Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одной из отличительных черт современной ситуации социокультурного развития является стремительное развитие и тотальное вовлечение в повседневную жизнь человека новых коммуникационных технологий, среди которых особое место занимает "всемирная сеть" - Интернет. По данным ФОМ число пользователей Интернет в России на данный момент составляет около 29 миллионов человек (25% всего населения страны) и продолжает увеличиваться. На практике это означает не только глобализацию и интенсификацию информационных и бизнес-процессов, ускорение темпов социальной жизни в целом, но и трансформацию свойств самого субъекта "виртуального" общения.
Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации
Очевидно, что изучение данного процесса представляет собой самостоятельную научную проблему. При этом осуществление необходимого анализа последствий влияния на личность опыта Интернет-коммуникации вне опасности односторонне-негативной трактовки данного процесса как деструктивного невозможно без изучения как технически обусловленной специфики опосредованного компьютером общения, так и смысловых детерминант обращения субъекта к межличностному взаимодействию в виртуальной среде.
Характеристики межличностного взаимодействия в Сети, отличающие его от "естественных" контактов, определяются техническими ограничениями, изменяющими привычные параметры коммуникативного пространства. Традиционно к их числу относят невидимость собеседников (в большинстве случаев), возможность анонимного общения, преимущественно текстовый формат сообщений, преодоление пространственной разнесенности, изменение привычных временных циклов, безопасность, высокий уровень контроля над ситуацией. В большинстве научных публикаций перечисленные черты рассматриваются как автономные свойства виртуальной реальности – вне учета "человеческого" фактора, то есть мотивационно-смысловых детерминант, обусловливающих обращение личности к "виртуальному" общению. Эта методологическая установка закономерным образом приводит исследователей к констатации патологического характера Интернет-взаимодействия, иллюстрацией чему служит распространенная теория Интернет-зависимости.
Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации
Очевидно, что изучение данного процесса представляет собой самостоятельную научную проблему. При этом осуществление необходимого анализа последствий влияния на личность опыта Интернет-коммуникации вне опасности односторонне-негативной трактовки данного процесса как деструктивного невозможно без изучения как технически обусловленной специфики опосредованного компьютером общения, так и смысловых детерминант обращения субъекта к межличностному взаимодействию в виртуальной среде.
Характеристики межличностного взаимодействия в Сети, отличающие его от "естественных" контактов, определяются техническими ограничениями, изменяющими привычные параметры коммуникативного пространства. Традиционно к их числу относят невидимость собеседников (в большинстве случаев), возможность анонимного общения, преимущественно текстовый формат сообщений, преодоление пространственной разнесенности, изменение привычных временных циклов, безопасность, высокий уровень контроля над ситуацией. В большинстве научных публикаций перечисленные черты рассматриваются как автономные свойства виртуальной реальности – вне учета "человеческого" фактора, то есть мотивационно-смысловых детерминант, обусловливающих обращение личности к "виртуальному" общению. Эта методологическая установка закономерным образом приводит исследователей к констатации патологического характера Интернет-взаимодействия, иллюстрацией чему служит распространенная теория Интернет-зависимости.
Похожие материалы
Психологические коммуникации.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1: Опишите реальную ситуацию неудавшейся коммуникации. Описание должно включать в себя основные элементы коммуникативной ситуации:
- текст сообщения;
- коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге;
- элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента;
- коммуникативные барьеры;
- текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь,
500 руб.
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Межличностные коммуникации
alfFRED
: 22 октября 2013
ПЛАН:
Введение.................................................................................................................................................. 2
§1. Восприятие...................................................................................................................................... 2
§2. Семантика........................................................................................................................................ 3
§3. Обмен невербальной информа
10 руб.
Деловая коммуникация
Slolka
: 29 сентября 2013
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
Невербальные коммуникации
Elfa254
: 24 марта 2013
Невербальное общение включает в себя пять подсистем.
Обмен невербальной информацией.
Общее представление о языке телодвижений.
Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия.
10 руб.
Маркетинговые коммуникации
GnobYTEL
: 26 ноября 2012
Введение. 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4
1.2 Комплекс продвижения. 5
1.3 Разработка коммуникационной политики. 8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14
2.1 Реклама. 14
2.2 Стимулирование сбыта. 17
2.3 Личная продажа. 21
2.4 Паблик рилейшнз. 23
2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26
Заключение. 29
Список используемой литературы.. 30
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенны
15 руб.
Другие работы
Кран пробковый-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Кран пробковый-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Курсовая работа по деталям машин. Привод конвейера
pesok75
: 21 января 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ.
1. Расчёт привода………………………………………………………………стр.4
1.1 Выбор электродвигателя…………………………………………………...4
1.2.Определение передаточного числа привода и его ступеней……………4
1.3. Частоты вращения (угловые скорости валов привода)………………….5
1.4. Моменты вращения на валах привода……………………………………5
2. Расчёт цепной передачи…………………………………………………………6
2.1. Шаг цепи……………………………………………………………………6
2.2. Число зубьев ведомой звёздочки………………………………………….6
2.3. Фактическое передаточное число…………………………………………6
2.4
Эмоционально-волевые процессы
Elfa254
: 19 октября 2013
Вступление
Понятие о чувствах и эмоциях. Теории эмоций.
Качества и динамика чувств.
Формы переживания чувств.
Чувства и личность. Чувства как отражение отношений человека к объекту его устойчивых потребностей.
Виды чувств и их формирование.
Понятие о воле. Преднамеренные и волевые действия.
Воля как форма активности личности. Интернальная и экстернальная локализация контроля. Воля и риск.
Структура волевого акта.
Волевое усилие.
Волевые качества личности и их формирование.
Заключение
Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования
Slolka
: 24 декабря 2013
Введение
1. Понятие, сущность и история развития ипотеки
1.1 Понятие и сущность ипотеки
1.2 Основные цели, задачи и роль национальной жилищной программы
1.3 Развитие ипотечного кредитования в России
1.4 Нормативно-правовое регулирование ипотечного кредитования в России
1.5 Виды и формы ипотечного кредитования в России
1.6 Риски ипотечного кредитования
2. Анализ банковских операций ОАО "Сбербанк России" осб. № 7740 г. Салават в области ипотечного кредитования
2.1 Экономическая характеристика деят
10 руб.