Естественнонаучные предпосылки преобразования психологии в самостоятельную науку
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Физико-химическая школа в физиологии.
2. Дарвинизм.
3. Учение о рефлексе.
4. Психофизиология органов чувств.
5. Исследование времени реакции.
Физико-химическая школа в физиологии
Выделение психологии в самостоятельную науку было подготовлено крупными успехами опытного и детерминистского исследования природных явлений.
В середине прошлого века в физиологии произошёл большой переворот. По словам русского физиолога Н.Е. Введенского «виталистическое воззрение», тормозившее почти два столетия прогресс научных исследований, было выброшено из физиологии». Переворот был подготовлен рядом открытий, среди которых первым нужно поставить распространение закона сохранения энергии на живую природу. Осуществлённый Ф. Велером в 1824г. Синтез мочевины разрушил представление о принципиальном различии между органической и неорганической природой. Идея о том, что живое тело представляет собой физико-химическую среду, где указанный закон выполняется неотступно, в корне подрывала витализм.
Разрушилось мнение об организме как замкнутой «монаде», существующей и развивающейся за счёт собственных внутренних сил. Доказывалось, что он черпает энергию извне и в нём самом нет ничего, кроме превращений различных видов энергии. В 40-х годах группа молодых учеников виталистски ориентированного И. Мюллера дала в противовес своему учителю торжественную клятву, объяснять все явления живой природы исключительно в категориях физики и химии. Эти ученики были: Гельмгольц и Дюба – Реймон. Они вскоре создали свою личною школу.
Вожди этой школы – Гельмгольц, Дюба- Реймон, Карл Людвиг, Брюкке и другие – были учителями и вдохновителями тех, кто в последующий период сделал психологию опытной наукой. Представление об организме, как о молекулярно – энергетической подсистеме, включенной в общую энергетику природы, приобрело для психологии значение в нескольких отношениях:
2. Дарвинизм.
3. Учение о рефлексе.
4. Психофизиология органов чувств.
5. Исследование времени реакции.
Физико-химическая школа в физиологии
Выделение психологии в самостоятельную науку было подготовлено крупными успехами опытного и детерминистского исследования природных явлений.
В середине прошлого века в физиологии произошёл большой переворот. По словам русского физиолога Н.Е. Введенского «виталистическое воззрение», тормозившее почти два столетия прогресс научных исследований, было выброшено из физиологии». Переворот был подготовлен рядом открытий, среди которых первым нужно поставить распространение закона сохранения энергии на живую природу. Осуществлённый Ф. Велером в 1824г. Синтез мочевины разрушил представление о принципиальном различии между органической и неорганической природой. Идея о том, что живое тело представляет собой физико-химическую среду, где указанный закон выполняется неотступно, в корне подрывала витализм.
Разрушилось мнение об организме как замкнутой «монаде», существующей и развивающейся за счёт собственных внутренних сил. Доказывалось, что он черпает энергию извне и в нём самом нет ничего, кроме превращений различных видов энергии. В 40-х годах группа молодых учеников виталистски ориентированного И. Мюллера дала в противовес своему учителю торжественную клятву, объяснять все явления живой природы исключительно в категориях физики и химии. Эти ученики были: Гельмгольц и Дюба – Реймон. Они вскоре создали свою личною школу.
Вожди этой школы – Гельмгольц, Дюба- Реймон, Карл Людвиг, Брюкке и другие – были учителями и вдохновителями тех, кто в последующий период сделал психологию опытной наукой. Представление об организме, как о молекулярно – энергетической подсистеме, включенной в общую энергетику природы, приобрело для психологии значение в нескольких отношениях:
Другие работы
Расчет себестоимости и основных технико-экономических показателей участка сборки
alfFRED
: 3 ноября 2013
Введение 2
1 Исходные данные для расчетов 4
2 Определение трудоемкости участка 7
3 Определение потребного количества рабочих мест 8
4 Определение численности на участке 11
5 Расчет годового фо
10 руб.
Управление стрессами Виды структур управления организацией
evelin
: 27 марта 2014
Содержание
Введение
1. Природа и сущность стресса
2. Организационные и личностные факторы стресса
3. Шкала оценок социальной адаптации
4. Роль менеджера в снижении уровня стресса
5. Анализ организационной структуры управления
6. Механические организационные структуры управления
7. Огранические организационные структуры управления
8. Организационная структура на примере предприятия
Заключение
Литература
Введение
Множество конфликтов, сопровождающих нашу жизнь, приводит достаточно часто к дополн
5 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 1 Вариант 1
Z24
: 4 ноября 2025
Стальной ступенчатый брус нагружен сосредоточенными силами. Соотношение между площадями поперечных сечений приведены на рис. 12.1. Из условия прочности при растяжении найти площадь поперечного сечения А. Определить удлинение стержня.
275 руб.
Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Курсовой проект. Вариант №4
dus121
: 16 сентября 2014
Задание на курсовой проект
Часть 1.
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале.
№ вар - 04
N кварт. - 6500
Nнх - 4500
РАТС-1 - 14300
РАТС-2 - 5000
РАТС-3 - 12000
Примечание:
На сети все станции цифровые.
Есть выход к АМТС и УСС.
Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7.
Все номеронабиратели с декадным набором.
Часть 2.
2.1. Создать аппаратную конфигурацию
10 руб.