Выготский Л.С. о кризисе трех лет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика кризиса.................................................................................................................... 3
Кризис трех лет............................................................................................................................................................. 5
Выводы................................................................................................................................................................................. 8
Список литературы................................................................................................................................................... 9
Общая характеристика кризиса
Кризис трех лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение устоявшейся системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я». Реферат посвящен взглядам Выготского на этот период детской жизни.
Но сначала надо вспомнить его точку зрения на кризис вообще. В статье «Проблема возраста» Выготский пишет, что чисто внешне кризисы характеризуются чертами, противоположными стабильным возрастам. В этих периодах на протяжении относительно короткого времени сосредоточены резкие, капитальные сдвиги и смещения, изменения и переломы в личности ребенка.
Очень метко сравнивает Выготский развитие в период кризисов с революцией. Эти явления сравнимы как по количественной так и по качественной характеристикам происходящих событий.
Выготский выделяет три общих особенности таких периодов.
1. Границы, определяющие начало и конец кризиса от смежных возрастов, в высшей степени неотчетливы - трудно определить момент его наступления и окончания. Но в середине периода обычно наступает резкое обострение - своеобразная кульминация кризиса и состояние наиболее яркого отличия от устойчивых периодов жизни.
2. Значительная часть детей, переживающих критические периоды, обнаруживает трудновоспитуемость. Дети как бы выпадают из системы педагогического воздействия, которая еще совсем недавно обеспечивала нормальный ход их воспитания и обучения. В критические возрасты развитие ребенка часто сопровождается более или менее острыми конфликтами с окружающими и с болезненными внутренними конфликтами.
3. Развитие в эти периоды, в отличие от устойчивых возрастов, совершает скорее разрушительную, чем созидательную работу. Прогрессивное развитие личности как бы затухает, а на первый план выступают процессы отмирания и свертывания того, что образовалось на предшествующей ступени развития.
В этом месте Выготский обращается к вечным законам философии, а точнее, к диалектике. Он пишет, что как и всякая жизнь есть в то же время и умирание, так и детское развитие - это одна из сложнейших форм жизни - с необходимостью включает в себя процессы свертывания и отмирания. Возникновение нового в развитии непременно означает отмирание старого. Процессы последнего как раз и сконцентрированы в коротких критических периодах. Но это не означает, что этим исчерпывается значение кризисов - развитие никогда не прекращает свою созидательную работу, а процессы регресса только являются доказательством этой работы, составляя с ней диалектическое единство.
Содержание позитивного развития в критические периоды заключается в возникновении специфических, свойственных только кризисам, новообразований. Их главное отличие от новообразований стабильных возрастов в том, что они носят переходный характер и впоследствии не сохраняются в том виде, в каком возникают, а поглощаются, трансформируясь, новообразованиями нового латентного периода. Но они не отмирают совсем, а уходят как бы в андеграунд, чтобы продолжать свою вечную подземную работу.
Кризис трех лет
Общая характеристика кризиса.................................................................................................................... 3
Кризис трех лет............................................................................................................................................................. 5
Выводы................................................................................................................................................................................. 8
Список литературы................................................................................................................................................... 9
Общая характеристика кризиса
Кризис трех лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение устоявшейся системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я». Реферат посвящен взглядам Выготского на этот период детской жизни.
Но сначала надо вспомнить его точку зрения на кризис вообще. В статье «Проблема возраста» Выготский пишет, что чисто внешне кризисы характеризуются чертами, противоположными стабильным возрастам. В этих периодах на протяжении относительно короткого времени сосредоточены резкие, капитальные сдвиги и смещения, изменения и переломы в личности ребенка.
Очень метко сравнивает Выготский развитие в период кризисов с революцией. Эти явления сравнимы как по количественной так и по качественной характеристикам происходящих событий.
Выготский выделяет три общих особенности таких периодов.
1. Границы, определяющие начало и конец кризиса от смежных возрастов, в высшей степени неотчетливы - трудно определить момент его наступления и окончания. Но в середине периода обычно наступает резкое обострение - своеобразная кульминация кризиса и состояние наиболее яркого отличия от устойчивых периодов жизни.
2. Значительная часть детей, переживающих критические периоды, обнаруживает трудновоспитуемость. Дети как бы выпадают из системы педагогического воздействия, которая еще совсем недавно обеспечивала нормальный ход их воспитания и обучения. В критические возрасты развитие ребенка часто сопровождается более или менее острыми конфликтами с окружающими и с болезненными внутренними конфликтами.
3. Развитие в эти периоды, в отличие от устойчивых возрастов, совершает скорее разрушительную, чем созидательную работу. Прогрессивное развитие личности как бы затухает, а на первый план выступают процессы отмирания и свертывания того, что образовалось на предшествующей ступени развития.
В этом месте Выготский обращается к вечным законам философии, а точнее, к диалектике. Он пишет, что как и всякая жизнь есть в то же время и умирание, так и детское развитие - это одна из сложнейших форм жизни - с необходимостью включает в себя процессы свертывания и отмирания. Возникновение нового в развитии непременно означает отмирание старого. Процессы последнего как раз и сконцентрированы в коротких критических периодах. Но это не означает, что этим исчерпывается значение кризисов - развитие никогда не прекращает свою созидательную работу, а процессы регресса только являются доказательством этой работы, составляя с ней диалектическое единство.
Содержание позитивного развития в критические периоды заключается в возникновении специфических, свойственных только кризисам, новообразований. Их главное отличие от новообразований стабильных возрастов в том, что они носят переходный характер и впоследствии не сохраняются в том виде, в каком возникают, а поглощаются, трансформируясь, новообразованиями нового латентного периода. Но они не отмирают совсем, а уходят как бы в андеграунд, чтобы продолжать свою вечную подземную работу.
Кризис трех лет
Другие работы
Клапан распределительный МЧ00.53.00.00
djon237
: 2 декабря 2022
Клапан распределительный МЧ00.53.00.00 из сборника заданий по деталированию Боголюбова С.К.
Состав работы:
рабочие чертежи и сборка в Компасе:
МЧ00.53.00.00 СБ – Клапан распределительный МЧ00.53.00.01 – Корпус
МЧ00.53.00.02 – Плунжер
МЧ00.53.00.03 – Крышка
МЧ00.53.00.04 - Крышка
Спецификация
Распределительный клапан предназначен для соединения гидравлических цилиндров низкого и высокого давления в усилителях последовательного действия.
Под действием пружины поз. 5 плунжер поз. 2 поджимается к
300 руб.
Контрольная работа по статистике
vladslad
: 5 декабря 2018
Задание 2
Имеются данные о распределении заводов цементной промышленности по размеру производственных мощностей.
Таблица 1 – Исходные данные
Производство цемента в год,
тыс. т Удельный вес заводов в процентах к итогу
40-100 14
100-200 18
200-300 27
300-500 16
500-700 14
Свыше 700 11
Итого: 100
Для анализа распределения заводов цементной промышленности требуется:
1) дать графическое изображение ряда;
2) вычислить среднее производство цемента в год на одном заводе, определить моду и медиану, сфо
300 руб.
Экзамен по предмету "Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)".Билет 11.
Антон39
: 1 февраля 2016
Билет № 11
Дисциплина «Основы схемотехники».
1. Влияние обратной связи на нелинейные искажения усилительной цепи.
2. Амплитудная характеристика и динамический диапазон усилительной цепи.
3. Схемы каскадов предварительного усиления с резисторно-конденсаторной связью на БТ и ПТ.
350 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант: №1
svladislav987
: 10 ноября 2021
1.Аналоговые ключи на транзисторах.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной
характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните,
какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной
характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характерис
200 руб.