Диагностика и коррекция отклонений школьников в поведении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Девиантное поведение: основные подходы к понятию
2. Изучение причин девиантного поведения школьников
3. Психокоррекция поведения школьников.
Заключение
Использованная литература
Введение
Задачи психологической службы в системе образования состоят в содействии полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, в создании условий для формирования у них мотивации самовоспитанию и саморазвитию, в обеспечении индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения, профилактике и коррекции отклонений в развитии ребенка. Выполняя эти задачи, практический психолог школы осуществляет психологическое сопровождение развития учащихся, что и является основным содержанием превентивной работы по преодолению проблем девиантного поведения школьников.
Профилактику правонарушений среди школьников практический психолог школы начинает с приспособления первоклассников к школьной жизни и выявления детей «группы риска» в начальной школе. Школьный психолог должен предупредить дезадаптацию учеников во время перехода их из начальной школы в среднюю школу, конфликтов с учителями и ученическими коллективами, он работает с ребятами «группы риска», ориентирует детей на здоровый образ жизни в разных возрастных группах. Свою работу школьный психолог ведет в тесном контакте с педагогическим коллективом, родителями и общественными организациями. Рассмотрим содержание понятия «отклонение поведения», направления диагностики и коррекции отклонений в поведении школьников разных возрастных групп.
1. Девиантное поведение: основные подходы к понятию
2. Изучение причин девиантного поведения школьников
3. Психокоррекция поведения школьников.
Заключение
Использованная литература
Введение
Задачи психологической службы в системе образования состоят в содействии полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, в создании условий для формирования у них мотивации самовоспитанию и саморазвитию, в обеспечении индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения, профилактике и коррекции отклонений в развитии ребенка. Выполняя эти задачи, практический психолог школы осуществляет психологическое сопровождение развития учащихся, что и является основным содержанием превентивной работы по преодолению проблем девиантного поведения школьников.
Профилактику правонарушений среди школьников практический психолог школы начинает с приспособления первоклассников к школьной жизни и выявления детей «группы риска» в начальной школе. Школьный психолог должен предупредить дезадаптацию учеников во время перехода их из начальной школы в среднюю школу, конфликтов с учителями и ученическими коллективами, он работает с ребятами «группы риска», ориентирует детей на здоровый образ жизни в разных возрастных группах. Свою работу школьный психолог ведет в тесном контакте с педагогическим коллективом, родителями и общественными организациями. Рассмотрим содержание понятия «отклонение поведения», направления диагностики и коррекции отклонений в поведении школьников разных возрастных групп.
Другие работы
Ресурсосберегающая роль растительно-микробных взаимодействий в растениеводстве
Lokard
: 23 марта 2013
Научная новизна.
Комплексное изучение растительно-микробных взаимодействий является новым подходом в поиске эффективной возможности снижения ресурсозатратности при производстве растениеводческой продукции.
Осуществлена комплексная проверка эффективности взаимодействия ценных сортов бобовых культур тремя наиболее известными группами эндофитов: с Rhizobium leguminosarum, консорциумом ассоциативных бактерий (PGPR) и эндомикоризными грибами Glomus.
Показано, что интродукция полезных почвенных мик
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 19 июня 2017
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже при
97 руб.
Английский язык (часть 3). ДО СибГУТИ
crazystory
: 20 июня 2018
I. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты переводятся придаточными предложениями.
1. The input and output units are known to be necessary components of a computers.
2. The semiconductor diode allows current to flow through it freely in one direction.
3. We know the velocity of a particle to be continuously changing if this particle has a non-uniform motion.
II. Перепишите и письменно переведите на русский
60 руб.
Надёжность и диагностика систем автоматического управления.Конспект лекций.
SergioEvil
: 14 февраля 2013
Содержание:
Лекция 1.Основы теории надёжности
Лекция 2.Методы расчёта надёжности нерезервируемых автоматизированных систем управления
Лекция 3.Методы расчёта надёжности при появлении постепенных отказов
Лекция 4.Надёжность восстанавливаемых систем
Лекция 5.Надёжность резервируемых систем автоматического управления
Лекция 6.Методы технического диагностирования систем автоматического управления
Лекция 7.Особенности построения систем диагностирования ЭВМ и устройств вычислительной техники САУ и мет