Диагностика и развитие мотивации у учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Глава I. Теоретические основы изучения мотивации
1.1 Теории мотивации
1.2 Мотив и мотивации
Глава II. Формирование мотивации учащихся
2.1 Психологическое изучение мотивации и ее формирование
2.2 Методы диагностики мотивации учащихся
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности. Определение понятия «мотив» представляет определенную научную проблему. Одни под мотивом понимают побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, другие — осознаваемую причину, лежащую в основе выбора действий и поступков личности. Мотив — это то, что, отражаясь в голове человека, побуждает к деятельности, направляет ее на удовлетворение определенной потребности. При этом подчеркивают, что в качестве мотива выступает не сама потребность, а предмет потребности (А. Н. Леонтьев). Отсюда вытекает центральная закономерность: развитие мотивации происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную деятельность.
Термин "мотивация" представляет более широкое понятие, чем термин "мотив". Слово "мотивация" используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Мы будем использовать понятие "мотивация" преимущественно в первом значении, хотя в некоторых случаях, когда это необходимо (и оговорено), будем обращаться и ко второму его значению. Мотивацию, таким образом, можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Мотивация как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей.
В теории мотивации, разрабатываемой в отечественной психологии, принято считать, что, говоря о мотивах, следует иметь в виду именно опредмеченную потребность. Таким образом, резкое противопоставление категорий «потребность» и «предмет» в вопросе о мотивах вряд ли целесообразно. Автор психологической концепции деятельности А. Н. Леонтьев отмечал, что предмет деятельности, являясь мотивом, может быть как вещественным, так и идеальным, но главное, что за ним всегда стоит потребность, что он всегда отвечает той или иной потребности.
Итак, под мотивом мы будем понимать внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности.
Глава I. Теоретические основы изучения мотивации
1.1 Теории мотивации
1.2 Мотив и мотивации
Глава II. Формирование мотивации учащихся
2.1 Психологическое изучение мотивации и ее формирование
2.2 Методы диагностики мотивации учащихся
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности. Определение понятия «мотив» представляет определенную научную проблему. Одни под мотивом понимают побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, другие — осознаваемую причину, лежащую в основе выбора действий и поступков личности. Мотив — это то, что, отражаясь в голове человека, побуждает к деятельности, направляет ее на удовлетворение определенной потребности. При этом подчеркивают, что в качестве мотива выступает не сама потребность, а предмет потребности (А. Н. Леонтьев). Отсюда вытекает центральная закономерность: развитие мотивации происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную деятельность.
Термин "мотивация" представляет более широкое понятие, чем термин "мотив". Слово "мотивация" используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Мы будем использовать понятие "мотивация" преимущественно в первом значении, хотя в некоторых случаях, когда это необходимо (и оговорено), будем обращаться и ко второму его значению. Мотивацию, таким образом, можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Мотивация как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей.
В теории мотивации, разрабатываемой в отечественной психологии, принято считать, что, говоря о мотивах, следует иметь в виду именно опредмеченную потребность. Таким образом, резкое противопоставление категорий «потребность» и «предмет» в вопросе о мотивах вряд ли целесообразно. Автор психологической концепции деятельности А. Н. Леонтьев отмечал, что предмет деятельности, являясь мотивом, может быть как вещественным, так и идеальным, но главное, что за ним всегда стоит потребность, что он всегда отвечает той или иной потребности.
Итак, под мотивом мы будем понимать внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности.
Другие работы
Внешняя среда для предприятия и ее социально-экономическое воздействие на результативность его действия
evelin
: 13 ноября 2013
Типология и характеристики внешней среды
Промышленное предприятие и любая организация могут быть представлены как социально-экономическая система, где человек или группа людей ставит и преследует определенные цели. Важнейшим свойством системы является ее целостность, что вытекает из определения: Система — совокупность естественных (объективно существующих) или искусственных (абстрактных) элементов или явлений, находящихся в определенных взаимосвязях и образующих качественно новую целостность по
5 руб.
Лабораторная работа №1. Методы и средства защиты компьютерной информации
nick0x01
: 21 июня 2014
Задание для выполнения лаб. работы №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Задание:
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий
69 руб.
Узел механизма ручной подачи стола - Вариант 7. Сборочный чертеж
.Инженер.
: 17 июня 2025
Выполнить сборочный чертеж механизма ручной подачи стола по чертежам его деталей и описанию устройства. На главном виде сборочного чертежа вал-шестерню 1 расположить так, как она изображена на главном виде чертежа детали. Масштаб сборочного чертежа 1:1.
Назначение и устройство узла.
Механизм является составной частью универсального внутришлифовального станка и предназначен для перемещения стола вместе с обрабатываемой деталью в исходное положение. В отверстие 50 втулки 2 запрессовывается напра
400 руб.
«Системы связи с подвижными объектами». Вариант №07.
teacher-sib
: 7 октября 2019
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Системы связи с подвижными объектами»
Проект сети сотовой связи стандарта GSM
Оглавление
Исходные данные для курсового проекта - 3 -
Задание на курсовой проект - 4 -
Введение - 6 -
1 Принципы построения сетей сотовой связи - 7 -
2 Краткая характеристика населенного пункта - 14 -
3 Расчет зоны обслуживания базовой станции - 16 -
3.1 Методика расчета зоны обслуживания базовой станции - 16 -
3.2 Расчет зоны обслуживания базовой станции и абонентской - 22 -
4
600 руб.