Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150675.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одной из отличительных черт современной ситуации социокультурного развития является стремительное развитие и тотальное вовлечение в повседневную жизнь человека новых коммуникационных технологий, среди которых особое место занимает "всемирная сеть" - Интернет. По данным ФОМ число пользователей Интернет в России на данный момент составляет около 29 миллионов человек (25% всего населения страны) и продолжает увеличиваться. На практике это означает не только глобализацию и интенсификацию информационных и бизнес-процессов, ускорение темпов социальной жизни в целом, но и трансформацию свойств самого субъекта "виртуального" общения.

Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации

Очевидно, что изучение данного процесса представляет собой самостоятельную научную проблему. При этом осуществление необходимого анализа последствий влияния на личность опыта Интернет-коммуникации вне опасности односторонне-негативной трактовки данного процесса как деструктивного невозможно без изучения как технически обусловленной специфики опосредованного компьютером общения, так и смысловых детерминант обращения субъекта к межличностному взаимодействию в виртуальной среде.

Характеристики межличностного взаимодействия в Сети, отличающие его от "естественных" контактов, определяются техническими ограничениями, изменяющими привычные параметры коммуникативного пространства. Традиционно к их числу относят невидимость собеседников (в большинстве случаев), возможность анонимного общения, преимущественно текстовый формат сообщений, преодоление пространственной разнесенности, изменение привычных временных циклов, безопасность, высокий уровень контроля над ситуацией. В большинстве научных публикаций перечисленные черты рассматриваются как автономные свойства виртуальной реальности – вне учета "человеческого" фактора, то есть мотивационно-смысловых детерминант, обусловливающих обращение личности к "виртуальному" общению. Эта методологическая установка закономерным образом приводит исследователей к констатации патологического характера Интернет-взаимодействия, иллюстрацией чему служит распространенная теория Интернет-зависимости.
Психологические коммуникации.
Задание 1: Опишите реальную ситуацию неудавшейся коммуникации. Описание должно включать в себя основные элементы коммуникативной ситуации: - текст сообщения; - коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге; - элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента; - коммуникативные барьеры; - текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь,
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Деловые коммуникации
Теоретические вопросы 1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8 Задание……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы………………………………………….21
User Irina3320 : 11 ноября 2014
5 руб.
Межличностные коммуникации
ПЛАН: Введение.................................................................................................................................................. 2 §1. Восприятие...................................................................................................................................... 2 §2. Семантика........................................................................................................................................ 3 §3. Обмен невербальной информа
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Деловая коммуникация
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
User Slolka : 29 сентября 2013
Невербальные коммуникации
Невербальное общение включает в себя пять подсистем. Обмен невербальной информацией. Общее представление о языке телодвижений. Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия.
User Elfa254 : 24 марта 2013
10 руб.
Маркетинговые коммуникации
Введение. 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4 1.2 Комплекс продвижения. 5 1.3 Разработка коммуникационной политики. 8 2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14 2.1 Реклама. 14 2.2 Стимулирование сбыта. 17 2.3 Личная продажа. 21 2.4 Паблик рилейшнз. 23 2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26 Заключение. 29 Список используемой литературы.. 30 Введение В последнее время мы стали свидетелями существенны
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Термодинамика химических процессов
1. При соединении 1,9 г алюминия с кислородом выделилось 31,1 кДж. Рассчитать энтальпию образования оксида алюминия. 2. Рассчитать тепловой эффект реакции. Сделать вывод о необходимости подвода или отвода тепла для поддержания постоянной температуры реактора, в котором протекает процесс: С2Н2/г/ + О2/г/ → СО2/г/ + Н2О/г/ 3. Указать возможность самопроизвольного протекания при стандартных условиях процесса: СаО/тв/ + СО2/г/ → СаСО3/тв/ 4. Рассчитать температуры, при которых возможно самопро
User Amurka : 28 апреля 2016
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Материалы электронных средств. Вариант 50
Задание Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле: вариант= пароль+весовой коэффициент первой буквы фамилии+весовой коэффициент второй буквы фамилии. Исходные данные: № варианта: 50 3.1 Проводники: Задание 1: 1.2 Задание 2: 1.6 3.2 Полупроводники: Задание 3: 2.1 Задание 4: 2.8 3.3 Диэлектрики: Задание 5: 3.1 Задание 6: 3.2 Задание 7: 3.15 Задание 8: 3.16 3.4 Магнитные материалы: Задание 9: 4.3 Задание 10: 4.10 Задача № 3.1.2 Вычислить падени
User Учеба "Под ключ" : 22 августа 2022
800 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №2
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Выпускная квалификационная работа. Исследование методических подходов к оценке кредитоспособности заемщика банка
Исследование методических подходов к оценке кредитоспособности заемщика банка Выпускная квалификационная работа. Цель данной работы – исследование особенностей кредитования юридических лиц согласно методики, применяемой ПАО Сбербанк для оценки кредитоспособности юридических лиц. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать основные методы оценки кредитоспособности юридических лиц, применяемые банками для принятия решения о выдаче кредита; - рассмотреть орг
User const30 : 6 сентября 2018
1000 руб.
up Наверх