Вербальные и невербальные средства коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Вербальные и невербальные средства коммуникации
2. Поощрение и наказание как методы педагогического воздействия на личность
Список литературы
1. Вербальные и невербальные средства коммуникации
Вербальная коммуникация.
Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации.
Чтобы вас поняли, мы иметь хорошую дикцию. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание слушателей. Если, выступая с докладом, вы будете смотреть кому-либо из слушателей прямо в глаза, то его ответное внимание вам будет гарантировано.
Совершенствование навыков письменной речи.
Люди пользуются письменной коммуникацией реже, чем устной. Но с приходом электронной почты важность письменного общения сильно возросла.
Любое письменное сообщение имеет одно несомненное преимущество перед устным. Составляя его, вы имеете возможность подумать, привести в порядок свои мысли и в случае необходимости даже переписать набело. Однако нужно отметить и два недостатка письменной коммуникации. Во-первых, письменное сообщение не может передать интонации вашего голоса и жестикуляцию (часто, но не всегда: смайлики - большое достижение человечества), а во-вторых, вы лишены мгновенной обратной связи с читателем. Чтобы устранить первый недостаток, имеет смысл привнести в ваше послание эмоциональную нотку. Здесь, как и в устной коммуникации, хорошую службу вам может сослужить богатый словарный запас. Вторая проблема легко решается, если вам известны образовательный уровень, интересы и словарный запас людей, к которым вы обращаетесь. Короткое сообщение, написанное простым языком, как правило, более понятно людям.
1. Вербальные и невербальные средства коммуникации
2. Поощрение и наказание как методы педагогического воздействия на личность
Список литературы
1. Вербальные и невербальные средства коммуникации
Вербальная коммуникация.
Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации.
Чтобы вас поняли, мы иметь хорошую дикцию. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание слушателей. Если, выступая с докладом, вы будете смотреть кому-либо из слушателей прямо в глаза, то его ответное внимание вам будет гарантировано.
Совершенствование навыков письменной речи.
Люди пользуются письменной коммуникацией реже, чем устной. Но с приходом электронной почты важность письменного общения сильно возросла.
Любое письменное сообщение имеет одно несомненное преимущество перед устным. Составляя его, вы имеете возможность подумать, привести в порядок свои мысли и в случае необходимости даже переписать набело. Однако нужно отметить и два недостатка письменной коммуникации. Во-первых, письменное сообщение не может передать интонации вашего голоса и жестикуляцию (часто, но не всегда: смайлики - большое достижение человечества), а во-вторых, вы лишены мгновенной обратной связи с читателем. Чтобы устранить первый недостаток, имеет смысл привнести в ваше послание эмоциональную нотку. Здесь, как и в устной коммуникации, хорошую службу вам может сослужить богатый словарный запас. Вторая проблема легко решается, если вам известны образовательный уровень, интересы и словарный запас людей, к которым вы обращаетесь. Короткое сообщение, написанное простым языком, как правило, более понятно людям.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 35 Вариант 4
Z24
: 1 ноября 2025
При внезапном расширении трубопровода скорость жидкости в трубе большего диаметра равна υ. Отношение диаметров труб D/d = 2 (рис.14). Определить h — разность показаний пьезометров.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 7 января 2021
Задача 1 «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Таблица 1.1 – Исходные данные
Показатели Вариант 4
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4300
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 24
3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 500
4. Количество портов на одной плате ADSL, шт. 24
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 155
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 16
7. Количество линий PRI, шт. 12
8. Коли
450 руб.
Отчёт по летней геодезической практике за 1-й курс
DocentMark
: 21 октября 2012
Содержание:
1. Общие сведения …………………………………………….
2. Краткая физико–географическая характеристика района работ………………………………………………………….
3. Опорные геодезические сети……………………………….
4. Съёмочное обоснование…………………………………….
5. Топографические съёмки……………………………………
6. Линейное трассирование……………………………………
7. Нивелирование площадей…………………………………..
8. Инженерно–геодезические и специальные задачи………..
9. Технический контроль и приёмка рабо
20 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Лабораторная работа №2.
Damovoy
: 4 ноября 2021
Лабораторная работа №2
ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM
Цель работы: Изучить основные этапы частотно - территориального планирования и рассчитать предполагаемую систему.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:
1. Выбрать для рассмотрения территорию города, в котором Вы проживаете.
2. Расчет произвести на двух частотах сети GSM: 900 и 1800 МГц.
3. Определить радиус соты для выбранной территории.
1 Определение требований к системе
В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования к
150 руб.