Диагностика познавательных процессов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189864.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Стимульный материал: тележка с кольцом, через кольцо продета тесёмка; в другом случае – рядом со скользящей тесёмкой – ложная.

Проведение обследования: перед ребёнком на другом конце стола находится тележка, до которой он не может дотянуться рукой. В зоне досягаемости его руки находятся два конца тесёмки, которые разделены между собой на 50 см. Ребёнка просят достать тележку. Если он тянет только за один конец тесёмки, тележка остаётся на месте. Задача заключается в том, чтобы ребёнок догадался соединить оба конца тесёмки и подтянул тележку. Обучение проводится на уровне практических проб самого ребёнка.

Оценка действий ребёнка: если ребёнок тянет за оба конца, то отмечается высокий уровень выполнения. Если же он тянет сначала за один конец тесёмки, то ему надо дать возможность попробовать ещё раз, но это уже более низкий уровень выполнения. Взрослый за экраном продевает тесёмку через кольцо и, убрав экран, предлагает ребёнку достать тележку. Если ребёнок не догадывается использовать тесёмку, то это оценивается как невыполнение задания. Фиксируется также отношение к результату, результат.

Оценка в баллах: 1 балл – ребёнок не понимает задание, не стремится достичь цели; 2 балла – пытается достать рукой цель, после нескольких неудачных попыток отказывается от выполнения задания; 3 балла – пытается достать тележку за один конец тесёмки, после 2 – 3 попыток достигает результата, понимает конечный результат своих действий; 4 балла – сразу находит правильное решение и выполняет задание, заинтересован в конечном результате.
Диагностика познавательных процессов и уровня их развития на начальном этапе обучения в школе
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Познавательные процессы и их характеристика 1.2 Особенности развития познавательных процессов у детей в младшем школьном возрасте 1.3 Психологическая диагностика познавательных процессов и уровня их развития у детей на начальном этапе обучения Глава 2. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Орг
User Slolka : 17 октября 2013
15 руб.
Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников
Содержание Введение Раздел I Психологические особенности детей начального этапа обучения в психолого-педагогической литературе 1.1 Вопросы развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии 1.2 Умственное развитие и учебная деятельность младшего школьника Вывод по первому разделу Раздел II Теоретические основы организации и проведения диагностических исследований 2.1 Методы психодиагностики младших школьников, их классификация 2.2
User Qiwir : 15 октября 2013
Перспективы развития компьютерной техники
Введение с. 3 Глава I. Оптический компьютер с. 4 Глава II. Квантовый компьютер Глава III. Нейрокомпьютер Глава IV. Новейшие достижения Заключение Список использованной литературы Вступление В последнее время компьютеры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Ещё пятнадцать лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персо
User Slolka : 29 сентября 2013
5 руб.
Гидравлика Задача 2.76 Вариант в
Определить избыточное давление воды в трубе В, если показание манометра равно рм. Соединительная трубка заполнена водой и воздухом, при этом уровни воды равны соответственно Н1 и Н2. Как изменится показание манометра, если при том же давлении в трубе всю соединительную трубку заполнить водой выпустив воздух через кран К)? Высота расположения манометра относительно трубы равна Н3.
User Z24 : 3 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 2.76 Вариант в
Контрольная работа схемотехника. вариант 00
Задача №1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
User Redruse : 2 декабря 2024
350 руб.
Контрольная работа схемотехника. вариант 00
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине: Общая теория связи. Семестр 4-й. Вариант №19
Лабораторная работа 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ Цель работы: Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Лабораторная работа 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ МЕТОДОВ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ НА АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ СПИ Цель работы Изучение методов обработки дискретных сигна
User nik12 : 23 июня 2014
200 руб.
up Наверх