Динамика развития смысловой стороны речи у младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Актуальным вопросом нейропсихологии и нейролингвистики остаётся выяснение вклада различных мозговых структур в осуществление речевой функции. В том числе, этот вопрос можно пытаться решить на модели нейропсихологии индивидуальных различий и, в частности, в рамках детской нейропсихологии.
Нейропсихология нормы – это изучение мозговой организации психических процессов на различных контингентах здоровых лиц – на основе теоретических и методических достижений отечественной нейропсихологии.
Динамика развития смысловой стороны речи
В основе нейропсихологии нормы, или по-другому, нейропсихологии индивидуальных различий, лежит представление о неравномерности развития ВПФ в норме. Под неравномерностью развития понимается индивидуальная вариация видовой программы индивида: одни функции у конкретно данного индивида развиты лучше, чем в среднем у сверстников по хронологическому или функциональному возрасту, а другие – хуже.
В данной работе была сделана попытка исследования вопроса о специфических индивидуально-типологических особенностях речи детей с относительной слабостью функций третьего блока мозга, второго блока мозга по левополушарному типу и функций правого полушария. А также попытка проследить динамику развития речи и ее отдельных психолингвистических параметров в этих трех группах на материале сопоставления нейропсихологических и лингвистических данных детей 1 и 2 классов.
Объектом данного исследования является речь и речевые функции у детей 1 и 2 классов. Предметом – динамика развития особенностей связной речи у детей 1 и 2 классов с относительной функциональной слабостью третьего блока мозга, правого и левого полушария.
Актуальным вопросом нейропсихологии и нейролингвистики остаётся выяснение вклада различных мозговых структур в осуществление речевой функции. В том числе, этот вопрос можно пытаться решить на модели нейропсихологии индивидуальных различий и, в частности, в рамках детской нейропсихологии.
Нейропсихология нормы – это изучение мозговой организации психических процессов на различных контингентах здоровых лиц – на основе теоретических и методических достижений отечественной нейропсихологии.
Динамика развития смысловой стороны речи
В основе нейропсихологии нормы, или по-другому, нейропсихологии индивидуальных различий, лежит представление о неравномерности развития ВПФ в норме. Под неравномерностью развития понимается индивидуальная вариация видовой программы индивида: одни функции у конкретно данного индивида развиты лучше, чем в среднем у сверстников по хронологическому или функциональному возрасту, а другие – хуже.
В данной работе была сделана попытка исследования вопроса о специфических индивидуально-типологических особенностях речи детей с относительной слабостью функций третьего блока мозга, второго блока мозга по левополушарному типу и функций правого полушария. А также попытка проследить динамику развития речи и ее отдельных психолингвистических параметров в этих трех группах на материале сопоставления нейропсихологических и лингвистических данных детей 1 и 2 классов.
Объектом данного исследования является речь и речевые функции у детей 1 и 2 классов. Предметом – динамика развития особенностей связной речи у детей 1 и 2 классов с относительной функциональной слабостью третьего блока мозга, правого и левого полушария.
Другие работы
Вопросы с ответами по теме "Маркшейдерско-геодезические приборы"
Donbass773
: 4 февраля 2018
1. Состав комплекта электронных тахеометров (ЭТ). Назначение составляющих комплекта ЭТ
2. Особенности устройства современных электронных тахеометров
3. Программное обеспечение электронных тахеометров
5. Операции поверки электронных тахеометров при подготовке к работе на станции
6. Поверка электронных тахеометров
7. Порядок работы с программным обеспечением электронных тахеометров при подготовке их к работе
8. Применение электронных тахеометров при создании планово-высотного обоснования
9. Ошибки
200 руб.
Анализ литературного произведения Ж.Б.Мольера "Мизантроп"
Elfa254
: 10 июня 2013
Признаки литературы классицизма в комедии «Мизантроп»
Персонажи комедии
Конфликты комедии Ж.Б.Мольера «Мизантроп»
Трагизм комедии Мольера «Мизантроп»
Так кто же есть мизантроп в комедии Мольера?
Личные впечатления от прочитанного произведения
10 руб.
Термодинамика ПетрГУ 2009 Задача 2 Вариант 12
Z24
: 12 декабря 2025
Рассчитать смешанный цикл двигателя внутреннего сгорания, т.е. найти параметры p, V и T для характерных точек цикла, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, а также работу в отдельных процессах и цикле. Определить также степень предварительного расширения, степень повышения давления и термический КПД цикла. Параметры выбрать из таблицы 1.
Дополнительные данные для расчета: начальный объем — V1=0,001 м³; количество теплоты, подводимой в изобарном процессе — Qp=1,05 кДж; количество т
650 руб.