Роль семьи и школы в формировании потребностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
«Семья – это первый скульптор, который начинает лепить и физически и духовно народившуюся личность.<…> Семья – одна из наиболее древних социальных общностей. Непроходящая ценность ее обусловлена тем, что она связана с производством населения, воспитания детей, а также передачей им трудовых навыков, традиций, формированием индивидуального и социального сознания», - так характеризует Е.Г Замолоцких семью.[1]
На мой взгляд, это слишком сухое определение, ведь семья – самое важное и главное, что есть в жизни человека, особенно маленького, который нуждается в защите, любви, воспитании. Именно семья вводит человека в общество, учит выживать в нем. Конечно, есть и другие родители, которые не интересуются ребенком, но их я не хочу обсуждать.
Для женщины, на мой взгляд, семья, ребенок – самое главное, смысл жизни и, конечно же, каждая мать хочет дать ребенку все что может и в материальном, и в духовном плане, при этом, не вырастив из него эгоиста. Именно поэтому я, как будущая мама, взяла эту тему. Хочу понимать своего малыша, быть готовой к его правильному воспитанию, знать хоть немного о его духовных потребностях, а не только инстинктивно направлять его по жизни. Таким образом, я извлеку полезные сведения на будущее.
Цель курсовой работы – понять каким образом и с помощью чего такие социальные институты как семья и школа, влияют на ребенка, формируют его потребности.
Для достижения этой цели, необходимо рассмотреть следующие задачи:
«Семья – это первый скульптор, который начинает лепить и физически и духовно народившуюся личность.<…> Семья – одна из наиболее древних социальных общностей. Непроходящая ценность ее обусловлена тем, что она связана с производством населения, воспитания детей, а также передачей им трудовых навыков, традиций, формированием индивидуального и социального сознания», - так характеризует Е.Г Замолоцких семью.[1]
На мой взгляд, это слишком сухое определение, ведь семья – самое важное и главное, что есть в жизни человека, особенно маленького, который нуждается в защите, любви, воспитании. Именно семья вводит человека в общество, учит выживать в нем. Конечно, есть и другие родители, которые не интересуются ребенком, но их я не хочу обсуждать.
Для женщины, на мой взгляд, семья, ребенок – самое главное, смысл жизни и, конечно же, каждая мать хочет дать ребенку все что может и в материальном, и в духовном плане, при этом, не вырастив из него эгоиста. Именно поэтому я, как будущая мама, взяла эту тему. Хочу понимать своего малыша, быть готовой к его правильному воспитанию, знать хоть немного о его духовных потребностях, а не только инстинктивно направлять его по жизни. Таким образом, я извлеку полезные сведения на будущее.
Цель курсовой работы – понять каким образом и с помощью чего такие социальные институты как семья и школа, влияют на ребенка, формируют его потребности.
Для достижения этой цели, необходимо рассмотреть следующие задачи:
Другие работы
Распространение марксизма в России
Aronitue9
: 21 февраля 2013
Содержание Введение 1. Предпосылки распространения марксизма в России 2. Первые переводы: марксизм и народники 3. Образование группы «Освобождение труда» 5 Заключение 9 Список источников и литературы 9 Примечания 10 Введение К началу 1880-х гг. в России уже сложились предпосылки для возникновения и распространения пролетарской
идеологии. Здесь уместно вспомнить хрестоматийное высказывание В. И. Ленина из его книги «Детская болезнь левизны в коммунизме»: «Марксизм, как единственно правильную рев
19 руб.
Чертеж - Технология процесса мойки деталей агрегатов
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Чертеж - Технология процесса мойки деталей агрегатов
17 руб.
Тяга - 00.09.000 Деталирование
HelpStud
: 17 октября 2025
Тяга применяется в качестве промежуточного звена механических устройств. Тяга имеет корпус 1 с двумя сменными стальными втулками (вкладышами) 4, которые фиксируются винтами 8 от проворачивания. Вилка 2 через ось 5 соединена с другим соседним звеном механизма. Корпус 1 и вилка 2 соединены винтовой стяжкой 3, имеющей на концах правую и левую резьбы М40. Длину тяги можно регулировать. Для этого нужно повертывать ключом среднюю часть стяжки.
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сб
500 руб.
Основы информационной безопасности. Контрольная работа. Вариант №1
Денис107
: 22 января 2019
Тема: «Основы информационной безопасности ключевых систем информационной инфраструктуры»
700 руб.