Роль семьи и школы в формировании потребностей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-190111.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

«Семья – это первый скульптор, который начинает лепить и физически и духовно народившуюся личность.<…> Семья – одна из наиболее древних социальных общностей. Непроходящая ценность ее обусловлена тем, что она связана с производством населения, воспитания детей, а также передачей им трудовых навыков, традиций, формированием индивидуального и социального сознания», - так характеризует Е.Г Замолоцких семью.[1]

На мой взгляд, это слишком сухое определение, ведь семья – самое важное и главное, что есть в жизни человека, особенно маленького, который нуждается в защите, любви, воспитании. Именно семья вводит человека в общество, учит выживать в нем. Конечно, есть и другие родители, которые не интересуются ребенком, но их я не хочу обсуждать.

Для женщины, на мой взгляд, семья, ребенок – самое главное, смысл жизни и, конечно же, каждая мать хочет дать ребенку все что может и в материальном, и в духовном плане, при этом, не вырастив из него эгоиста. Именно поэтому я, как будущая мама, взяла эту тему. Хочу понимать своего малыша, быть готовой к его правильному воспитанию, знать хоть немного о его духовных потребностях, а не только инстинктивно направлять его по жизни. Таким образом, я извлеку полезные сведения на будущее.

Цель курсовой работы – понять каким образом и с помощью чего такие социальные институты как семья и школа, влияют на ребенка, формируют его потребности.

Для достижения этой цели, необходимо рассмотреть следующие задачи:
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант №1
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Исходные данные: Вариант 1 Точка A - (4,6) Точка B - (9,6) Точка C - (15,6) Цель работы: 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий Контрольные вопросы: 1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируй
User IT-STUDHELP : 26 февраля 2019
350 руб.
promo
Диафрагменный насос УЭДН5-8-1300: Втулка плунжера, Шестерня коническая, Кольцо регулирующее, Плунжер, Пружина возвратная, Седло-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипл
Диафрагменный насос УЭДН5-8-1300: Втулка плунжера, Шестерня коническая, Кольцо регулирующее, Плунжер, Пружина возвратная, Седло-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 30 января 2017
645 руб.
Диафрагменный насос УЭДН5-8-1300: Втулка плунжера, Шестерня коническая, Кольцо регулирующее, Плунжер, Пружина возвратная, Седло-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипл
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 90
Сухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4). Определить: — давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4); — для каждого процесса определить: 1) изменение внутренней энергии; 2) изменение энтальпии; 3) теплоту процесса; 4) термодинамическую работу расширения; 5) потенциальную работу; — суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы; — построить в р-υ — координатах графическ
User Z24 : 15 декабря 2025
240 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 90
Эколого-экономические инструменты по использованию и охране земельных ресурсов в Республике Беларусь
Земельные ресурсы РБ, их использование и мероприятия по охране земельных ресурсов. Определение платы за использование природных ресурсов . Платежи за землепользование. Плата за пользование недрами (добыча песка, гравия, глин для последующей переработки в строительные материалы). Расчет сумм платы за воду, забираемую из водопроводных систем и поверхностных источников. Эколого-экономическая лесная рента. Расчеты платы предприятия за загрязнение окружающей природной среды. Расчет платы за выбросы з
User Elfa254 : 26 июня 2013
5 руб.
up Наверх