Диагностика и коррекция отклонений школьников в поведении

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150635.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Девиантное поведение: основные подходы к понятию

2. Изучение причин девиантного поведения школьников

3. Психокоррекция поведения школьников.

Заключение

Использованная литература


Введение


Задачи психологической службы в системе образования состоят в содействии полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, в создании условий для формирования у них мотивации самовоспитанию и саморазвитию, в обеспечении индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения, профилактике и коррекции отклонений в развитии ребенка. Выполняя эти задачи, практический психолог школы осуществляет психологическое сопровождение развития учащихся, что и является основным содержанием превентивной работы по преодолению проблем девиантного поведения школьников.

Профилактику правонарушений среди школьников практический психолог школы начинает с приспособления первоклассников к школьной жизни и выявления детей «группы риска» в начальной школе. Школьный психолог должен предупредить дезадаптацию учеников во время перехода их из начальной школы в среднюю школу, конфликтов с учителями и ученическими коллективами, он работает с ребятами «группы риска», ориентирует детей на здоровый образ жизни в разных возрастных группах. Свою работу школьный психолог ведет в тесном контакте с педагогическим коллективом, родителями и общественными организациями. Рассмотрим содержание понятия «отклонение поведения», направления диагностики и коррекции отклонений в поведении школьников разных возрастных групп.
Информатика (часть 2) Вариант №6
1. Текстовые редакторы: назначение, функции, пример создания документа. 2.Виды форматирования таблиц MS Excel.
User Alexey8 : 2 июня 2015
80 руб.
Информационные технологии управления
- ИН, 24 задания по 5 тестовых вопроса ЗАДАНИЕ №1. Вопрос № 1. Что должна обеспечивать идеальная управленческая информационная система? 1) интеграцию функций управления на всех уровнях управления; 2) обеспечивать связь между различными уровнями; 3) обеспечивать связь по горизонтали в рамках всей фирмы в целом; 4) обеспечивать связь применительно к планированию, руководству, осуществлению операций, контролю; 5) все вышеперечисленное. Вопрос № 2. Для чего используются управленческие информационн
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 20 Вариант 0
Гидравлический демпфер (гаситель колебаний) представляет цилиндр, в котором под действием внешней силы R перемещается поршень. Он прогоняет масло плотностью ρ из одной полости цилиндра в другую через обводную трубку и регулируемый дроссель. Диаметр поршня D1, штока D2, обводной трубки d. Коэффициент сопротивления дросселя ξдр, скорость поршня ϑп. Определить неизвестную величину. Получить уравнение статической характеристики демпфера, представляющей зависимость скорости равномерного движения
User Z24 : 7 декабря 2025
320 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 20 Вариант 0
Сечения. Задание 65. Вариант 17
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Сечения. Задание 65. Вариант 17. Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали). В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 15 августа 2025
100 руб.
Сечения. Задание 65. Вариант 17 promo
up Наверх