Диагностика и развитие мотивации у учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Глава I. Теоретические основы изучения мотивации
1.1 Теории мотивации
1.2 Мотив и мотивации
Глава II. Формирование мотивации учащихся
2.1 Психологическое изучение мотивации и ее формирование
2.2 Методы диагностики мотивации учащихся
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности. Определение понятия «мотив» представляет определенную научную проблему. Одни под мотивом понимают побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, другие — осознаваемую причину, лежащую в основе выбора действий и поступков личности. Мотив — это то, что, отражаясь в голове человека, побуждает к деятельности, направляет ее на удовлетворение определенной потребности. При этом подчеркивают, что в качестве мотива выступает не сама потребность, а предмет потребности (А. Н. Леонтьев). Отсюда вытекает центральная закономерность: развитие мотивации происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную деятельность.
Термин "мотивация" представляет более широкое понятие, чем термин "мотив". Слово "мотивация" используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Мы будем использовать понятие "мотивация" преимущественно в первом значении, хотя в некоторых случаях, когда это необходимо (и оговорено), будем обращаться и ко второму его значению. Мотивацию, таким образом, можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Мотивация как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей.
В теории мотивации, разрабатываемой в отечественной психологии, принято считать, что, говоря о мотивах, следует иметь в виду именно опредмеченную потребность. Таким образом, резкое противопоставление категорий «потребность» и «предмет» в вопросе о мотивах вряд ли целесообразно. Автор психологической концепции деятельности А. Н. Леонтьев отмечал, что предмет деятельности, являясь мотивом, может быть как вещественным, так и идеальным, но главное, что за ним всегда стоит потребность, что он всегда отвечает той или иной потребности.
Итак, под мотивом мы будем понимать внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности.
Глава I. Теоретические основы изучения мотивации
1.1 Теории мотивации
1.2 Мотив и мотивации
Глава II. Формирование мотивации учащихся
2.1 Психологическое изучение мотивации и ее формирование
2.2 Методы диагностики мотивации учащихся
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности. Определение понятия «мотив» представляет определенную научную проблему. Одни под мотивом понимают побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, другие — осознаваемую причину, лежащую в основе выбора действий и поступков личности. Мотив — это то, что, отражаясь в голове человека, побуждает к деятельности, направляет ее на удовлетворение определенной потребности. При этом подчеркивают, что в качестве мотива выступает не сама потребность, а предмет потребности (А. Н. Леонтьев). Отсюда вытекает центральная закономерность: развитие мотивации происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную деятельность.
Термин "мотивация" представляет более широкое понятие, чем термин "мотив". Слово "мотивация" используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Мы будем использовать понятие "мотивация" преимущественно в первом значении, хотя в некоторых случаях, когда это необходимо (и оговорено), будем обращаться и ко второму его значению. Мотивацию, таким образом, можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Мотивация как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей.
В теории мотивации, разрабатываемой в отечественной психологии, принято считать, что, говоря о мотивах, следует иметь в виду именно опредмеченную потребность. Таким образом, резкое противопоставление категорий «потребность» и «предмет» в вопросе о мотивах вряд ли целесообразно. Автор психологической концепции деятельности А. Н. Леонтьев отмечал, что предмет деятельности, являясь мотивом, может быть как вещественным, так и идеальным, но главное, что за ним всегда стоит потребность, что он всегда отвечает той или иной потребности.
Итак, под мотивом мы будем понимать внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Приложения UNIX систем. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 19 мая 2019
Вариант 23
Теоретический вопрос:
1. Межсетевой экран. Концепция iptables.
Задание:
1. Определить количество файлов в каталоге /etc, которые являются
символическими ссылками.
2. Написать скрипт, выполняющий опрос хостов (ПК) в сети «192.168.0.X»
(0<X<255) с записью доступных в файл.
3. Укажите параметры команд route и iptables для:
a. настройки таблицы маршрутизации 10.50.50.0, подсеть на 128
адресов;
b. запрета входящих соединений для сервиса nntp с хостов сети, к
которой настроена маршрутизация
380 руб.
Методы обработки статистических данных
Lokard
: 2 февраля 2014
Курс содержит основы теории вероятностей и дает серьёзную подготовку по математической статистике, преимущественно по тем её разделам, которые используются при планировании и обработке экспериментов и измерений в педагогике и психологии.
Цель и задачи курса
– сообщить студентам основные теоретические сведения по общим и частным вопросам курса;
– научить студентов применять полученные знания при решении практических задач;
– учить студентов самостоятельно работать с нау
10 руб.
Линейная балансовая модель
Катерина2102
: 3 января 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Линейная балансовая модель……………………………………5
ГЛАВА 2. Решение балансовых уравнений с помощью обратной матрицы…………………………………………………………………………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…..
300 руб.
Литосферные опасности и защита от них
alfFRED
: 21 марта 2014
Оглавление
Введение
Землетрясения
Интенсивность землетрясений
Последствия землетрясений
Меры защиты от землетрясений
Оползни
Прогноз и контроль развития оползней
Меры по защите от оползней
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Литосферная опасность – это опасное природное явления геофизического происхождения, который характеризуются внезапным нарушением жизнедеятельности населения, разрушениями уничтожением материальных ценностей травмами и жертв среди людей. Различают эндогенные и
10 руб.