Взаимосвязь склонности к депрессии с типологическими особенностями субъектной регуляции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ДЕПРЕССИИ
1.1 Феномен депрессии
1.2 Виды депрессий и происхождение депрессии
1.3 Теоретический анализ концепции личностно-типологических особенностей субъектной регуляции
Выводы по первой главе:
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование особенностей переживания депрессии студентами, имеющими разные типы субъектной регуляции
2.1 Организация и ход исследования
2.2 Описание результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Проблема депрессии в обществе актуальна. Часто у современного человека появляется чувство безнадежности и бессилия, которые связаны с ощущением, что все жизненные связи в форме межличностных отношений ослаблены или разорваны, что является последствием стрессов.
Руководитель Цюрихской психиатрической клиники Daniel Hell (1999), оценивая проблему депрессии в целом, отмечал, что «каждая эпоха по своему разумению искала собственное объяснение этой человеческой загадки», однако «этот поиск еще не завершен». Угроза заболеть депрессией хотя бы раз в жизни существует для каждой четвертой женщины и для каждого седьмого мужчины. Именно большая распространённость расстройств настроения делает их проблему одной из самых сложных и актуальных в психиатрии. Футурологи даже рассматривают депрессию как болезнь цивилизации, а ХХI век называют «веком депрессии». По данным Всемирной организации здравоохранения депрессиями страдает около 5–8 % населения земного шара, в ближайшие 20 лет ожидается рост распространённости этого заболевания, а инвалидизация по причине депрессии к 2020 г. может выйти на второе место среди всех прочих недугов. Симптомы депрессии так часто обнаруживаются, что её иногда называют «простудой в психопатологии» (Mash EJ, Wolf D.A., 2003). А рост численности заболеваний депрессией среди подростков побудил G.L. Klerman (2003) назвать ХХ век «веком молодежной меланхолии».
Депрессия вносит немалый вклад в разлад струн человеческой души. Депрессия стала настолько распространенным явлением, что довольно часто ее описывают как "совершенно нормальную" реакцию, при условии, конечно, что она "не мешает нашим ежедневным делам".
Неспособность взаимодействовать с окружающей средой отличает состояние депрессии от всех других эмоциональных состояний. Загрустивший человек оживится, когда появится возможность получить удовольствие. Но ничто не сможет вызвать ответной реакции у человека в депрессии; зачастую перспектива перемен к лучшему или удовольствия только усугубит его депрессию [18].
Можно отметить, что многие феномены, ранее относившиеся в литературе в основном к возрасту пожилому, в настоящее время стремительно молодеют. В ситуации постоянной борьбы за блага молодежь теряет чувство принадлежности и родства, приобретая иллюзию себя и одиночество.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ДЕПРЕССИИ
1.1 Феномен депрессии
1.2 Виды депрессий и происхождение депрессии
1.3 Теоретический анализ концепции личностно-типологических особенностей субъектной регуляции
Выводы по первой главе:
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование особенностей переживания депрессии студентами, имеющими разные типы субъектной регуляции
2.1 Организация и ход исследования
2.2 Описание результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Проблема депрессии в обществе актуальна. Часто у современного человека появляется чувство безнадежности и бессилия, которые связаны с ощущением, что все жизненные связи в форме межличностных отношений ослаблены или разорваны, что является последствием стрессов.
Руководитель Цюрихской психиатрической клиники Daniel Hell (1999), оценивая проблему депрессии в целом, отмечал, что «каждая эпоха по своему разумению искала собственное объяснение этой человеческой загадки», однако «этот поиск еще не завершен». Угроза заболеть депрессией хотя бы раз в жизни существует для каждой четвертой женщины и для каждого седьмого мужчины. Именно большая распространённость расстройств настроения делает их проблему одной из самых сложных и актуальных в психиатрии. Футурологи даже рассматривают депрессию как болезнь цивилизации, а ХХI век называют «веком депрессии». По данным Всемирной организации здравоохранения депрессиями страдает около 5–8 % населения земного шара, в ближайшие 20 лет ожидается рост распространённости этого заболевания, а инвалидизация по причине депрессии к 2020 г. может выйти на второе место среди всех прочих недугов. Симптомы депрессии так часто обнаруживаются, что её иногда называют «простудой в психопатологии» (Mash EJ, Wolf D.A., 2003). А рост численности заболеваний депрессией среди подростков побудил G.L. Klerman (2003) назвать ХХ век «веком молодежной меланхолии».
Депрессия вносит немалый вклад в разлад струн человеческой души. Депрессия стала настолько распространенным явлением, что довольно часто ее описывают как "совершенно нормальную" реакцию, при условии, конечно, что она "не мешает нашим ежедневным делам".
Неспособность взаимодействовать с окружающей средой отличает состояние депрессии от всех других эмоциональных состояний. Загрустивший человек оживится, когда появится возможность получить удовольствие. Но ничто не сможет вызвать ответной реакции у человека в депрессии; зачастую перспектива перемен к лучшему или удовольствия только усугубит его депрессию [18].
Можно отметить, что многие феномены, ранее относившиеся в литературе в основном к возрасту пожилому, в настоящее время стремительно молодеют. В ситуации постоянной борьбы за блага молодежь теряет чувство принадлежности и родства, приобретая иллюзию себя и одиночество.
Другие работы
Экономический социальный ущерб от аварий и катастроф на примере Чернобыльской аварии
Elfa254
: 16 марта 2014
Экономическое развитие всегда было связано с риском, порожденным опасными природными явлениями и процессами и самой хозяйственной деятельностью человека. При этом весьма существенным обстоятельством прошлого было то, что такие чрезвычайные ситуации оставались весьма редкими, по сути единичными событиями, последствия которых ограничивались хозяйственными системами отдельных районов или регионов страны, в исключительных случаях – национальными экономиками. Положение дел радикально изменилось в пос
5 руб.
Иностранный язык в профессиональной деятельности - Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 23 апреля 2024
Иностранный язык в профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 97 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Иностранный язык в профессиональной деятельности.
Many travelers want luxury, they want to feel_
The largest and most important is ..... foods: these include meat, poultry, fish, fresh vegetables, etc.
Another category, which can be bought in bulk, consists of ..... foods.
Banquets differ according to the ..... of th
230 руб.
Контрольная работа №3. "Теория электрических цепей". Вариант№10. Схема 1.
nat2744
: 16 февраля 2009
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом
100 руб.
Лабораторная работа 6.8. Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант 10
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Работа зачтена после исправлений. 100 % всё верно !
Вариант №10
Сила тока, мА = 10
Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.
1. Цель работы.
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
Установить силу тока через образец в соответствии с вариантом. Записать силу тока в отчет по лабораторной работе.
Изменяйте температуру образца от 250С до 800С через 50С, каждый раз записывая напряжени
200 руб.