Диагностика познавательных процессов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189864.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Стимульный материал: тележка с кольцом, через кольцо продета тесёмка; в другом случае – рядом со скользящей тесёмкой – ложная.

Проведение обследования: перед ребёнком на другом конце стола находится тележка, до которой он не может дотянуться рукой. В зоне досягаемости его руки находятся два конца тесёмки, которые разделены между собой на 50 см. Ребёнка просят достать тележку. Если он тянет только за один конец тесёмки, тележка остаётся на месте. Задача заключается в том, чтобы ребёнок догадался соединить оба конца тесёмки и подтянул тележку. Обучение проводится на уровне практических проб самого ребёнка.

Оценка действий ребёнка: если ребёнок тянет за оба конца, то отмечается высокий уровень выполнения. Если же он тянет сначала за один конец тесёмки, то ему надо дать возможность попробовать ещё раз, но это уже более низкий уровень выполнения. Взрослый за экраном продевает тесёмку через кольцо и, убрав экран, предлагает ребёнку достать тележку. Если ребёнок не догадывается использовать тесёмку, то это оценивается как невыполнение задания. Фиксируется также отношение к результату, результат.

Оценка в баллах: 1 балл – ребёнок не понимает задание, не стремится достичь цели; 2 балла – пытается достать рукой цель, после нескольких неудачных попыток отказывается от выполнения задания; 3 балла – пытается достать тележку за один конец тесёмки, после 2 – 3 попыток достигает результата, понимает конечный результат своих действий; 4 балла – сразу находит правильное решение и выполняет задание, заинтересован в конечном результате.
Диагностика познавательных процессов и уровня их развития на начальном этапе обучения в школе
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Познавательные процессы и их характеристика 1.2 Особенности развития познавательных процессов у детей в младшем школьном возрасте 1.3 Психологическая диагностика познавательных процессов и уровня их развития у детей на начальном этапе обучения Глава 2. ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И УРОВНЯ ИХ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Орг
User Slolka : 17 октября 2013
15 руб.
Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников
Содержание Введение Раздел I Психологические особенности детей начального этапа обучения в психолого-педагогической литературе 1.1 Вопросы развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии 1.2 Умственное развитие и учебная деятельность младшего школьника Вывод по первому разделу Раздел II Теоретические основы организации и проведения диагностических исследований 2.1 Методы психодиагностики младших школьников, их классификация 2.2
User Qiwir : 15 октября 2013
Контрольная работа по философии. Вариант № 9. (2-й семестр)
1. "Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. 3. Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии? 1. Философ утверждает, что мир состоит из элементов, причем элементы понимаются как:
User sag : 12 ноября 2015
50 руб.
Доктрина "Москва - Третий Рим": Суть и влияние
Введение 1. Суть доктрины и влияние на формирование внешней политики России 1.1 Источники доктрины 1.2 Суть доктрины 2. Влияние доктрины на формирование внешней политики 2.1 Доктрина «Москва – Третий Рим» в общественной и политической жизни Руси конца XV- XVIII веков 2.2 Доктрина "Москва - Третий Рим" в общественной и политической жизни Руси XIX – начала XX веков. Заключение. Литература ВВЕДЕНИЕ Концепция «Москва - Третий Рим» и ее конкретно-историческое воплощение - популярная тема новейших ис
User evelin : 11 января 2014
15 руб.
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №№1,2,3,4 (9,19,29 Варианты)
При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения контрольной работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”. Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведенны в конце теоретического материала к лабораторной работе)Лабораторная работа При выполн
User Алексей119 : 18 октября 2016
150 руб.
Задание 72. Вариант 25 - Соединения резьбовые
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 72. Вариант 25 - Соединения резьбовые. Перечертить изображения деталей в масштабе 1:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315-68 соединение деталей шпилькой, винтом и болтом (см. скриншот задания) В состав выполненной работы входят
150 руб.
Задание 72. Вариант 25 - Соединения резьбовые
up Наверх