследуются причины быстрого усвоения знаний или приобретение умений и навыков одними людьми и долгого обучения других. Что же такое способности?
Встречаясь в жизни с различными людьми, наблюдая за ними в работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их духовного роста, мы постоянно убеждаемся в том, что люди заметно отличаются друг от друга по своим способностям.
Целью данной работы являлся анализ и по возможности наиболее точное и полное теоретическое решение проблемы способностей. Проблема способностей в психологии представляет собой наименее разработанную область по причине ее своеобразной «закрытости». Ее «закрытие», равно как и всей психологии в целом, произошло в 1936 г. после известного постановления ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпроса». Поскольку поводом для этого постановления стало широко проводившееся в те годы тестирование интеллектуальных и других видов способностей, то психологическая проблема способностей надолго исчезла из поля зрения психологов. И даже тогда, когда идеологические шоры были приспущены, сильных подвижек в разработке способностей не произошло.
Также еще одной задачей является рассмотрение природных предпосылок способностей, таланта ,одаренности и понятия о способностях вообще.
Уже на протяжении многих лет из одного учебника в другой кочуют два широко распространившихся определения задатков и способностей, которые вряд ли несут в себе собственно психологическое содержание.
Термин «Способности» употребляют в житейском обиходе очень широко. Очень часто, когда мы пытаемся объяснить, почему люди оказавшиеся в одинаковых условиях, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности. Это же понятие используется и тогда ,когда исследуются причины быстрого усвоения знаний или приобретение умений и навыков одними людьми и долгого обучения других. Что же такое способности?
Похожие материалы
Понятие и значение состава преступления
xtrail
: 18 февраля 2013
Контрольная работа по дисциплине «Правоведение»
Тема: «Понятие и значение состава преступления»
49 руб.
Понятие и значение экономики транспорта
OstVER
: 20 ноября 2012
ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТРАНСПОРТА
Экономика железнодорожного транспорта изучает конкретные формы проявления экономических законов на железнодорожном транспорте как особой сфере материального производства, объединяющей в себе интересы предприятия и отрасли.
Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникающие между:
- железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг;
- трудовыми коллективами железной
5 руб.
Способности личности
Lokard
: 18 октября 2013
Проблема способностей в психологи представляет собой наименее разработанную область по причине ее своеобразной «закрытости». Ее «закрытие», равно как и всей психологии в целом, произошло в 1936 г. после известного постановления ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпроса». Поскольку поводом для этого постановления стало широко проводившееся в те годы тестирование интеллектуальных и других видов способностей, то психологическая проблема способностей надолго исчезла из поля зрен
5 руб.
Способности и их развитие
Slolka
: 15 октября 2013
Очень часто, когда мы пытаемся объяснить, почему люди, оказавшиеся в одинаковых или почти одинаковых условиях, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах людей можно объяснить именно этим. Это же понятие используется и тогда, когда исследуются причины быстрого усвоения знаний или приобретения умений и навыков одними людьми и долгого, даже мучительного обучения других. Что же такое способности?
Следует отметить, что слово «способность» имеет оче
15 руб.
Характеристика способностей
Qiwir
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
1. Общая характеристика способностей
1.1 История проблемы
2. Теории способностей
3. Классификация способностей
4. Развитие способностей
5. Исследование и измерение способностей
5. Интеллектуальные способности
5.1 Конвергентные способности
5.2 Дивергентные способности
5.3 Обучаемость
5.4 Познавательные стили
5.5 Основные проблемы в изучении интеллектуальных способностей
Заключение
Литература
Введение
В истории философии способностей в течение длительного перио
Способность к зачатию
evelin
: 31 декабря 2013
Пары могут добиться беременности путем согласования своих действий во время половых сношений. Яичники женщины обычно производят не более одного яйца в течении каждого менструального цикла. Это происходит примерно за 14 дней до начала выделенийй. Наиболее благоприятный период для зачатия продолжается от двух дней перед овуляцией (так как сперма может уцелеть в течении двух дней) до трех дней после нее (когда яйцо обычно погибает).
Пары, желающие отложить беременность, обычно избегают сношений в т
Способности человека
NasteSh
: 24 сентября 2009
Содержание.
Введение.
Глава 1. Представления о способностях.
Глава 2.Виды способностей и их характеристики.
Глава 3. Роль задатков в формировании способностей.
3.1. Понятие о задатках.
3.2. Типы нервной деятельности как задатки.
3.3. Склонности.
Инкультурация: понятие, формы и значение процесса
Aronitue9
: 12 мая 2012
Введение................................................................................2
Культура и личность. Понятие инкультурации ……….…3
Формы инкультурации.
Значение процесса формирования личности……………..5
Стадии инкультурации.........................................................8
Заключение..........................................................................10
Список литературы ......................................................11
Актуальность темы состоит в том, что формир
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.