Вербальные и невербальные средства коммуникации

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180137.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Вербальные и невербальные средства коммуникации

2. Поощрение и наказание как методы педагогического воздействия на личность

Список литературы

1. Вербальные и невербальные средства коммуникации

Вербальная коммуникация.

Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации.

Чтобы вас поняли, мы иметь хорошую дикцию. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание слушателей. Если, выступая с докладом, вы будете смотреть кому-либо из слушателей прямо в глаза, то его ответное внимание вам будет гарантировано.

Совершенствование навыков письменной речи.

Люди пользуются письменной коммуникацией реже, чем устной. Но с приходом электронной почты важность письменного общения сильно возросла.

Любое письменное сообщение имеет одно несомненное преимущество перед устным. Составляя его, вы имеете возможность подумать, привести в порядок свои мысли и в случае необходимости даже переписать набело. Однако нужно отметить и два недостатка письменной коммуникации. Во-первых, письменное сообщение не может передать интонации вашего голоса и жестикуляцию (часто, но не всегда: смайлики - большое достижение человечества), а во-вторых, вы лишены мгновенной обратной связи с читателем. Чтобы устранить первый недостаток, имеет смысл привнести в ваше послание эмоциональную нотку. Здесь, как и в устной коммуникации, хорошую службу вам может сослужить богатый словарный запас. Вторая проблема легко решается, если вам известны образовательный уровень, интересы и словарный запас людей, к которым вы обращаетесь. Короткое сообщение, написанное простым языком, как правило, более понятно людям.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 35 Вариант 4
При внезапном расширении трубопровода скорость жидкости в трубе большего диаметра равна υ. Отношение диаметров труб D/d = 2 (рис.14). Определить h — разность показаний пьезометров.
User Z24 : 1 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 35 Вариант 4
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №04
Задача 1 «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)» Таблица 1.1 – Исходные данные Показатели Вариант 4 1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4300 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 24 3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 500 4. Количество портов на одной плате ADSL, шт. 24 5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 155 6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 16 7. Количество линий PRI, шт. 12 8. Коли
User IT-STUDHELP : 7 января 2021
450 руб.
promo
Отчёт по летней геодезической практике за 1-й курс
Содержание: 1. Общие сведения ……………………………………………. 2. Краткая физико–географическая характеристика района работ…………………………………………………………. 3. Опорные геодезические сети………………………………. 4. Съёмочное обоснование……………………………………. 5. Топографические съёмки…………………………………… 6. Линейное трассирование…………………………………… 7. Нивелирование площадей………………………………….. 8. Инженерно–геодезические и специальные задачи……….. 9. Технический контроль и приёмка рабо
User DocentMark : 21 октября 2012
20 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Лабораторная работа №2.
Лабораторная работа №2 ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM Цель работы: Изучить основные этапы частотно - территориального планирования и рассчитать предполагаемую систему. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: 1. Выбрать для рассмотрения территорию города, в котором Вы проживаете. 2. Расчет произвести на двух частотах сети GSM: 900 и 1800 МГц. 3. Определить радиус соты для выбранной территории. 1 Определение требований к системе В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования к
User Damovoy : 4 ноября 2021
150 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Лабораторная работа №2.
up Наверх